• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Испытания инновационного контейнера КОТТА, предназначенного для работы на ММПК...
  • 4 октября 2017 16:45

    Испытания инновационного контейнера КОТТА, предназначенного для работы на ММПК «Бронка», прошли успешно

    В рамках разработки и внедрения новой технологии перевалки насыпных грузов в российском глубоководном порту Бронка (ММПК «Бронка», Большой порт Санкт-Петербург),  на территории ПАО «Тулачермет», входящего в состав Промышленно-металлургического холдинга, – успешно прошли испытания инновационного контейнера для сыпучих грузов с функцией нижней выгрузки КОТТА. Как сообщает пресс-служба оператора ММПК «Бронка» - ООО «Феникс», внедрение новой технологии станет важным шагом по переориентации транзита российских экспортных грузов из портов балтийских государств в отечественные глубоководные порты на Балтике.

    Контейнер предназначен для перевозки металлургических грузов, таких как чугун, горячебрикетированное железо и окатыши. Разработчиком модели выступило ООО «КОТТА контейнер».

    ПАО «Тулачермет» (входит в состав «Промышленно-металлургического холдинга») является ведущим российским производителем и экспортером товарного чугуна.

    В ходе проведения испытания на территории ПАО «Тулачермет» контейнер был загружен чугуном весом 33 тонны, моделировалась нештатная ситуация падения тяжелого груза в контейнер с высоты 4-5 м и выгрузка груза из контейнера с минимальной высоты как имитация выкладки «подушки» на дно трюма судна. Конструкция контейнера выдержала все нагрузки, включая ударные. Существенных повреждений и остаточных деформаций не произошло. Процесс выгрузки груза занял около 3-х секунд при минимальном пылении.

    Ранее, в марте 2017 года, испытания контейнера KOTTA для сыпучих грузов были проведены на территории ММПК «Бронка».

    Как заявил исполнительный директор ООО «Феникс» (оператор порта) Алексей Шуклецов, «проект особенно привлекателен тем, что для использования этой разработки не требуются дополнительные инвестиции в инфраструктуру порта и крановое оборудование. Это в значительной мере увеличивает перспективы поступления разнообразных экспортных сыпучих грузов в российские порты, не обеспеченные в полной мере мощностями специализированных балкерных терминалов. Речь идет о таких грузах, как удобрения или чугун. Для порта «Бронка» этот опыт очень важен, так как позволяет развивать технологии и открывать новые возможности для российского рынка транспортно-логистических услуг».

    «Мы с интересом следим за развитием данного проекта и были рады предоставить нашу производственную площадку для испытаний нового универсального контейнера, - прокомментировал директор по логистике Управляющей компании «Промышленно-металлургического холдинга» Артур Парсегов. - С учетом существующего дефицита в Российской Федерации портовых мощностей для перевалки черных металлов, с одной стороны, и наличия незагруженных контейнерных терминалов, с другой стороны, мы не исключаем возможности сотрудничества по транспортировке и перевалке чугуна производства ПАО «Тулачермет» в контейнерах данного типа. Результаты испытаний нас удовлетворили».

    «Мы получили полезные практические замечания и предложения от специалистов ПАО «Тулачермет» и внесём изменения в конструкцию контейнера. Поставку специализированных спредеров для этого типа выгрузки планируем обсудить с компанией RAM Spreaders, лидером в производстве подобных устройств», - добавил разработчик  и генеральный директор ООО «КОТТА контейнер» Сергей Носырев.

    Применение технологии инновационного контейнера будет способствовать привлечению в российские глубоководные порты на Балтике, в том числе и на ММПК «Бронка», российских экспортных грузов, переваливаемых сегодня навалочным способом в портах сопредельных государств. На текущий момент объемы перевалки российских навалочных грузов в странах Балтии составляют десятки миллионов тонн в год.

    Одним из важных преимуществ контейнера является его экологичность: он позволяет  обрабатывать грузы, имеющие высокий риск загрязнений, без нанесения ущерба окружающей среде.

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) «Бронка» – новый глубоководный терминал порта Санкт-Петербург. Его строительство завершено в декабре 2015 года. Подходной канал и акватория терминала имеют отметку минус 14,4 м.  Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. ООО «Феникс» - оператор ММПК «Бронка».

    ПАО «Тулачермет» — ведущий российский производитель и экспортер товарного чугуна, крупнейшее предприятие группе компаний ПМХ (Промышленно-металлургического холдинга). Производственные мощности предприятия позволяют выпускать более 2 млн тонн металла в год. ПАО «Тулачермет» производит более 20 различных российских марок чугуна для сталеплавильных и литейных заводов, а также 9 марок чугуна для экспортных рынков. Потребителями чугуна, производимого предприятием, являются государства СНГ, а также металлургические и машиностроительные компании Западной Европы, Америки и Азии.

    Ссылки по теме:

    Порт «Бронка» начал испытания инновационного контейнера для сыпучих грузов (фото) >>>>

    ИАА «ПортНьюс» опубликовало фоторепортаж с испытаний инновационного контейнера для сыпучих грузов в порту «Бронка» >>>>




2024 July 16

16:20 Saltchuk acquires all of the outstanding shares of Overseas Shipholding Group
15:57 EU sets four conditions for the port of Piraeus inverstments
15:41 Serbia to open tender for Prahovo port overhaul in 2024
15:37 EIB lends €90 million for sustainable expansion of the Port of Livorno
15:34 Crew of capsized oil tanker off Oman still missing
15:14 Lomarlabs signs with Cargokite to develop a new ship class of micro ships
14:47 Greece extends naval drills that deter Russian oil transfers - Bloomberg
14:08 The Official Journal of the European Union publishes the first-ever EU regulation to reduce methane emissions
13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future
11:16 Iraq to establish maritime single window for major ports
10:46 James Fisher completes its largest decommissioning project to date

2024 July 10

18:00 MET Group secures long-term US LNG source from Shell
17:36 bp, Mitsui, Shell and TotalEnergies join to ADNOC’s Ruwais LNG project