• 12 июня 2015 14:50

    Награждены победители регаты «Кубок Усть-Луги 2015» (фото)

    Награждены победители регаты «Кубок Усть-Луги 2015»  (фото)
    В Санкт-Петербурге у стен Петропавловской крепости 11 июня 2014 года состоялась церемония награждения победителей  и призеров регаты «Кубок Усть-Луги 2015» (Ust-Luga Cup), передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
    На торжественной церемонии присутствовали заместитель министра транспорта России Виктор Олерский, председатель совета директоров ОАО «Компания Усть-Луга» Валерий Израйлит, исполнительный директор автономной некоммерческой организации «Балтийская регата Ust-Luga Cup» Александр Алиев и другие.
    Золотыми призерами регаты в своих зачетных группах стали: объединенная команда ЗАО «СММ» и ООО «Силмар» на яхте «Анна» и объединенная команда Российского морского регистра судоходства (РС) и Российского Речного Регистра (РРР) на яхте Solitaire. 
    Переходящий кубок  регаты был вручен команде «СММ» - «Силмар».   
    По словам  обладателя первого места – капитана объединенной команды Регистров - главного специалиста отдела судов в эксплуатации РС Константина Маркелова, секрет успеха в сплоченном духе команды, большом желании победить, а также в слаженных действиях экипажа. 
    Константин Маркелов отметил большое значение участия РС в регате: «У меня было много контактов с представителями парусного спорта Российской Федерации, решали технические и организационные вопросы, а также вопросы технического наблюдения за спортивными парусными судами. В редкие промежутки между гонками занимались выработкой единых подходов к решению этих вопросов».  При этом, по словам представителя РС, в регате 2015 года времени для такого общения оставалось гораздо меньше, в отличие от предыдущей. 
    По оценке старшего эксперта Северо-Западного филиала Российского речного  регистра (РРР) Асланбека Цомаева, участие РРР в регате также способствует укреплению дальнейшего сотрудничества классификационного общества с организациями отрасли – участниками регаты.   
     «Более неформальные отношения, которые устанавливаются между участниками регаты, позволяют ломать некоторые стереотипы, что в свою очередь помогает в дальнейшем сотрудничестве, да и просто облегчает работу», - отметил он.
    Кроме того, участие классификационных обществ в регате, а тем более победа в ней, подтверждает, что правила, создаваемые применительно к различным судам, в том числе к парусным, опираются на опыт грамотных практиков, подчеркнул представитель РРР.
    Как сообщалось ранее, команды расположились следующим образом:
    I зачетная группа:
    1. ЗАО «СММ»/Silmar SPb (яхта «Анна») – 12 очков
    2. ОАО «РЖД» («Локо») – 13
    3. ООО «УК «Анкер Логистик» и ООО «Смарт Балк Терминал» (Merion-X) — 14
    4. ОАО «Eesti Raudtee» (Premium) – 18
    5. ОАО «Компания Усть-Луга» («Корюшка») – 23
    II зачетная группа:
    1. Российский морской регистр судоходства и Российский речной регистр судоходства (Solitaire) — 11
    2. ООО «Морстройтехнология» (Jessica) – 14
    3. ОАО «Э.ОН Россия» (Victoria) – 17
    4. LIEBHERR (Grace) – 18
    6. ОАО «Ростерминалуголь» (Gloria) – 25
    7. ОАО «ПУЛ транс» (Aurelia) — 31
    За время регаты участники «Кубка Усть-Луги» преодолели суммарную дистанцию, протяженностью около 500 миль. В соревнованиях приняли участие более 100 человек, лишь 25% из которых – опытные яхтсмены. 
    Четвертая по счету регата привлекла к участию рекордное число команд – 12. В их экипажах были представлены специалисты и сотрудники более 15 российских и зарубежных отраслевых организаций. Организационный комитет «Кубка Усть-Луги» принял заявки от 12 команд. Среди них: ОАО «Компания Усть-Луга», ОАО «РЖД», ОАО «Ростерминалуголь», ОАО «ПУЛ транс», ПАО «Мурманский морской торговый порт», ООО «Морстройтехнология», компания «Э.ОН Россия», Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) и компания Liebherr. Также в соревнованиях участвуют совместные команды: Российского морского регистра судоходства и Российского речного регистра, ООО «УК «Анкер-Логистик» и ООО «Смарт Балк Терминал», компании «СММ» и «Силмар».
    Согласно положению о проведении гонок, все яхты разделены на две зачетные группы в соответствии со своим гоночным баллом.
    Регата «Кубок Усть-Луги 2015», к участию в которой приглашены организации транспортной и смежных отраслей, прошла на Балтийском море с 3 по 11 июня 2015 года.
    Главным судьей «Кубка Усть-Луги 2015» выступил Андрус Покси (Andrus Poksi, Эстония).
    Ссылка по теме:
    Объединенные команды СММ-Силмар и РС-РРР в своих группах стали победителями регаты «Кубок Усть-Луги 2015» (фото) >>>> http://portnews.ru/news/201225/

    В Санкт-Петербурге у стен Петропавловской крепости 11 июня 2015 года состоялась церемония награждения победителей  и призеров регаты «Кубок Усть-Луги 2015» (Ust-Luga Cup), передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

    На торжественной церемонии присутствовали заместитель министра транспорта России Виктор Олерский, председатель совета директоров ОАО «Компания Усть-Луга» Валерий Израйлит, исполнительный директор автономной некоммерческой организации «Балтийская регата Ust-Luga Cup» Александр Алиев и другие.

    Золотыми призерами регаты в своих зачетных группах стали: объединенная команда ЗАО «СММ» и ООО «Силмар» на яхте «Анна» и объединенная команда Российского морского регистра судоходства (РС) и Российского Речного Регистра (РРР) на яхте Solitaire. Переходящий кубок  регаты был вручен команде «СММ» - «Силмар».   

    Как сообщили организаторы регаты, почти все этапы проходили в сильный, а порой и штормовой ветер. К моменту финиша в Санкт- Петербурге практически все яхты получили различные поломки.  Уже к концу четвертого этапа гонок (Кярдла – Таллинн) организаторы не досчитались двух яхт - «Корюшка» (ОАО «Компания Усть-Луга») и Premium (ОАО «Eesti Raudtee», Эстония), которые, получив повреждения различной тяжести, сошли с дистанции. Позже яхта Premium вернулась в строй, а «Корюшка» так и не вышла из ремонта.

    По словам  обладателя первого места – капитана объединенной команды Регистров - главного специалиста отдела судов в эксплуатации РС Константина Маркелова, секрет успеха состоял в сплоченном духе команды, большом желании победить, а также в слаженных действиях экипажа. 

    Константин Маркелов отметил большое значение участия РС в регате: «У меня было много контактов с представителями парусного спорта Российской Федерации, решали технические и организационные вопросы, а также вопросы технического наблюдения за спортивными парусными судами. В редкие промежутки между гонками занимались выработкой единых подходов к решению этих вопросов».  При этом, по словам представителя РС, в регате 2015 года времени для такого общения оставалось гораздо меньше, в отличие от предыдущей. 

    По оценке старшего эксперта Северо-Западного филиала Российского речного  регистра (РРР) Асланбека Цомаева, участие РРР в регате также способствует укреплению дальнейшего сотрудничества классификационного общества с организациями отрасли – участниками регаты.    

    «Более неформальные отношения, которые устанавливаются между участниками регаты, позволяют ломать некоторые стереотипы, что в свою очередь помогает в дальнейшем сотрудничестве, да и просто облегчает работу», - отметил он.

    Кроме того, участие классификационных обществ в регате, а тем более победа в ней, подтверждает, что правила, создаваемые применительно к различным судам, в том числе к парусным, опираются на опыт грамотных практиков, подчеркнул представитель РРР.

    Как сообщалось ранее, команды расположились следующим образом:

    I зачетная группа:

    1. ЗАО «СММ»/Silmar SPb (яхта «Анна») – 12 очков

    2. ОАО «РЖД» («Локо») – 13

    3. ООО «УК «Анкер Логистик» и ООО «Смарт Балк Терминал» (Merion-X) — 14

    4. ОАО «Eesti Raudtee» (Premium) – 18

    5. ОАО «Компания Усть-Луга» («Корюшка») – 23

    II зачетная группа:

    1. Российский морской регистр судоходства и Российский речной регистр судоходства (Solitaire) — 11

    2. ООО «Морстройтехнология» (Jessica) – 14

    3. ОАО «Э.ОН Россия» (Victoria) – 17

    4. LIEBHERR (Grace) – 18

    5. ПАО «Мурманский морской торговый порт» (Galatea) – 24

    6. ОАО «Ростерминалуголь» (Gloria) – 25

    7. ОАО «ПУЛ транс» (Aurelia) — 31

    За время регаты участники «Кубка Усть-Луги» преодолели суммарную дистанцию, протяженностью около 500 миль.

    В соревнованиях приняли участие более 100 человек, лишь 25% из которых – опытные яхтсмены. Четвертая по счету регата привлекла к участию рекордное число команд – 12. В их экипажах были представлены специалисты и сотрудники более 15 российских и зарубежных отраслевых организаций. В регате приняли участие: ОАО «Компания Усть-Луга», ОАО «РЖД», ОАО «Ростерминалуголь», ОАО «ПУЛ транс», ПАО «Мурманский морской торговый порт», ООО «Морстройтехнология», компания «Э.ОН Россия», Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) и компания Liebherr. Также в соревнованиях участвовали совместные команды: Российского морского регистра судоходства и Российского речного регистра, ООО «УК «Анкер-Логистик» и ООО «Смарт Балк Терминал», компании «СММ» и «Силмар».

    Согласно положению о проведении гонок, все яхты были разделены на две зачетные группы в соответствии со своим гоночным баллом. 

    Регата «Кубок Усть-Луги 2015», к участию в которой приглашены организации транспортной и смежных отраслей, прошла на Балтийском море с 3 по 11 июня 2015 года.

    Ссылка по теме:

    Объединенные команды СММ-Силмар и РС-РРР в своих группах стали победителями регаты «Кубок Усть-Луги 2015» (фото) >>>> 


2024 July 16

15:34 Crew of capsized oil tanker off Oman still missing
15:14 Lomarlabs signs with Cargokite to develop a new ship class of micro ships
14:47 Greece extends naval drills that deter Russian oil transfers - Bloomberg
14:08 The Official Journal of the European Union publishes the first-ever EU regulation to reduce methane emissions
13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future
11:16 Iraq to establish maritime single window for major ports
10:46 James Fisher completes its largest decommissioning project to date

2024 July 10

18:00 MET Group secures long-term US LNG source from Shell
17:36 bp, Mitsui, Shell and TotalEnergies join to ADNOC’s Ruwais LNG project
17:06 HD Hyundai Samho extends a pier at its shipyard in Yeongam, South Jeolla
16:45 Panama Canal plans new $1.6bn reservoir to address water shortages
16:25 Ocean Power Technologies signs agreement with AltaSea to advance wave power projects
15:52 WinGD completes type approval testing for new short-stroke engine size