ММТП ввел в эксплуатацию три гидравлических перегружателя (фото)
Мурманский морской торговый порт ввел в эксплуатацию три единицы гидравлических перегружателей немецкой компании Sennebogen для выгрузки и погрузки железнодорожных полувагонов с навалочными грузами. Об этом сообщает пресс-служба стивидорной компании.
Среди них – самый мощный в своем классе гидравлический перегружатель Sennebogen 875Е на самоходном гусеничном однопутном портале. Оснащенный грейфером объемом 5 куб. м, он способен за один захват выгружать около 5 тонн груза. Гдравлический привод позволяет производить перегрузочные операции максимально точно и деликатно, не деформируя железнодорожные вагоны и не создавая шума.
Перегружатель управляется джойстиком из кабины оператора, которая имеет прозрачный пол, что увеличивает обзор на 180 градусов по горизонту. Кроме того, на монитор в кабине выводится изображение с четырех видеокамер, расположенных по периметру. Поступление еще одной такой же машины в ПАО «ММТП» ожидают до конца 2017 года.
Также в числе приобретенной портом техники – два гидравлических перегружателя Sennebogen 850М на колесном шасси. Они конструктивно выполнены на пилоне, оборудованы грейфером объемом 3,5 куб. м и отличаются повышенной маневренностью.
Техника Sennebogen, поступающая в ММТП, изготавливается с учетом ее эксплуатации в суровых климатических условиях. Все машины имеют так называемый «зимний пакет»: электрический стояночный подогреватель двигателя, кабины и гидравлического оборудования.
В Мурманском морском торговом порту впервые на этих машинах применяются специальные усиленные гидравлические грейферы производства канадской компании Rotobec. Они изготовлены для эксплуатации в условиях низких температур и предназначены, в том числе, для выгрузки смерзшегося груза.
Всего в ПАО «ММТП» в настоящее время эксплуатируются 6 ед. перегрузочной техники производства компании Sennebogen. С учетом поступления новых машин их станет 10.
ПАО «Мурманский морской торговый порт» создано в 1994 году. Предприятие располагает 17 причалами общей протяженностью около 3 тыс. м. Длина и глубины у причалов позволяют принимать суда с осадкой до 15,5 м и длиной более 265 м. Основным грузом в структуре грузооборота являлся уголь, доля которого в общем объеме обработанных грузов составила 93,3% (13,6 млн тонн).