• Home
  • News
  • Парк техники Группы НМТП за 10 месяцев 2016 года пополнился на 59 единиц
  • 1 ноября 2016 15:27

    Парк техники Группы НМТП за 10 месяцев 2016 года пополнился на 59 единиц

    Парк техники Группы НМТП, в результате реализации программы технического перевооружения предприятий, пополнился в январе-октябре 2016 года на 59 единиц. Об этом сообщает пресс-служба Группы.

    Как отметил генеральный директор ПАО «НМТП» Султан Батов: «Группа продолжает модернизацию парка перегрузочного оборудования и меняет технику на более современную, энергоэффективную и многофункциональную, позволяющую увеличить в полтора - два раза массу одного захвата груза. Кроме того, закупаемые погрузчики с магнитным захватом предназначены для работы в неблагоприятных погодных условиях, когда сила ветра превышает нормы безопасности для эксплуатации кранов. Таким образом, новая техника увеличивает производительность погрузо-разгрузочных работ по всем видам грузов. Оборудование поставляется по графику, согласно планам закупок предприятий».

    В ПАО «НМТП» за 10 месяцев 2016 года были введены в эксплуатацию: три электрогидравлических грейферных перегружателя Liebherr LH 120 ETG грузоподъемностью (г/п) 15 тонн, на рельсовом портале с шириной колеи 10,5 м; два электрогидравлических грейферных перегружателя Liebherr LH 150 ETG г/п  20 тонн, на рельсовом портале; один электрогидравлический грейферный перегружатель Liebherr LH 150 М г/п 20 тонн, на колесном ходу; шесть погрузчиков Toyota 8FD50N г/п 5 тонн, оснащенных мощным двигателем, обеспечивающим высокую скорость подъема и ускорения, при экономичном расходе топлива; один грейферный погрузчик Liebherr A944CHD г/п 20 тонн; шесть портовых тягачей Terberg RT 223, оснащенных усиленным грузовым столом и многолистовыми рессорами. В кабине тягача установлен многоинформативный бортовой компьютер с системой самодиагностики; один погрузчик CVS FERRARI F500-RS5M с магнитным захватом г/п 45 тонн, бортовой компьютер которого управляет скоростью двигателя и выдачей гидравлической мощности исходя из веса груза и заданной оператором с помощью джойстика скорости подъема; два погрузчика CVS FERRARI F33 с магнитным захватом, которые предназначены для перегрузки генеральных грузов на вилах или другом навесном оборудовании. Грузоподъемность погрузчика F33 составляет 33 тонн при центре тяжести 1200 мм; один погрузчик CVS FERRARI F42 с магнитным захватом, который предназначен для перегрузки генеральных грузов на вилах или другом навесном оборудовании. Грузоподъемность погрузчика F42 составляет 42 тонн при центре тяжести 1200 мм; три контейнерных погрузчика (ричстакера) CVS FERRARI F500-RS6, которые предназначены для перегрузки груженых контейнеров до 40 тонн. Погрузчик F500-RS6 оснащен спредером с верхним захватом.

    АО «НЛЭ» приобрело 16 единиц техники, в том числе два полуприцепа МАЗ г/п 30 тонн, предназначенных для перевозки контейнеров, 2 грузовых тягача МАЗ  г/п 15 тонн, два прицепа грузовых МАЗ г/п 15 тонн, предназначенных для перевалки генеральных грузов.

    АО «НСРЗ» закупило 10 единиц грузоподъемной техники, в том числе один мостовой двух балочный кран с грузовой тележкой, грузоподъёмностью 30 тонн оснащенного для работы с электрифицированным грузозахватным приспособлением в виде грузоподъемного электромагнита; 2  крановых клещевых захвата г/п 25 тонн и  г/п 32 тонны для перегрузки стальных рулонов в положении «на торец»; 1 кантователь рулонов стали г/п 36 тонн, 2 вилочных погрузчика грузоподъемностью 7 и 16 тонн. Планируется поступление три автопогрузчиков г/п 25 тонн и 33 тонны  и терминального тягача г/п 32 тонны.

    «В апреле 2016 года на Восточном пирсе Новороссийского морского торгового порта (НМТП) были введены в эксплуатацию три электрогидравлических перегружателя Liebherr 120 ETG. Перегружатели произведены на заводе Liebherr в г. Кирхдорф-на-Иллере в Германии. В конструкцию машин были внесены индивидуальные изменения, что позволило учесть специфические требования ПАО «НМТП» к работе с сыпучими грузами и повышенной устойчивости к ветровым и сейсмическим нагрузкам, характерным для Новороссийского порта» - добавил Султан Батов.

    Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором по объему грузооборота. Акции ПАО «НМТП» котируются на Московской бирже (NMTP) и на Лондонской фондовой бирже в форме ГДР (NCSP). Грузооборот Группы НМТП в 2015 году составил 139,7 млн тонн. Консолидированная выручка Группы за 2015 год по МСФО составила $877 млн., EBITDA $657 млн. Группа НМТП объединяет компании ПАО «НМТП», ООО «ПТП», АО «НЗТ», АО «НСРЗ», АО «Флот НМТП», АО «НЛЭ», ОАО «ИПП», ООО «БСК» и АО «СФП».




2021 December 5

15:03 GasLog Ltd. places order at DSME for four 174000m3 gas carriers
13:27 USCG holds annual SaR exercise off Maui
12:33 Port of Felixstowe tops 100 million TEU
11:51 Vuosaari fairway deepening project completed on schedule, safely and under budget
10:47 New regional technology clusters in WA and Qld driving growth in Australia’s hydrogen sector

2021 December 4

15:21 MOL and Flotation Energy to explore offshore floating wind in Japan
14:51 Sembcorp Marine's LMG Marin to design world’s first zero-emission fuel tanker
13:09 USCG, royal Turks and Caicos Islands Police Force sign MOU
12:34 The Hurtigruten terminal has been renamed Jektevik terminal
11:02 Port of Rotterdam Authority embarks on partnerships with three promising maritime companies

2021 December 3

18:26 Hydrographic Company set to establish Center of Engineering and Technical Expertise
18:07 ABP Humber complete oil spill incident management exercise
17:52 Wärtsilä OPTI-DP Engagement Tool supporting the marine industry to configure optimised propulsion arrangements for DP vessels
17:45 Ocean Network Express conducts a joint crisis management drill with Seaspan Corporation
17:40 Transport Strategy of Russia until 2030 with forecast until 2035 published on official portal
17:22 MSC adds Hamburg to its feeder service „Baltic Loop 3“
17:02 Vyborg Shipyard launches KMT01 trawler named Kara Sea
16:32 South African minister visits Port of Rotterdam to discuss hydrogen exports
16:05 PD Ports contracts Konecranes to convert four RTGs to electric
15:31 Four Jones Act CTVs built to ABS Class to support U.S. offshore wind development
15:17 ABS, NYK, MTI and WinGD team-up to verify design with modeling and simulation
14:03 Jurong Port joins the Castor Initiative
13:30 ABS awards sustainability notations to two Harvey Gulf vessels
13:04 Kapitan Dranitsyn and Admiral Makarov icebreakers reinforced icebreaker group on NSR
12:57 Royal IHC delivers key components for “R.B. Weeks” to Weeks Marine
12:42 Icebreaker assistance season begins in White Sea waters
12:17 Sailing practice of 2021 on Mir sailing ship successfully completed
11:21 NCSP Group's consolidated revenue for 9M’2021 rose by 9.3%
10:53 Foreign contractors can be involved to build LNG-powered icebreakers for Arctic
10:38 MABUX: Bunker prices may demonstrate multidirectional changes with tendency to grow on Dec 3
10:29 The Korean Register publishes guidance for containers loading on bulk carriers
10:20 MSU-1 to perform reconstruction of Gorodetsky hydrosystem locks
09:57 Annual repair dredging in Gulf of Ob from 2023 estimated at 5 million cbm
09:35 Crude oil prices rise on OPEC+ decision to keep oil output increase in January
09:18 Baltic Dry Index as of December 2

2021 December 2

18:36 NRP buys handysize drybulk carrier
18:06 2M Alliance’s Far East liner service „AE 7/Condor“ calls at Hamburg again
17:54 Icebreaker assistance season starts in Big Port St. Petersburg on December 7
17:36 Vitol is first customer to approve completely digital inspection of cargo tanks
17:15 BIMCO launches new contract for employment of security escort vessels
16:45 GTT will design the tanks of four new LNG carriers ordered by Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering to operate in Arctic waters
16:25 MOL announces delivery of next-generation coal carrier 'EeneX' series
16:05 PSA & ONE launch environmentally friendly barge service at Jurong Island Terminal
15:42 “K” Line conducts trial use of marine biofuel for decarbonization on car carrier
15:38 Wärtsilä wins order to supply cargo handling system for second LNG bunker vessel being built by Fincantieri Bay Shipbuilding
15:23 Verifavia launches industry’s first real-time carbon intensity indicator dashboard
14:55 Two more LK-60 icebreakers needed for regular year-round navigation on Northern Sea Route
14:28 Equinor and SSE reach financial close on the third phase of the world's biggest offshore wind farm
14:04 Nuclear-powered icebreaker Sibir to commence operation in Kara Sea in early January 2022 – Vyacheslav Ruksha
13:42 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 48, 2021
13:02 European shipowners call for further action in the Gulf of Guinea
12:40 Rolls-Royce to supply eight mtu engines for new Svitzer tugs in Brazil
12:01 Throughput of Azov port in 11M’2021 climbed by 1% YoY
12:00 NORDEN simplifies business unit structure
11:36 Norway’s Eksfin tops NOK 10bn in offshore wind financing as Dogger Bank C reaches financial close
11:34 Annual throughput of Severnaya Zvezda project on Taimyr peninsula to exceed 7 million tonnes from 2026
11:10 MABUX: Uncertainty on Global bunker market to continue on Dec 02
10:00 Digital Twin Conference 2022 to be held virtually on 11-12 May 2022
09:33 Crude oil prices are rising in expectation of OPEC+ meeting
09:19 Baltic Dry Index as of December 1