После ввода нового терминала на Красноярском алюминиевом заводе объем отправляемых с него по КраснЖД контейнерных грузов увеличится в 15 раз
После ввода нового терминала на Красноярском алюминиевом заводе объем отправляемых с него по Красноярской железной дороге контейнерных грузов увеличится в 15 раз. Об этом сообщила служба по связям с общественностью КраснЖД. КрАЗу ввод нового терминала позволит значительно укрепить свои позиции на региональном контейнерном рынке. Только за счет оптимизации логистической схемы КрАЗа РУСАЛ сэкономит на каждой тонне металла до 650 рублей. При этом металлурги и железнодорожники увязывают развитие транспортировки грузов именно с увеличением доли контейнерных перевозок. "В период реконструкции терминала объем контейнерных перевозок КрАЗа колебался в пределах 2 тыс. тонн ежемесячно, – сообщила заместитель директора красноярского филиала ОАО "Трансконтейнер" Ольга Полякова. – Во втором квартале 2007 года эта цифра должна возрасти в 15 раз. Уже в мае 2007 года контейнерный терминал должен отгружать до 30 тыс. тонн алюминия ежемесячно". Так, в декабре Красноярский алюминиевый завод планирует отправить контейнерами первые 6 тыс. тонн алюминия.
Запуска контейнерного терминала в эксплуатацию ждали на предприятии 1,5 года. Прежняя площадка была переоборудована под нужды плавильного производства. Общий объем инвестиций в проект составил 177,5 млн. рублей. На сегодня известно только, что основными потребителями продукции завода станут европейские (Польша, Франция и Германия) и восточно-азиатские страны (Япония, Корея и Тайвань), а также США. Но в любом случае, как говорят на заводе, контейнеры пойдут по Транссибирской магистрали.