• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Статус резидента Свободного порта Владивосток позволит перейти из режима ожидания в...
  • 17 марта 2016 18:45

    Статус резидента Свободного порта Владивосток позволит перейти из режима ожидания в режим действий - гендиректор «Сумотори» (фото)

    Официальный статус резидента Свободного порта Владивосток (СПВ) привлечет иностранных инвесторов в приморские проекты, что значительно улучшит их финансовую модель и ускорит развитие, считает генеральный директор Технохолдинга «Сумотори» Виталий Веркеенко. По его мнению, подписание соглашения с резидентами СПВ позволят перейти из режима ожидания в режим действий, так как резидентский билет снижает риски как для инвесторов, так и для партнеров. Об этом сообщает пресс-служба администрации Приморского края.

    Официальный статус получили 16 марта 2016 года пять резидентов Свободного порта Владивосток. Корпорация развития Дальнего Востока подписала первые соглашения, общая сумма инвестиций в Приморье по которым превысит 1,3 млрд руб. В их числе Владивостокский рыбный порт, ООО «ЭРЗО», ООО «Ментор», ООО «Каскад» и туристско-рекреационный кластер «Приморское кольцо».

    «Официальный статус позволит нам заключить инвестиционные соглашения с нашими партнерами, в частности с китайской стороной, которая давно планировала зайти на проект. Кроме того, это событие станет точкой отсчета для реализации соглашения, подписанного с Фондом развития Дальнего Востока и Забайкалья во время первого Восточного экономического форума, и получить финансирование на вторую очередь строительства», – заявил гендиректор холдинга, подчеркнув, что статус резидента значительно улучшит финансовую модель проекта и ускорит его развитие.

    «Группа компаний «Сумотори» в течение последних 15 лет поддерживала автомотоспорт, но качественное развитие невозможно без фундамента – так появилась площадка Примринг. Мы изучили различные бизнес-модели в поисках золотой середины, чтобы проект не тянул деньги из бюджета и спортсменов и при этом был окупаем, в том числе за счет коммерческих объектов, интегрированных в спортивный комплекс. Социальный проект не имеет высокой рентабельности, для стабильного развития ему необходимы преференции, которые предоставляет Свободный порт. Резидентский билет снижает риски как для инвесторов, так и для партнеров», – отметил он.

    По мнению Виталия Веркеенко, реализация закона о Свободном порте Владивосток действительно изменить жизнь в Приморье к лучшему.

    «Мы ожидаем реального роста экономики Приморья, крупных строек, которые повлекут за собой создание новых рабочих мест и положительно скажутся на развитии сопряженных отраслей. Мы рассчитываем на значительное увеличение туристического потока. Убежден, облегченный визовый режим изменит социо-культурную обстановку в крае. На улицах города представители стран Азиатско-Тихоокеанского региона будут встречаться чаще приморцев», – добавил Веркеенко.

    Спортивно-туристический комплекс «Приморское кольцо» в 2015 году получил Национальную премию Russian event awards как лучшая площадка для развития событийного туризма в России. В этом году визитная карточка СТК «Приморское кольцо» дрифт-битва Primring D1 соберет в Приморье еще больше участников и туристов. «Мы гордимся тем, что единственное в России масштабное международное мероприятие по дрифту проходит на приморской земле. Проект может стать серьезным фундаментом для развития событийного туризма в Приморье. Есть множество причин посетить наш край, и «Приморское кольцо», уверен, станет одной из них», – подчеркнул Виталий Веркеенко.

    Федеральный закон № 212 «О Свободном порте Владивосток» вступил в силу 12 октября 2015 года. Режим свободного порта Владивосток предполагает большой спектр преференций. Общий размер страховых взносов на 10 лет для резидентов составляет 7,6% (не для резидентов порядка 30%), а налог на прибыль не превышает 5% из которых 0% - в федеральный бюджет и не более 5% в региональный (не для резидентов 2% в федеральный и 18% в региональный). В течение 5 лет налог на землю равен 0%. Для резидентов действует ускоренная процедура возмещения НДС – 10 дней (не для резидентов - 3 месяца). До 15 дней сокращено время проведения контрольных проверок и до 40 дней сокращены сроки получения разрешительной документации на капитальное строительство.

    Для вхождения в свободный порт потенциальному резиденту необходимо соответствовать нескольким критериям: это должен быть новый бизнес, зарегистрированный на территории Свободного порта Владивосток; объем инвестиций должен быть не менее 5 млн руб. в течение трех лет; бизнес должен соответствовать разрешенным в законе видам деятельности.

    АО «Корпорация развития Дальнего Востока» — управляющая компания, которая определена правительством Российской Федерации в целях осуществления функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) и управления Свободным портом Владивосток (СПВ), 100% акций которого принадлежит правительству РФ.Напомним, Федеральный Закон о Свободном порте Владивосток вступил в силу 12 октября 2015 года. Режим порто-франко будет действовать на территории 15 муниципальных образований Приморского края: это Владивосток, Артем, Большой Камень, Находка, Партизанск, Уссурийск, Спасск-Дальний, а также Надеждинский, Шкотовский, Октябрьский, Партизанский, Пограничный, Хасанский, Ханкайский и Ольгинский районы, включая их морские акватории.

    Ссылка по теме:

    Первые резиденты Свободного порта Владивосток намерены инвестировать в экономику Дальнего Востока 1,334 млрд руб. (фото) >>>> 


2024 July 16

15:14 Lomarlabs signs with Cargokite to develop a new ship class of micro ships
14:47 Greece extends naval drills that deter Russian oil transfers - Bloomberg
14:08 The Official Journal of the European Union publishes the first-ever EU regulation to reduce methane emissions
13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future
11:16 Iraq to establish maritime single window for major ports
10:46 James Fisher completes its largest decommissioning project to date

2024 July 10

18:00 MET Group secures long-term US LNG source from Shell
17:36 bp, Mitsui, Shell and TotalEnergies join to ADNOC’s Ruwais LNG project
17:06 HD Hyundai Samho extends a pier at its shipyard in Yeongam, South Jeolla
16:45 Panama Canal plans new $1.6bn reservoir to address water shortages
16:25 Ocean Power Technologies signs agreement with AltaSea to advance wave power projects
15:52 WinGD completes type approval testing for new short-stroke engine size
15:32 PIL has the most reliable schedule among the top 12 container lines in Q2 2024