Мощность Кандалакшского МТП по приему железнодорожных вагонов с углем с 2018 года выросла в 1,5 раза – до 108 вагонов в сутки всесезонно
Мощность Кандалакшского морского торгового порта (КМТП, входит в Группу компаний ТАЛТЭК) по приему железнодорожных вагонов с углем с 1 января 2018 года увеличилась в 1,5 раза и составляет 108 вагонов в сутки всесезонно. Как сообщает пресс-служба ТАЛТЭК, в декабре КМТП и ОАО «РЖД» подписали соглашение о повышении перерабатывающей способности порта.
В компании пояснили. что необходимость повышения перерабатывающей способности вызвана рекордным ростом грузооборота КМТП в 2017 году. До 2017 года средний вагонооборот в КМТП составлял порядка 1000 вагонов в месяц, сейчас этот показатель равен 2500 вагонов в месяц.
Техническое обеспечение заявленной перерабатывающей способности поддерживается планами компании по модернизации и обновлению инфраструктуры, реализация которых запланирована на 2018-2019 года.
По словам генерального директора ООО «Кандалакшский морской торговый порт» Талеха Бабахан Оглы Меликова, увеличение перерабатывающей способности КМТП позволит эффективно координировать работу порта и прилегающей станции Кандалакша Октябрьской железной дороги и гарантирует выполнение со стороны КМТП взятых на себя обязательств перед грузоотправителем в 2018 году».
Кандалакшский морской торговый порт - международный универсальный сухогрузный терминал, расположенный на восточном побережье Кандалакшского залива Белого моря в черте города Кандалакша Мурманской области. КМТП является одним из трех крупнейших портов на Севере европейской части России. С 2007 года входит в состав Группы компаний ТАЛТЭК.
Группа компаний ТАЛТЭК работает на угольном рынке с 1998 года. Бизнес холдинга диверсифицирован и включает в себя такие направления, как добыча и реализация энергетических и коксующихся углей, транспортно-логистический комплекс и вагоноремонтное предприятие.