• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • «СиВиЭс Феррари Рус» в 2016 году поставила в российские порты девять единиц техники на...
  • 25 ноября 2016 08:36

    «СиВиЭс Феррари Рус» в 2016 году поставила в российские порты девять единиц техники на сумму 4,5 млн евро

    «СиВиЭс Феррари Рус», дочерняя компания CVS Ferrari в России, в 2016 году осуществила поставки девяти единиц техники CVS Ferrari в российские порты: семь единиц введены в эксплуатацию в НМТП, одна – на терминале ООО «Рускон» в Новороссийске, еще одна – в Морском рыбном порту Санкт-Петербурга. Как сообщает пресс-служба компании, Общая сумма сделок составила около 4,5 млн евро.

    Кроме того, компания выиграла новый тендер на поставку в 2017 году в НМТП трех вилочных погрузчиков модели F42 с вилами и магнитными станциями. Согласно требованиям заказчика, конструкция нового оборудования была трансформирована: изменены крепления быстросъемных противовесов и вил, а также компоновка магнитной станции. Это расширяет функциональность машин и быстроту их переформатирования для выполнения различных грузовых операций. Сумма сделки составила около 1,5 млн евро.

    В 2016 году «СиВиЭс Феррари Рус» отметила существенный рост спроса на технику CVS Ferrari в России, который во многом объясняется выводом на мировой рынок уникальных ричстакеров 500-й серии, а также началом выпуска технологически и конструкционно схожих с ними тяжелых вилочных погрузчиков и штабелировщиков.

    Благодаря использованию только сварных, а не гнутых профилей для производства рамы, стрелы, спредера, а также высококачественной стали, ричстакер 500-й серии стал единственным в классе кранов (ричстакеров) в мире, сертифицированным Bureau Veritas по высшему разряду DIN 15018 класс Н2-В4, с жизненным циклом до 2 млн. операций.

    Запатентованная гидравлическая система машины работает по принципу «шестого чувства», обеспечивая полный контроль крутящего момента на входном валу двигателя и нагрузки насосов. Сегодня это является технологическим прорывом в сфере применения гидравлики для работы мобильного грузового оборудования.

    При мощности двигателя в 272 кВт и всего 1800 об/мин коробка передач выдает максимальную среди всех производимых в мире ричстакеров мощность в 320 кВт. Максимальное давление масла в его гидравлической системе на 25% превышает рабочее давление, необходимое для выполнения всех операций, тем самым увеличивая срок службы машин.

    Ричстакер оснащен гидравлическим спредером совершенно новой собственной конструкции с параллельным расположением коробчатых сварных, а не гнутых балок и увеличенными в длине выдвижными секциями. Новая система охлаждения двигателя работает на 80% эффективнее по сравнению с системами других ричстакеров на рынке.

    «2016-й стал для CVS Ferrari самым продуктивным за последние годы на рынке портовой техники в России. Мы оцениваем этот рынок как один из наиболее перспективных, поэтому готовы и далее совершенствовать производимую технику в соответствии с пожеланиями заказчиков», – подвел итоги работы генеральный директор «СиВиЭс Феррари Рус» Сергей Кацило.

    ООО «СиВиЭс Феррари Рус» является эксклюзивным официальным представителем CVS Ferrari Srl. В России. Компания осуществляет поставки техники и запасных частей, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание техники CVS Ferrari на всей территории РФ.

    Под брендом CVS Ferrari компания c 1973 года производит ричстакеры, вилочные погрузчики большой грузоподъемности, перегружатели порожних контейнеров, контейнеровозы и терминальные тягачи.

    CVS Ferrari имеет собственное производство рам, стрел, спредеров, гидравлических цилиндров, рулевых мостов, кабин, электрики и электроники, программных продуктов контроля и управления, свое сборочное производство, обеспечивает контроль качества выпускаемой продукции.

    CVS Ferrari также обеспечивает мировое обслуживание и ремонт своего оборудования, проводит обучение клиентов и их сервисных специалистов.


2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360
12:57 FESCO Group proposes a mechanism in favour of Russian logistics operators over their foreign competitors in domestic transport market
12:39 SSK shipyard launches the Project 14400 support ship Nikolai Kamov in the Nizhny Novgorod region
12:33 Six companies start a joint study for the establishment of an ammonia supply chain based in the Tomakomai area of Hokkaido
11:52 European shipowners welcome 40% production benchmark for clean shipping fuels in Europe
11:14 Greek shipowners leaders in the secondary market once again
10:08 MPCC secures ECA-covered sustainable financing for its dual-fuel methanol newbuildings
09:38 Romanian port of Constantza to receive a new oil products terminal

2024 April 25

18:07 MSC collaborates with GSBN to trial integrated safe transportation certification verification process
17:23 China launches construction of cutting-edge marine research vessel
17:06 CMA CGM and Bpifrance launch €200mln fund to decarbonize French maritime sector
16:46 Avenir LNG orders two 20,000 M3 LNG bunker delivery vessels
16:05 Port of Amsterdam revenues up to €190.4 million in 2023
15:46 OOCL launches Transpacific Latin Pacific 5 to offer express linkage between Asia and Mexico
15:23 MOL is 1st Japanese shipping company to raise funds through transition linked loan using performance-based interest subsidy system
14:53 Trident Energy enters the Republic of Congo with strategic deal
14:21 LNG-powered ship moored in Koper for the first time
13:38 MABUX: Bunker Outlook, Week 17, 2024
13:32 The Grimaldi Group's Great Abidjan delivered in South Korea
13:12 European Parliament updates trans-European transport network guidelines
12:40 ClassNK releases route correction factors calculation tool "WACDAS"
12:10 MOL and Gaz System enter into agreement on FSRU project in Gdansk, Poland
11:31 Wartsila Gas Solutions to supply cargo handling system for a new 12.5k LNG bunkering vessel for Scale Gas
11:09 Wartsila secures China’s largest-ever methanol newbuild order
10:42 Valencia port community increases waste recovery by 75%
10:22 Kongsberg completes factory acceptance testing of the first production long-range autonomous underwater vehicle system HUGIN Endurance
09:53 Vladimir Putin: The BAM carrying capacity to reach nearly 42 million tonnes in 2024
09:47 Hanwha Ocean reports an operating profit of $38.6 mln on a consolidated basis in January-March 2024

2024 April 24

18:02 Incat to commence design study for new electric-hybrid ferry in partnership with DFDS
17:39 FESCO's 2023 revenue was up 6% Y/Y to RUB 172 billion
17:20 Peninsula adds chemical tanker Aalborg to supply in the Port of Barcelona
17:17 NCSP Group’s Q1 net profit rises 1.9 times to RUB 4.8 billion
17:03 AtoB@C Shipping reveals names for the rest of its new hybrid vessels
16:45 Red Sea conflict brings massive carbon emissions increases in ocean freight shipping
16:17 Wallenius Wilhelmsen signs a 20-year lease agreement with the Georgia Ports Authority
15:46 AD Ports Group secures a 20-year agreement to operate and upgrade Luanda multipurpose port terminal in Angola
14:43 Hengli Heavy Industries receives an order for four bulkers from Ciner Shipping
14:27 TotalEnergies, OQ to launch $1.6bn LNG bunkering project in Oman
13:54 Major shipping companies may resume limited calls to the Port of Baltimore
13:10 HD HHI inks MOU with Philly Shipyard for US vessel MRO business
12:45 MSC adds King Abdul Aziz Port in Dammam to its East Africa Express service
12:16 Norton Rose Fulbright advises Citibank on $450m facility for Danaos Corporation to acquire eight newbuild vessels
10:40 DEME and Jan De Nul build the foundation for an energy island on behalf of Elia Transmission
10:08 Salzgitter AG and Uniper SE sign pre-contract for the supply and purchase of green hydrogen
09:18 Norwegian Cruise Line and Fincantieri float out the first ship of the extended Prima Plus Сlass

2024 April 23

18:02 SFL acquires two LNG dual-fuel chemical carriers in combination with long term employment
17:31 Pioneering Spirit completes its first pipeline pull-ins in Kalsto, Norway
17:04 Valenciaport admits the four bids for the construction of the North Terminal
16:54 Vancouver welcomes its first resident battery electric tugs
16:24 Shanghai Port and Lianyungang Port strengthen partnership
15:44 WinGD to debut short-stroke engine design after successful shop test
15:24 Overseas Shipholding Group awarded federal grant to design marine transport for liquified CO2 captured by Florida’s largest emitters
14:53 H2Carrier to establish Norway's first integrated PtX and wind power project
14:23 IBIA and BIMCO sign collaboration deal
13:52 Container ship Xin Xin Shan arrested in Singapore
13:22 MOL to merge its subsidiaries in the Philippines
12:53 Haiti fuel terminal operations halted as gangs seize trucks
12:30 HHLA acquires interest in Austrian intermodal service provider Roland
11:42 South Korean yards built 500 LNG carriers for export in 30 years
11:19 Wartsila to provide a range of solutions for the six PCTCs being built for Sallaum Lines
10:36 Thecla Bodewes Shipyards successfully launches 'Vertom Anette’ for Vertom Group