• Home
  • News
  • DEME и CFE будут участвовать в строительстве подводного туннеля Fehmarnbelt между Данией и...
  • 9 марта 2016 16:27

    DEME и CFE будут участвовать в строительстве подводного туннеля Fehmarnbelt между Данией и Германией (графика)

    Femern A/S (дочерняя компания датской государственной компании Sund & Bælt Holding A/S) по итогам тендера планирует передать три из четырех контрактов по проекту Fehmarn Belt Fixed Link (строительство подводного авто-железнодорожного туннеля между Данией и Германией) международному подрядчику Femern Link Contractors (FLC), который объединяет несколько подрядчиков и субподрядчиков, сообщает пресс-служба группы DEME.

    В FLC входят VINCI Construction Grands Projets, Per Aarsleff, BAM Infra, Wayss & Freytag Ingenieurbau, Max Bögl Stiftung & Co., Solétance-Bachy International, CFE, Dredging International (DEME Group) и инженерно-экспертная группа COWI.

    Как сообщалось ранее, в проекте примет участие и подрядчик дноуглубительных проектов Van Oord в составе другого консорциума - Fehmarn Belt Contractors (FBC).

    Проект Fehmarnbelt Fixed Link предусматривает строительство самого длинного подводного туннеля для автомобильного и железнодорожного транспорта, который соединит Данию и Германию в рамках единого транспортного пояса. По туннелю Fehmarnbelt длиной 18 км. будет проложена четырехполосная автомагистраль параллельно двум путям для электропоездов.

    Из трех контрактов, которые планирует получить консорциум FLC, два контракта предусматривают строительство собственно туннеля и контракт на строительство входных сооружений и пандусов туннеля для подключения к существующим автомагистралям и железным дорогам, пролегающим по суше.

    Победители тендера будут вести переговоры с Femern A/S для заключения контрактных обязательств не позднее середины мая 2016 года.

    По прогнозам специалистов, новая транспортная линия между Данией и Германией может быть открыта не ранее 2025 года.

    Крупный международный подрядчик дноуглубительных работ, бельгийская группа компаний DEME официально была создана в апреле 1991 года. Учредителями DEME являются Ackermans & van Haaren (1852 г.), группа CFE (Франция) и государственная компания GIMV (Бельгия). Головной компанией группы DEME является Dredging International N.V. Компания, владеющая современным специализированным флотом и оборудованием, специализируется на выполнении международных контрактов по дноуглублению и строительству искусственных территорий. Также группа DEME выполняет гидротехнические проекты, оказывает услуги для нефтегазовых компаний, осуществляет монтаж морских ветропарков, экологические проекты (рекультивация и утилизация осадков), очистку акваторий от остатков судов. Штат группы DEME составляет 4,6 тыс. сотрудников по всему миру. В 2014 году оборот группы составил 2,59 млрд евро.

    Dredging International N.V. имеет филиалы в Германии, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Сингапуре, Малайзии, Гонконге, Тайване, Филиппинах, Австралии, Индии и Нигерии. Кроме того, у компании есть представительства и агентства во многих странах и на всех континентах.
     


2021 November 30

18:35 ICS urges WTO Director General to prioritise maritime transport in multilateral trade negotiations
18:14 First phase of Tuas Port reclamation works completes
17:53 Finnlines announces bunker surcharge for Malmö-Travemünde-Malmö
17:35 HDB, JTC and MPA, which issue over two-thirds of government invoices, offer e-invoicing through IMDA’s InvoiceNow
17:04 DNV supports world first large-scale testing of submerged CO2 pipelines
16:48 RF Navy’s large anti-submarine ship Vice Admiral Kulakov enters Barents Sea
16:34 Brittany Ferries takes delivery of Salamanca
16:04 Port of Oakland total cargo volume down 20 percent in October 2021
15:50 RF Navy's corvette Gremyashchy and two submarines of Varshavyanka project welcomed in Vladivostok
15:39 Abbey Heimensen appointed to VP of Marketing, MarineMax
15:34 The Port of Barcelona validates its Innovation Plan
15:19 Icebreaker Sibir of Project 22220 completed main part of shipbuilder’s sea trials
15:04 Terminal San Giorgio orders an eco-efficient Konecranes Gottwald ESP.8 Mobile Harbor Crane
14:43 Keppel Offshore & Marine signs global framework agreement with Ørsted on potential future offshore substation projects
14:24 DEME Group Signs Partnership Agreement with CIP for the Development of Energy Island in Danish North Sea
14:03 Volvo Penta to power Hurtigruten Svalbard’s new hybrid vessel
13:42 Rosterminalugol starts building wind and dust protection screens around its coal storage area
13:24 Kongsberg Digital and Aker BP extends collaboration agreement to accelerate data utilization
12:50 Container shipping costs up by 121.2% year-on-year - Xeneta
12:10 Navigation season closed on rivers of Saint-Petersburg
12:04 Ningbo Containerized Freight Index decrease slightly in November
11:48 1.59 million cbm of material dredged within Azov-Don Basin of Russia’s IWW in 2021
10:56 MABUX: Global bunker market turned into upward correction mode on Nov 30 after yesterday’s price collapse
10:42 China ports container volume rises 8.4% from January to October 2021
10:34 Port of Gdańsk awarded by the European Sea Ports Organisation
09:57 Klaipėda is preparing for the development of offshore wind energy in the Baltic Sea
09:30 Crude oil prices continue rising
09:15 Baltic Dry Index as of November 29
08:33 MAN Energy Solutions upgrades four-stroke engines for green future-fuels

2021 November 29

18:19 Gazprom posts RUB 1.59 trillion of operating profit in 9M’2021
17:58 Wärtsilä partners with China Classification Society and Tianjin Port Group
17:17 Construction of ice protection facilities at Utrenny terminal under Arctic LNG 2 project to be completed in 2022
16:54 Wallenius Wilhelmsen names new CEO
16:50 Lloyd’s Register is the world’s first Renewable Energy Certification Body for marine energy
16:19 Handling of socially important cargo to be obligatory prioritized by operators of sea terminals
15:41 Average spot market price for Russian M100 product rose to RUB 26,672 pmt
15:22 13 million cbm of material to be dredged in 2022 as part of Sabetta seaport’s Seaway Canal reconstruction
14:46 Oboronlogistics delivered cargo to Abkhazia
14:13 X-Press Feeders signs for sixteen new 1,170 TEU vessels
13:34 Alexeev’s Hydrofoil Design Bureau launches yet another Valdai 45R hydrofoil for Chuvashia
13:05 COSCO SHIPPING Ports and CSTD sign JV agreement with Tianjin Port Holdings and China Merchants International Terminals
12:57 DNV publishes pioneering new competence standard and recommended practice
12:47 Baltic Workboats AS developed new standard in commissioning of vessels together with Siemens Energy
12:24 MABUX: Bunker prices may sharply decline on Nov 29
12:08 Small missile ship Veliky Ustyug enters Caspian Sea to perform training and combat missions
11:45 Russian Maritime Register of Shipping issues digest of main changes in RS Rules
11:26 UECC takes delivery of the world’s first dual-fuel LNG battery hybrid PCTC
11:00 Yana Voytsekhovskaya appointed as Editor-in-Chief of IAA PortNews
09:56 Crude oil market sees upward price correction
09:19 Baltic Dry Index as of November 26

2021 November 28

15:17 PGS awarded 4D contract in the North Sea
14:08 Cruises return to the Port of New Orleans with 285 ship calls estimated for 2022
13:54 Kalmar to deliver significant order of Straddle Carriers to MPET and PSA in Antwerp
12:41 Skipper ordered to pay reparation of $10,400 after collision with kayaker on the Whanganui River, NZ
12:17 Port of San Diego extends public review period for Draft EIR for PMPU
11:57 HAROPA PORT elected “Best Green Seaport 2021”
11:33 Contract award for MPSV Siem Dorado
10:48 Port of Dunkerque announces new appointments to its Executive Board

2021 November 27

14:38 Liquid Wind secures SEK 151 million for production of fossil free fuel
13:21 TECO 2030 receives NOK 50 million in government support for fuel cell development