• 12 июня 2015 14:50

    Награждены победители регаты «Кубок Усть-Луги 2015» (фото)

    Награждены победители регаты «Кубок Усть-Луги 2015»  (фото)
    В Санкт-Петербурге у стен Петропавловской крепости 11 июня 2014 года состоялась церемония награждения победителей  и призеров регаты «Кубок Усть-Луги 2015» (Ust-Luga Cup), передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
    На торжественной церемонии присутствовали заместитель министра транспорта России Виктор Олерский, председатель совета директоров ОАО «Компания Усть-Луга» Валерий Израйлит, исполнительный директор автономной некоммерческой организации «Балтийская регата Ust-Luga Cup» Александр Алиев и другие.
    Золотыми призерами регаты в своих зачетных группах стали: объединенная команда ЗАО «СММ» и ООО «Силмар» на яхте «Анна» и объединенная команда Российского морского регистра судоходства (РС) и Российского Речного Регистра (РРР) на яхте Solitaire. 
    Переходящий кубок  регаты был вручен команде «СММ» - «Силмар».   
    По словам  обладателя первого места – капитана объединенной команды Регистров - главного специалиста отдела судов в эксплуатации РС Константина Маркелова, секрет успеха в сплоченном духе команды, большом желании победить, а также в слаженных действиях экипажа. 
    Константин Маркелов отметил большое значение участия РС в регате: «У меня было много контактов с представителями парусного спорта Российской Федерации, решали технические и организационные вопросы, а также вопросы технического наблюдения за спортивными парусными судами. В редкие промежутки между гонками занимались выработкой единых подходов к решению этих вопросов».  При этом, по словам представителя РС, в регате 2015 года времени для такого общения оставалось гораздо меньше, в отличие от предыдущей. 
    По оценке старшего эксперта Северо-Западного филиала Российского речного  регистра (РРР) Асланбека Цомаева, участие РРР в регате также способствует укреплению дальнейшего сотрудничества классификационного общества с организациями отрасли – участниками регаты.   
     «Более неформальные отношения, которые устанавливаются между участниками регаты, позволяют ломать некоторые стереотипы, что в свою очередь помогает в дальнейшем сотрудничестве, да и просто облегчает работу», - отметил он.
    Кроме того, участие классификационных обществ в регате, а тем более победа в ней, подтверждает, что правила, создаваемые применительно к различным судам, в том числе к парусным, опираются на опыт грамотных практиков, подчеркнул представитель РРР.
    Как сообщалось ранее, команды расположились следующим образом:
    I зачетная группа:
    1. ЗАО «СММ»/Silmar SPb (яхта «Анна») – 12 очков
    2. ОАО «РЖД» («Локо») – 13
    3. ООО «УК «Анкер Логистик» и ООО «Смарт Балк Терминал» (Merion-X) — 14
    4. ОАО «Eesti Raudtee» (Premium) – 18
    5. ОАО «Компания Усть-Луга» («Корюшка») – 23
    II зачетная группа:
    1. Российский морской регистр судоходства и Российский речной регистр судоходства (Solitaire) — 11
    2. ООО «Морстройтехнология» (Jessica) – 14
    3. ОАО «Э.ОН Россия» (Victoria) – 17
    4. LIEBHERR (Grace) – 18
    6. ОАО «Ростерминалуголь» (Gloria) – 25
    7. ОАО «ПУЛ транс» (Aurelia) — 31
    За время регаты участники «Кубка Усть-Луги» преодолели суммарную дистанцию, протяженностью около 500 миль. В соревнованиях приняли участие более 100 человек, лишь 25% из которых – опытные яхтсмены. 
    Четвертая по счету регата привлекла к участию рекордное число команд – 12. В их экипажах были представлены специалисты и сотрудники более 15 российских и зарубежных отраслевых организаций. Организационный комитет «Кубка Усть-Луги» принял заявки от 12 команд. Среди них: ОАО «Компания Усть-Луга», ОАО «РЖД», ОАО «Ростерминалуголь», ОАО «ПУЛ транс», ПАО «Мурманский морской торговый порт», ООО «Морстройтехнология», компания «Э.ОН Россия», Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) и компания Liebherr. Также в соревнованиях участвуют совместные команды: Российского морского регистра судоходства и Российского речного регистра, ООО «УК «Анкер-Логистик» и ООО «Смарт Балк Терминал», компании «СММ» и «Силмар».
    Согласно положению о проведении гонок, все яхты разделены на две зачетные группы в соответствии со своим гоночным баллом.
    Регата «Кубок Усть-Луги 2015», к участию в которой приглашены организации транспортной и смежных отраслей, прошла на Балтийском море с 3 по 11 июня 2015 года.
    Главным судьей «Кубка Усть-Луги 2015» выступил Андрус Покси (Andrus Poksi, Эстония).
    Ссылка по теме:
    Объединенные команды СММ-Силмар и РС-РРР в своих группах стали победителями регаты «Кубок Усть-Луги 2015» (фото) >>>> http://portnews.ru/news/201225/

    В Санкт-Петербурге у стен Петропавловской крепости 11 июня 2015 года состоялась церемония награждения победителей  и призеров регаты «Кубок Усть-Луги 2015» (Ust-Luga Cup), передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

    На торжественной церемонии присутствовали заместитель министра транспорта России Виктор Олерский, председатель совета директоров ОАО «Компания Усть-Луга» Валерий Израйлит, исполнительный директор автономной некоммерческой организации «Балтийская регата Ust-Luga Cup» Александр Алиев и другие.

    Золотыми призерами регаты в своих зачетных группах стали: объединенная команда ЗАО «СММ» и ООО «Силмар» на яхте «Анна» и объединенная команда Российского морского регистра судоходства (РС) и Российского Речного Регистра (РРР) на яхте Solitaire. Переходящий кубок  регаты был вручен команде «СММ» - «Силмар».   

    Как сообщили организаторы регаты, почти все этапы проходили в сильный, а порой и штормовой ветер. К моменту финиша в Санкт- Петербурге практически все яхты получили различные поломки.  Уже к концу четвертого этапа гонок (Кярдла – Таллинн) организаторы не досчитались двух яхт - «Корюшка» (ОАО «Компания Усть-Луга») и Premium (ОАО «Eesti Raudtee», Эстония), которые, получив повреждения различной тяжести, сошли с дистанции. Позже яхта Premium вернулась в строй, а «Корюшка» так и не вышла из ремонта.

    По словам  обладателя первого места – капитана объединенной команды Регистров - главного специалиста отдела судов в эксплуатации РС Константина Маркелова, секрет успеха состоял в сплоченном духе команды, большом желании победить, а также в слаженных действиях экипажа. 

    Константин Маркелов отметил большое значение участия РС в регате: «У меня было много контактов с представителями парусного спорта Российской Федерации, решали технические и организационные вопросы, а также вопросы технического наблюдения за спортивными парусными судами. В редкие промежутки между гонками занимались выработкой единых подходов к решению этих вопросов».  При этом, по словам представителя РС, в регате 2015 года времени для такого общения оставалось гораздо меньше, в отличие от предыдущей. 

    По оценке старшего эксперта Северо-Западного филиала Российского речного  регистра (РРР) Асланбека Цомаева, участие РРР в регате также способствует укреплению дальнейшего сотрудничества классификационного общества с организациями отрасли – участниками регаты.    

    «Более неформальные отношения, которые устанавливаются между участниками регаты, позволяют ломать некоторые стереотипы, что в свою очередь помогает в дальнейшем сотрудничестве, да и просто облегчает работу», - отметил он.

    Кроме того, участие классификационных обществ в регате, а тем более победа в ней, подтверждает, что правила, создаваемые применительно к различным судам, в том числе к парусным, опираются на опыт грамотных практиков, подчеркнул представитель РРР.

    Как сообщалось ранее, команды расположились следующим образом:

    I зачетная группа:

    1. ЗАО «СММ»/Silmar SPb (яхта «Анна») – 12 очков

    2. ОАО «РЖД» («Локо») – 13

    3. ООО «УК «Анкер Логистик» и ООО «Смарт Балк Терминал» (Merion-X) — 14

    4. ОАО «Eesti Raudtee» (Premium) – 18

    5. ОАО «Компания Усть-Луга» («Корюшка») – 23

    II зачетная группа:

    1. Российский морской регистр судоходства и Российский речной регистр судоходства (Solitaire) — 11

    2. ООО «Морстройтехнология» (Jessica) – 14

    3. ОАО «Э.ОН Россия» (Victoria) – 17

    4. LIEBHERR (Grace) – 18

    5. ПАО «Мурманский морской торговый порт» (Galatea) – 24

    6. ОАО «Ростерминалуголь» (Gloria) – 25

    7. ОАО «ПУЛ транс» (Aurelia) — 31

    За время регаты участники «Кубка Усть-Луги» преодолели суммарную дистанцию, протяженностью около 500 миль.

    В соревнованиях приняли участие более 100 человек, лишь 25% из которых – опытные яхтсмены. Четвертая по счету регата привлекла к участию рекордное число команд – 12. В их экипажах были представлены специалисты и сотрудники более 15 российских и зарубежных отраслевых организаций. В регате приняли участие: ОАО «Компания Усть-Луга», ОАО «РЖД», ОАО «Ростерминалуголь», ОАО «ПУЛ транс», ПАО «Мурманский морской торговый порт», ООО «Морстройтехнология», компания «Э.ОН Россия», Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) и компания Liebherr. Также в соревнованиях участвовали совместные команды: Российского морского регистра судоходства и Российского речного регистра, ООО «УК «Анкер-Логистик» и ООО «Смарт Балк Терминал», компании «СММ» и «Силмар».

    Согласно положению о проведении гонок, все яхты были разделены на две зачетные группы в соответствии со своим гоночным баллом. 

    Регата «Кубок Усть-Луги 2015», к участию в которой приглашены организации транспортной и смежных отраслей, прошла на Балтийском море с 3 по 11 июня 2015 года.

    Ссылка по теме:

    Объединенные команды СММ-Силмар и РС-РРР в своих группах стали победителями регаты «Кубок Усть-Луги 2015» (фото) >>>> 


2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360
12:57 FESCO Group proposes a mechanism in favour of Russian logistics operators over their foreign competitors in domestic transport market
12:39 SSK shipyard launches the Project 14400 support ship Nikolai Kamov in the Nizhny Novgorod region
12:33 Six companies start a joint study for the establishment of an ammonia supply chain based in the Tomakomai area of Hokkaido
11:52 European shipowners welcome 40% production benchmark for clean shipping fuels in Europe
11:14 Greek shipowners leaders in the secondary market once again
10:08 MPCC secures ECA-covered sustainable financing for its dual-fuel methanol newbuildings
09:38 Romanian port of Constantza to receive a new oil products terminal

2024 April 25

18:07 MSC collaborates with GSBN to trial integrated safe transportation certification verification process
17:23 China launches construction of cutting-edge marine research vessel
17:06 CMA CGM and Bpifrance launch €200mln fund to decarbonize French maritime sector
16:46 Avenir LNG orders two 20,000 M3 LNG bunker delivery vessels
16:05 Port of Amsterdam revenues up to €190.4 million in 2023
15:46 OOCL launches Transpacific Latin Pacific 5 to offer express linkage between Asia and Mexico
15:23 MOL is 1st Japanese shipping company to raise funds through transition linked loan using performance-based interest subsidy system
14:53 Trident Energy enters the Republic of Congo with strategic deal
14:21 LNG-powered ship moored in Koper for the first time
13:38 MABUX: Bunker Outlook, Week 17, 2024
13:32 The Grimaldi Group's Great Abidjan delivered in South Korea
13:12 European Parliament updates trans-European transport network guidelines
12:40 ClassNK releases route correction factors calculation tool "WACDAS"
12:10 MOL and Gaz System enter into agreement on FSRU project in Gdansk, Poland
11:31 Wartsila Gas Solutions to supply cargo handling system for a new 12.5k LNG bunkering vessel for Scale Gas
11:09 Wartsila secures China’s largest-ever methanol newbuild order
10:42 Valencia port community increases waste recovery by 75%
10:22 Kongsberg completes factory acceptance testing of the first production long-range autonomous underwater vehicle system HUGIN Endurance
09:53 Vladimir Putin: The BAM carrying capacity to reach nearly 42 million tonnes in 2024
09:47 Hanwha Ocean reports an operating profit of $38.6 mln on a consolidated basis in January-March 2024

2024 April 24

18:02 Incat to commence design study for new electric-hybrid ferry in partnership with DFDS
17:39 FESCO's 2023 revenue was up 6% Y/Y to RUB 172 billion
17:20 Peninsula adds chemical tanker Aalborg to supply in the Port of Barcelona
17:17 NCSP Group’s Q1 net profit rises 1.9 times to RUB 4.8 billion
17:03 AtoB@C Shipping reveals names for the rest of its new hybrid vessels
16:45 Red Sea conflict brings massive carbon emissions increases in ocean freight shipping
16:17 Wallenius Wilhelmsen signs a 20-year lease agreement with the Georgia Ports Authority
15:46 AD Ports Group secures a 20-year agreement to operate and upgrade Luanda multipurpose port terminal in Angola
14:43 Hengli Heavy Industries receives an order for four bulkers from Ciner Shipping
14:27 TotalEnergies, OQ to launch $1.6bn LNG bunkering project in Oman
13:54 Major shipping companies may resume limited calls to the Port of Baltimore
13:10 HD HHI inks MOU with Philly Shipyard for US vessel MRO business
12:45 MSC adds King Abdul Aziz Port in Dammam to its East Africa Express service
12:16 Norton Rose Fulbright advises Citibank on $450m facility for Danaos Corporation to acquire eight newbuild vessels
10:40 DEME and Jan De Nul build the foundation for an energy island on behalf of Elia Transmission
10:08 Salzgitter AG and Uniper SE sign pre-contract for the supply and purchase of green hydrogen
09:18 Norwegian Cruise Line and Fincantieri float out the first ship of the extended Prima Plus Сlass

2024 April 23

18:02 SFL acquires two LNG dual-fuel chemical carriers in combination with long term employment
17:31 Pioneering Spirit completes its first pipeline pull-ins in Kalsto, Norway
17:04 Valenciaport admits the four bids for the construction of the North Terminal
16:54 Vancouver welcomes its first resident battery electric tugs
16:24 Shanghai Port and Lianyungang Port strengthen partnership
15:44 WinGD to debut short-stroke engine design after successful shop test
15:24 Overseas Shipholding Group awarded federal grant to design marine transport for liquified CO2 captured by Florida’s largest emitters
14:53 H2Carrier to establish Norway's first integrated PtX and wind power project
14:23 IBIA and BIMCO sign collaboration deal
13:52 Container ship Xin Xin Shan arrested in Singapore
13:22 MOL to merge its subsidiaries in the Philippines
12:53 Haiti fuel terminal operations halted as gangs seize trucks
12:30 HHLA acquires interest in Austrian intermodal service provider Roland
11:42 South Korean yards built 500 LNG carriers for export in 30 years
11:19 Wartsila to provide a range of solutions for the six PCTCs being built for Sallaum Lines
10:36 Thecla Bodewes Shipyards successfully launches 'Vertom Anette’ for Vertom Group