МАКО одобрила стандарты безопасности для сухогрузов и нефтетанкеров, которые вступят в силу 1 июля 2015 года
Международная ассоциация классификационных обществ (МАКО, IACS) на заседании Совета МАКО 11 декабря 2014 года в Лондоне приняла общие правила структурной безопасности для сухогрузных судов и нефтяных танкеров, которые вступят в силу с 1 июля 2015 года, говорится в пресс-релизе МАКО.
Обсуждение двух новых правил МАКО проходило вместе с представителями индустрии, которые приняли участие в заключительном заседании.
Новые единые правила были разработаны группой экспертов МАКО по структурной безопасности контейнеровозов после изучения причин гибели судна MOL Comfort в июне прошлого года.
Новые правила включают: UR S11A — стандарт продольной прочности корпуса для контейнерных судов и URS34 — стандарт, связанный с функциональными требованиями и нагрузкой для анализа контейнерных судов.
Два новых единых стандарта устанавливают минимальные технические требования к конкретному классу и были приняты всеми членами МАКО. Данные правила не предназначены для решения всех аспектов прочности корпусных конструкций, так как эти аспекты решается каждым классификационным самостоятельно.
На Совете МАКО были также обсуждены две новые инициативы: руководящие принципы бункеровки СПГ, а также развитие сложных бортовых систем. Руководящие принципы для СПГ бункеровок в настоящее время рассматривается в ряде организаций и инициатива МАКО опирается на те нормы, которые уже были введены. Комплексные бортовые системы также являются важнейшим вопросом для отрасли в силу того, что процесс усложнения этих систем идет быстрыми темпами. МАКО на своем заседании приняла решение образовать специальную группы экспертов для решения этого вопроса.
Международная ассоциация классификационных обществ (MAKO, IACS) (головной офис - Лондон) была создана в 1968 году. МАКО является объединением классификационных обществ для выработки единых стандартов и правил в отношении обеспечения безопасности морских перевозок.