• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Открытый турнир «Управляющей портовой компании» и «Восточного Порта» по тхэквондо...
  • 7 августа 2017 13:59

    Открытый турнир «Управляющей портовой компании» и «Восточного Порта» по тхэквондо впервые прошел при электронном судействе (фото)

    Крупнейший в России специализированный угольный порт с закрытой перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в состав портового угольного холдинга ООО «Управляющая портовая компания» (УПК), информирует о проведении при организационной поддержке компаний ежегодного Открытого турнира по тхэквондо ВТФ среди спортсменов от 7 до 18 лет. Как сообщает пресс-служба УПК, призы победителям в семи весовых категориях предоставили ООО «Управляющая портовая компания» и АО «Восточный Порт».

    Турнир состоялся 5 августа 2017 года на спортивной площадке культурно-оздоровительного центра «Шепалово», принадлежащего «Восточному Порту». В соревнованиях приняли участие более 60 спортсменов из Приморского края. Основными соперниками в поединках выступили воспитанники местного спортклуба «Восточник» и тхэквондисты из Владивостока.

    Отмечается, что впервые оценка поединков на соревнованиях велась самым беспристрастным судьей — электронной системой начисления очков, фиксирующей удары по датчикам, встроенным в амуницию спортсменов. Электронная экипировка для тхэквондо была приобретена в этом году на средства ООО «Управляющая портовая компания».

    «Соревнования по тхэквондо в КОЦ «Шепалово» проходят во второй раз и впервые с использованием электроники. Использование электронных жилетов и шлемов, приобретенных в этом году в Южной Корее, минимизирует ошибки судейства. Боковые рефери фиксируют только дополнительные баллы, центральные рефери фиксируют нарушения, которые допускают спортсмены. Начиная с краевого уровня, во всех соревнованиях используется такая экипировка, поэтому приобретение ее для клуба «Восточник» – важный шаг. Особенно для новичков – чтобы достигать высот международного уровня, необходимо выработать привычку выступать в электронной амуниции», – комментирует президент приморской федерации тхэквондо Федор Пось.

    «Выражаем особую благодарность ООО «Управляющая портовая компания» и АО «Восточный Порт» за безвозмездное предоставление площадки для проведения соревнований, транспорт, питание и подарки для победителей и призеров соревнований. Основной задачей соревнований является популяризация олимпийского вида спорта тхэквондо (ВТФ) в Находкинском городском округе. Среди участников турнира есть как новички, так и мастера, члены сборной команды Приморского края, обладатели «черных поясов», чтобы зритель мог увидеть разницу, сравнить уровень спортсменов», – говорит тренер по тхэквондо клуба «Восточник» Владимир Ким.

    Победителями открытого турнира на приз ООО «Управляющая портовая компания» и АО «Восточный Порт» в разных весовых категориях стали 9 спортсменов в 7 весовых категориях:

    Артем Калмыков (до 21 кг)
    Милена Вальковская (до 21 кг)
    Григорий Абламский (до 31 кг)
    Ольга Ковальчук (до 31 кг)
    Данил Чернышев (до 34 кг)
    Евгений Балбеко (до 37 кг)
    Алина Климова (до 51 кг)
    Никита Нарышкин (до 63 кг)
    Александр Драгин (до 68 кг)

    Спортклуб «Восточник» является одним из подразделений АО «Восточный Порт», в клубе тренируется более 60 тхэквондистов. Среди них – чемпионы Дальнего Востока и России. Спортсмены «Восточника» – постоянные участники и победители Всероссийских и международных соревнований. Так, в прошлом году команда спортклуба заняла третье общекомандное место в Кубке Балтийского моря в Санкт-Петербурге, а в начале июля 2017 года воспитанники Владимира Кима стали лучшими среди команд российской сборной на международных соревнованиях Korea Open в Южной Корее.

    АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) ─ крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с закрытой перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2016 году составил 23,5 млн тонн угля – пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.  

    С момента основания порта на его причалах было отгружено 390 млн тонн угля, обработано 6,6 млн вагонов, под погрузку принято 28 тыс. судов. За последние 10 лет АО «Восточный Порт» отгрузило более 200 млн. тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России.  

    АО «Восточный Порт» ─ порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок. Производственные процессы порта осуществляются при постоянном внедрении наилучших доступных технологий.

    В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший в Приморском крае инвестиционный проект по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. В 2017 году объекты Третьей очереди будут введены в эксплуатацию, что увеличит грузооборот АО «Восточный Порт» до 39 млн тонн угля в 2019 году. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе и других угольных бассейнах страны.  Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».

    ООО «Управляющая портовая компания» ─ крупнейший угольный портовый холдинг России с годовым объемом перевалки 41,5 млн тонн (по итогам 2016 года), что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается более чем в 30 стран Европы, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. К 2019 году общий годовой грузооборот специализированных морских угольных терминалов под контролем «Управляющей портовой компании» вырастет до 56,5 млн. тонн.

    ООО «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с закрытой перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    «Управляющая портовая компания» основана в 2008 году. За время управления грузооборот АО «Восточный Порт» вырос более чем на 60%, составив 23,5 млн тонн в 2016 году. В 2010-2016 годах проведена оптимизация производственных процессов, реализована программа модернизации и обновления оборудования порта. В «Восточном Порту» реализуется крупнейший портовый инвестиционный проект на Дальнем Востоке России по строительству Третьей очереди угольного терминала, которая будет введена в эксплуатацию в 2017 году, что обеспечит увеличение годовой пропускной способности терминала до 39 млн тонн в 2019 году. Проект реализуется на собственные средства без привлечения государственного финансирования. В 2016 году «Управляющая портовая компания» получила контроль над работой морского угольного терминала АО «Ростерминалуголь». По итогам 2016 года перевалка угля в АО «Ростерминалуголь» достигла рекордного показателя 18,1 млн тонн. «Управляющая портовая компания» реализует проект развития и технического перевооружения АО «Ростерминалуголь».

    Специализированные угольные порты в составе Холдинга оснащены лучшим современным оборудованием для закрытой перевалки угля. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, ветрозащита для вагонов, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, ветрозащиты, снегогенераторы, системы водной очистки, тепловизоры, беспилотники). Важной особенностью работы Холдинга является постоянный поиск и внедрение НДТ (наилучших доступных технологий) для роста объемов перевалки угля и постоянного повышения экологической безопасности. В портах используются лучшее мировое оборудование, уникальные и импортозамещающие российские технологии, собственные разработки.


2024 July 16

15:57 EU sets four conditions for the port of Piraeus inverstments
15:41 Serbia to open tender for Prahovo port overhaul in 2024
15:37 EIB lends €90 million for sustainable expansion of the Port of Livorno
15:34 Crew of capsized oil tanker off Oman still missing
15:14 Lomarlabs signs with Cargokite to develop a new ship class of micro ships
14:47 Greece extends naval drills that deter Russian oil transfers - Bloomberg
14:08 The Official Journal of the European Union publishes the first-ever EU regulation to reduce methane emissions
13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future
11:16 Iraq to establish maritime single window for major ports
10:46 James Fisher completes its largest decommissioning project to date

2024 July 10

18:00 MET Group secures long-term US LNG source from Shell
17:36 bp, Mitsui, Shell and TotalEnergies join to ADNOC’s Ruwais LNG project
17:06 HD Hyundai Samho extends a pier at its shipyard in Yeongam, South Jeolla