Maersk рекомендует предоставлять VGM вместе с подачей документов на коносамент за 4 дня до погрузки судна
Компания Maersk (морской линейный перевозчик контейнеров) рекомендует грузовладельцам и экспедиторам предоставлять информацию о верификации массы груженых контейнеров (VGM) примерно за 4 дня до погрузки судна вместе с подачей документов на коносамент. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщила руководитель экспортного отдела по работе с клиентами ООО «Маерск» Татьяна Неклюдова 24 мая 2016 года в ходе конференции «Поправки к международной конвенции SOLAS в соответствии с резолюцией IMO MSC.380 (94)», организованной компанией «Модуль» в Санкт-Петербурге.
Информация может быть подана в электронном виде, уточнила докладчик, но Maersk в морских портах России будет требовать и бумажные копии сертификатов, подписанные и заверенные грузовладельцем.
«Эти документы мы будем просить, по крайней мере, на начальном этапе, пока не поймем, что коммуникации с российскими госорганами в этих вопросах налажены соответствующим образом», - отметила Неклюдова.
Она также подчеркнула, что ответственность за реализацию процедуры взвешивания и правильность указываемой массы контейнера возлагается на грузоотправителя.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, с 1 июля 2016 года вступает в силу новое требование конвенции SOLAS об обязательном взвешивании груженых контейнеров. Ответственность за реализацию процедуры взвешивания и правильность указываемой массы контейнера возлагается на грузоотправителя.