• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • «МИБ-СПб» опубликовало детали проектов железнодорожных паромов для линии Крым –...
  • 19 декабря 2014 14:53

    «МИБ-СПб» опубликовало детали проектов железнодорожных паромов для линии Крым – Кавказ (графика)

    ЗАО «Морское инженерное бюро – СПб» («МИБ-СПб») разработало два проекта железнодорожных паромов для линии Крым – Кавказ - CNF08A и CNF08B. Об этом сообщает пресс-служба бюро.

    «МИБ-СПб» и Федеральное агентство морского и речного транспорта заключили контракт по разработке технического проекта железнодорожного пассажирского парома для линии Крым-Кавказ, приспособленного для перевозки пассажирских вагонов и пассажиров, а также других накатных грузов, с ледовой категорией Ice2 для обеспечения круглогодичной работы линии, 20 октября 2014 года.

    Основные предпосылки создания и строительства новых железнодорожных пассажирских паромов сформулированы следующим образом:

    • резко возросший грузо и пассажиропоток на линии Крым - Кавказ, с которым, особенно в пиковый сезон, не справляются существующие паромы;
    • отсутствие паромов с возможностью круглогодичной перевозки пассажирских вагонов с пассажирами (на данный момент пассажиры, путешествующие железнодорожным транспортом, перевозятся отдельно от вагонов на автомобильно-пассажирских паромах);
    • необходимость в паромах нового поколения, отвечающих самым современным требованиям по безопасности, особенно при перевозке пассажиров и опасных грузов;
    • необходимость в паромах с максимально возможными характеристиками для линии Крым - Кавказ с целью удовлетворения повышенного спроса на грузо и пассажироперевозки;
    • необходимость в паромах, которые, после строительства моста через Керченский пролив, смогут максимально эффективно работать на других черноморских линиях (Кавказ - Варна, Кавказ - Поти, Кавказ - Самсун и т.д.);
    • нецелесообразность модернизации существующих паромов в виду их возраста, ограниченных функций, технического состояния и главных размерений, которые не соответствуют максимально возможным для линии Крым - Кавказ.

    Железнодорожно-пассажирский паром для линии Крым-Кавказ с ледовой категорией Ice2, с возможностью перевозки пассажирских вагонов и их пассажиров проекта CNF08A имеет следующие основные характеристики:

    Класс РС КМ Ice 2 R2 AUT1-ICS HELIDECK Ro-ro passenger ship;
    Длина наибольшая - 149,99 м;
    Длина по КВЛ - 145,76 м;
    Ширина габаритная - 22 м;
    Высота борта - 7,15 м;
    Осадка по ЛГВЛ - 4 м;
    Суммарная мощность ЭУ - 4080 кВт;
    Скорость эксплуатационная - 12 уз;
    Вместимость ж/д пассажирских вагонов (длиной 24,54 м) при перевозке с пассажирами - 15 шт.;
    Вместимость ж/д пассажирских вагонов (длиной 24,54 м) при перевозке без пассажирами - 25 шт.;
    Вместимость ж/д вагонов (длиной 12,02 м) - 55 шт.;
    Вместимость по автопоездам (без ж/д вагонов) - 37 шт.;
    Вместимость по легковым автомобилям (только) - 214 шт.;
    Экипаж и обслуживающий персонал / резерв - 28/2 человек;
    Пассажиры - 840 человек;
    Автономность плавания по топливу - 10 суток.

    Железнодорожно-автомобильно-пассажирский паром для линии Крым-Кавказ с ледовой категорией Ice2, с возможностью перевозки пассажирских вагонов и их пассажиров и опасных грузов проекта CNF08B имеет следующие основные характеристики:

    Класс РС КМ Ice 2 R2 AUT1-ICS HELIDECK Ro-ro passenger ship;Длина по КВЛ - 145,76 м;
    Ширина габаритная – 22 м;
    Высота борта - 7,15 м;
    Осадка по ЛГВЛ – 4 м;
    Суммарная мощность ЭУ - 4080 кВт;
    Скорость эксплуатационная 12 узлов;
    Вместимость ж/д пассажирских вагонов (длиной 24,54 м) при перевозке с пассажирами - 15 шт.;
    Вместимость ж/д пассажирских вагонов (длиной 24,54 м) при перевозке без пассажирами - 25 шт.;
    Вместимость ж/д вагонов (длиной 12,02 м) - 55 шт.;
    Вместимость по автопоездам (без ж/д вагонов) - 52 шт.;
    Вместимость по легковым автомобилям (только) - 312 шт.;
    Экипаж и обслуживающий персонал / резерв - 28/2 человек;
    Пассажиры - 840 человек;
    Автономность плавания по топливу - 10 суток.

    По предварительному расчету «МИБ-СПб» стоимость строительства паромов в ценах ноября 2014 года составит по проекту CNF08A: для головного судна – 2 млрд 45,1 млн руб., для серийного – 1 млрд 732,1 млн руб. Стоимость судов по проекту CNF08B для головного судна составит – 2 млрд 413,3 млн руб., для серийного – 2 млрд 84,9 млн руб.

    В результате выполненного моделирования работы морских паромов из российских портов Черноморского региона на заданных линиях эксплуатации следует, что в среднем за эксплуатационный период: частота отправления пассажирских железнодорожно-автомобильных паромов типа CNF08A и CNF08B на линии Кавказ - Крым составляет два рейса в сутки, соответственно 700 круговых рейсов за эксплуатационный период; в случае использовании их на линиях Кавказ - Поти и Кавказ - Варна частота отправления этих паромов составит один раз в неделю на каждой из рассмотренных линий, соответственно по 50 круговых рейсов за эксплуатационный период.

    Результаты выполненных эксплуатационно-экономических расчетов использования морского парома CNF08 при рассматриваемых коэффициентах загрузки судов 0,9, 0,8, и 0,7 следующие:

    • пассажирский железнодорожно-автомобильный паром CNF08 при работе на линии Кавказ - Крым имеет сроки окупаемости капитальных вложений 3,3, 4,3 и 5,1 лет соответственно вариантам загрузки;
    • пассажирский железнодорожно-автомобильный паром CNF08 при работе на линии Кавказ - Поти и Кавказ - Варна имеет сроки окупаемости капитальных вложений 7,5, 11,0 и 14,5 лет соответственно вариантам загрузки;
    • средневзвешенные сроки окупаемости за нормативный период службы пассажирского железнодорожно-автомобильного парома CNF08 составляют 6,2, 8,8 и 11,1 лет соответственно вариантам загрузки.

    Характеристики паромов позволяют их эксплуатировать на других черноморских линиях (Кавказ - Варна, Кавказ - Самсун, Кавказ - Поти и т.д.) при необходимости или после постройки моста через Керченский пролив, отмечается в сообщении.

    Ссылка по теме:

    Морское инженерное бюро представило Экспертному совету Росморречфлота проект парома для линии Крым-Кавказ >>>>


    

2024 August 14

18:07 CMA CGM announces christening of LNG-powered vessel CMA CGM BIG SUR
17:31 NEOT extends charter contracts for Terntank’s vessels
17:06 Iverson eFuels signs a partnership agreement with Port of Stavanger, ASCO Norge, and St1 to transform Risavika into a hub for green ammonia
16:57 China’s Hengli Group said to plan Hong Kong IPO of shipbuilding unit
16:24 India’s largest shipyard set to re-start operations after surviving bankruptcy
15:56 Total number of bunkering and ship-to-ship calls to Indian ports increases by 64% the first seven months of 2024
15:25 HMM publishes its latest second revision in 2024 Prohibited & Restricted Dangerous Goods Cargo List
14:46 CNOOC delivers large oil-gas platform to Marjan
14:31 STAX Engineering secures industry-first five year deal for emissions capture and control for tankers within Port of Los Angeles
13:55 Monjasa completes first biofuel blend delivery in Singapore
12:52 MPA and GCNS collaborate with maritime industry to strengthen capacity in carbon accounting and management
12:15 Port of Los Angeles container volume increases 37% to 827,757 TEU in July 2024
11:41 St. Vincent and the Grenadines Port Authority extends capacity with Konecranes Gottwald Generation 6 Mobile Harbor Crane
11:07 Rolls-Royce awarded Mission Bay Handling System contract for Type 26 frigates
10:51 Hapag-Lloyd's transport volumes up by 5 percent in H1 2024
10:28 HHLA's container throughput increases by 2.2 percent to 2,94 mln TEU in H1 2024

2024 August 13

18:02 Honeywell and Repsol partner on renewable fuel development
17:28 Global spending on the subsea market segment to exceed $42 billion from 2024 to 2027 - Rystad Energy
16:53 Two ships report blasts in the Red Sea off Yemen, British maritime agencies say
16:23 Indian major port workers planning for a nation-wide strike in support of new wage settlement
15:56 Intermarine delivers the new high-speed ferry to SNAV
15:39 Wan Hai Lines orders methanol dual-fuel boxship fleet
11:52 Turkey's Yilport to invest $1.6 billion in El Salvador ports
11:21 WinGD and CMA CGM collaborate on trial of first VCR technology
10:41 Samsung Heavy Industries to invest up to $13.1 million to build manufacturing facilities for tanks in Rongcheng, China
10:08 MSC ship carried drones in containers instead of wind turbine parts
09:41 TotalEnergies Marine Fuels supplies its first B100 biofuel bunker in Singapore

2024 August 12

18:00 Mitsubishi Heavy Industries and Taiwan Fertilizer sign MoU for joint study on developing fuel ammonia value chain in Taiwan
17:28 Echandia selected to provide maritime battery systems for San Francisco Bay Ferry’s Rapid Electric Emission Free Ferry Program
16:45 Turkiye, Abu Dhabi continue talks on joint venture for Izmir Port
16:12 China admits Hong Kong-flagged ship destroyed key Baltic gas pipeline ‘by accident’
15:58 Explosion and fire on MSC container ship at Colombo Port
15:39 Leading group of seven major operators accounted for over 40% of global port handling in 2023 - Drewry
13:52 Egypt-based Canal Shipping Agencies’ net profits hike 87% YoY in FY 2023/24
13:22 Saudi Arabia’s King Abdulaziz Port enhances connectivity with new shipping service
12:38 Seaspan has ordered 27 container vessels in June only
12:12 Hanwha Ocean's bid to buy Austal faces criticism in Australia
11:58 HD Hyundai Marine wins $30 mn LNG-FSU conversion deal
10:23 VTTI completes acquisition of 50% of Dragon LNG
09:47 PSA acquire an 85% majority stake in Polish intermodal operator

2024 August 9

18:00 U.S. container ports face record cargo surge ahead of possible port strike
17:34 Navigator Gas and Attis Clean Energy invest in Ten08 Energy to produce clean ammonia on the US Gulf Coast for export
17:06 Busan Port successfully completes first simultaneous LNG bunkering and unloading in Korea
16:43 Den Breejen Shipyard to buid two new river cruise ships for Transcend Cruises
16:27 King Abdulaziz Port sets record with 20,645 containers handled on single ship
15:57 UKMTO reports of rocket, sea drone attack on a ship in Yemen
15:39 Saudi ports report 15.72% growth in container handling for July
14:50 JOGMEC invests USD 36 million in HIF Global e-Fuels portfolio
14:24 MSC returns to Zhoushan Changhong for 12 dual-fuel container ships
13:51 HD Hyundai Mipo to build Korea’s first LCO₂ carrier
13:31 MSC Cruises to reduce fleetwide emissions by up to 15 percent with new itinerary planning optimization tool
12:51 Port of Aberdeen starts construction of Scotland’s largest commercial shore power system
12:01 Major Chinese port reports blast on cargo ship, CCTV says
11:41 Dorian LPG posts revenue of $114.4 million
11:10 EDECS awarded new containers terminal project at Ain Sokhna Port
10:45 Kongsberg Maritime secures contract from Tarntank for its next wind-assisted chemical tanker
10:00 New International Land-Sea Trade Corridor connects 523 ports worldwide
09:39 China exports $20.5 billion worth of newbuilds in H1

2024 August 8

18:00 Shanghai port adds capacity with new automated terminal
17:32 Bahri and Ma'aden sign strategic LOI to explore collaboration opportunities
17:17 50 cm tsunami hits Miyazaki Port after 7.1-magnitude earthquake jolts southwest Japan
16:46 Maersk to hold naming ceremony for third large methanol-fuelled boxship
16:38 Ocean Network Express and Universal Shipping launch a joint venture company Ocean Network Express Morocco
15:56 Saipem receives from RINA two certifications for the methodology of qualification of the performances of subsea hydrogen pipelines
15:25 GFI LNG and Pilot LNG form joint venture to develop Salina Cruz LNG
14:55 Brunvoll signs a contract with Tersan Shipyard for the delivery of propulsion and manoeuvring systems for two chemical product tankers
14:38 Gasum powers Equinor's platform supply vessel with bio-LNG
12:58 Swire Shipping completes sustainable biofuel trial on Transpacific service together with Chimbusco Pan Nation and the Hafnia Bunker Alliance
12:20 APM Terminals Pipavav consolidated net profit rises 62% to INR 1,096.75 million in Q1 FY24-25
11:42 Panama Canal increases maximum allowable draft to 49 feet