Wartsila будет участвовать в совместной разработке проекта сухогруза на СПГ топливе (рис.)
Wartsila совместно с международной группой судоходных компаний и организаций отрасли будет участвовать в проекте по разработке концепции движительной установки на сжиженном природном газе (СПГ) для сухогрузных судов, сообщила пресс-служба финской корпорации.
Проект под названием Project Forward, официально стартовавший год назад, в мае 2015 года, возглавляет греческая судоходная компания Arista Shipping (Афины). Цель проекта – разработка коммерчески осуществимой концепции сухогрузного судна, способного работать на сжиженном природном газе (СПГ), которая соответствовала бы стандартам 2025 года индекса энергоэффективности проекта судна (EEDI) Международной морской организации (IMO), а также отвечала всем соответствующим требованиям по сокращению вредных выбросов. Кроме греческой компании, в проекте участвуют финское проектно-конструкторское бюро Deltamarin, американское классификационное общество из Хьюстона American Bureau of Shipping (ABS) и ГТТ, французская компания GTT, разрабатывающая мембранные защитные емкости для хранения СПГ на борту судна.
В основу движительной установки будущего сухогруза на СПГ топливе, скорее всего будет положен двухтопливный двигатель серии Wärtsilä 31DF. Напомним, что представленный на рынке в июне 2015 года двигатель серии 31 был включен в Книгу рекордов Гиннеса, как самый эффективный четырехтактный дизельный двигатель в мире. Двухтопливная версия этого двигателя позволяет использовать в качестве топлива либо СПГ, либо обычное судовое топливо, мазут. В то время как двухтактные двигатели являются общепринятым решением для такого типа судов, наивысший КПД, отличающий двигатель Wärtsilä 31, делает его конкурентоспособной и жизнеспособной альтернативой.
По словам вице-президента отдела продаж морского оборудования корпорации Wartsila Аарона Бреснахана «мы были выбраны для участия в этом важном проекте из-за того большого опыта, который мы имеем в разработке движительных установок на основе СПГ, нашим сильным позициям в разработке технологии 4-х тактного двигателя, и, в частности, благодаря нашему передовому двигателю Wärtsilä 31. Этот двигатель не только соответствует высокой эталонной планке эффективности, но также при работе в СПГ режиме отвечает стандарту IMO Tier III, без необходимости использования каких-либо систем очистки выхлопных газов».
Проект должен быть представлен в качестве основной темы на крупнейшей отраслевой конференции и выставке Posidonia 2016, которая пройдет в Афинах (Греция) 6-10 июня 2016 года.
Напомним, двигатель Wartsila 31 спроектирован для самых разных судов, его мощность - в пределах от 4,2 до 9,8 МВт. Двигатель Wartsila 31 подходит для буксирных судов, судов-снабженцев, буровых и полупогружных судов, где требуется многофункциональность, мощность, большие промежутки между плановыми ремонтами и высоким уровнем безопасности.
Среди особенностей двигателя выделяются системы впрыска топлива, системы управления двигателем и другие технологии. Двигатель доступен для использования в установках с механическим приводом, для производства электроэнергии в сочетании с генератором, для гибридных установок, а также при работе на установках с повышенной нагрузкой или в качестве вспомогательного двигателя.
Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2015 году чистый доход от продаж Wartsila составил 5 млрд евро. Численность сотрудников корпорации на конец года составляла 18,9 тыс. сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 70 странах мира.
Ссылка по теме:
Wartsila выпустила новый судовой двигатель серии Wartsila 31 >>>>