Рынок логистики проектных грузов в России будет развиваться за счет электроэнергетики и проектов стран СНГ - эксперты
Рынок логистики проектных грузов в России будет развиваться преимущественно за счет электроэнергетики, а также участия в проектах в странах СНГ, Иране и Ираке. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение в ходе международной конференции Heavy Russia 2017 высказал начальник управления продаж дирекции по проектной логистики FESCO Марат Яруллин.
По его словам, в России ожидается проведение модернизации до 50% электрогенерирующих мощностей, а также активно развивается нефтехимическая промышленность, что сформирует спрос на перевозку соответствующих грузов.
Кроме того, имеется спрос на перевозку негабаритных грузов в Узбекистане, Туркменистане, Иране и Ираке.
Как, в свою очередь, рассказал выступивший на конференции руководитель отдела развития бизнеса компании Instar Projects Алексей Мамыкин, иностранным компаниям сложно конкурировать с российскими в проектах, связанных с перевозками грузов между Черным и Каспийским морями, поскольку перегрузка с морского на речной транспорт на Волго-Донском канале требует знания множества нюансов.
Между тем, по мнению выступившего на конференции коммерческого директора ООО «ЦЖТН» Павла Волкова, в логистической индустрии России имеются системные проблемы, связанные с демпингом, «откатами», регистрацией грузовых транспортных средств на физические лица и т.д. В качестве одного из способов решения этих проблем предлагается создание отраслевой саморегулируемой организации, охватывающей все виды транспорта.