• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • «Спецтрансгарант» нуждается в контейнерах-цистернах для перевозки агрессивны...
  • 18 марта 2015 17:15

    «Спецтрансгарант» нуждается в контейнерах-цистернах для перевозки агрессивных веществ, продуктов нефтехимии и газов (фото)

    ООО «Спецтрансгарант» ждет от производителей новых контейнеров-цистерн для перевозки агрессивных веществ, продуктов нефтехимии и газов. Об этом в ходе брифинга, организованного Российским морским регистром судоходства (РС), рассказал технический директор ООО «Спецтрансгарант» Евгений Богданов, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».

    «Решая задачи организации перевозок наиболее коррозионных и агрессивных продуктов, «Спецтрансгарант» столкнулось с проблемами, связанными с защитой внутренней поверхности сосуда от их воздействия. Мы разработали и предложили российским производителям техническое задание, в котором предусматривалась разработка контейнера под один из самых агрессивных продуктов – соляную кислоту. Для выполнения условия универсальности контейнера предполагались к рассмотрению дополнительно еще два наиболее коррозионных и сложных в организации перевозки продукта – фосфорная кислота и натр едкий. Руководство АО «Уралкриомаш» после взаимного обсуждения приняло наше техническое задание к проектированию», - пояснил Евгений Богданов.

    «На сегодняшний день «Спецтрансгарант» располагает 4 тыс. контейнерами для перевозки газовых и химических грузов. Мы развиваемся в этом направлении и ждем от производителей новых контейнеров-цистерн», - подчеркнул он.

    По оценке Богданова, в России порядка 70% вагоноцистерн на грани технического ресурса. «В ближайшие пять лет основная часть этих вагонов просто уйдет. Количество новых вагонов не позволяет покрыть эту потребность», - отметил он.

    В свою очередь, участвовавший в мероприятии директор центра композиционных материалов Сколковского института науки и технологий Андрей Ушаков отметил, что и «логистические компании проявляют большой интерес к производству таких контейнеров».

    По данным, которые привел начальник отдела по техническому наблюдению за контейнерами РС Александр Фетисов, в мире на сегодняшний день эксплуатируется порядка 394 тыс. танк-контейнеров, из них в России - от 8 до 10 тыс. При этом 100% контейнеров сделаны из черного и нержавеющего металлов.

    ООО «Спецтрансгарант» («СТГ»)- российский оператор по перевозке сжиженных газов, наливных химических (в т.ч. опасных) и пищевых грузов в танк-контейнерах. «Спецтрансгарант» работает на российском рынке транспортных услуг с 2004 года. «Спецтрансгарант» входит в Группу компаний RailGarant – одного из крупнейших российских операторов железнодорожного подвижного состава.

    АО «Уралкриомаш» - многопрофильное производственное предприятие, лидер в криогенном транспортном машиностроении. В производимую АО «Уралкриомаш» номенклатуру входят вагоны-цистерны, контейнеры-цистерны и емкостное оборудование для хранения и транспортировки, сжиженных криогенных газов, сжиженных углеводородных газов, продуктов нефтехимии. АО «Уралкриомаш» - предприятие интегрированной структуры ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».

    Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) – негосударственное научно-образовательное учреждение в Сколково (Россия, Московская область). Созданный в 2011 году при участии Массачусетского технологического института (МТИ), институт готовит новые поколения исследователей и предпринимателей, развивает научные знания и содействует технологическим инновациям с целью решения важнейших проблем, стоящих перед Россией и миром в новом тысячелетии. Сколтех строит свою работу, опираясь на опыт лучших российских и международных образовательных и исследовательских институтов. При этом особый акцент делается на преподавание навыков предпринимательской и инновационной деятельности.

    Российский морской регистр судоходства (РС) - одно из ведущих классификационных обществ мира. На рынке контейнерных перевозок РС работает уже более 40 лет. Регистром накоплен значительный опыт технического наблюдения за контейнерами всех типов на всех стадиях их жизненного цикла – от проектирования до завершения эксплуатации. Под техническим наблюдением РС находятся контейнеры для перевозки генеральных и сыпучих грузов, химических продуктов и сжиженных газов, в том числе гелия, ядерных отходов, взрывчатых материалов, тары-контейнеры для перевозки разгонных блоков космических ракет, а также контейнеры, перегружаемые в открытом море, которые используются для доставки грузов на нефтегазодобывающие платформы.

    В составе российских делегаций РС принимает участие в разработке нормативной базы по контейнерам в рамках Международной организации по стандартизации (ИСО) и Международной морской организации (ИМО).

    РС представляет на территории постсоветского пространства Международное бюро по контейнерам (BIC), является полноправным членом Международной организации по контейнерам-цистернам (ITCO), объединяющей наиболее крупные и влиятельные компании и организации отрасли.

    Ссылка по теме:

    Применение контейнеров-цистерн для перевозки агрессивных веществ, продуктов нефтехимии и газов на морском транспорте может начаться с 2018 года (фото) >>>>



2024 July 16

13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future
11:16 Iraq to establish maritime single window for major ports
10:46 James Fisher completes its largest decommissioning project to date

2024 July 10

18:00 MET Group secures long-term US LNG source from Shell
17:36 bp, Mitsui, Shell and TotalEnergies join to ADNOC’s Ruwais LNG project
17:06 HD Hyundai Samho extends a pier at its shipyard in Yeongam, South Jeolla
16:45 Panama Canal plans new $1.6bn reservoir to address water shortages
16:25 Ocean Power Technologies signs agreement with AltaSea to advance wave power projects
15:52 WinGD completes type approval testing for new short-stroke engine size
15:32 PIL has the most reliable schedule among the top 12 container lines in Q2 2024
14:56 Fincantieri celebrates the keel laying of the first ultra-luxury vessel for Four Seasons Yachts at the shipyard in Ancona
14:20 Ningbo-Zhoushan port sees 8.4% container volume growth in H1
13:43 MOL announces delivery of bulk carrier Green Winds, 2nd vessel equipped with wind challenger hard sail propulsion system