• 11 апреля 2018 14:44

    Порт Бронка (Санкт-Петербург) приступает к созданию таможенного склада

    Оператор многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» - компания «Феникс» в 2018 году приступит к реализации проекта создания нового современного таможенного склада площадью около 6 тыс. кв. м. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Феникс».

    На территории ММПК «Бронка» планируется создать  таможенный склад открытого типа, который будет доступен для хранения любых товаров и может использоваться лицами, обладающими полномочиями в отношении товаров.

    В составе комплекса таможенного склада  будут организованы разгрузочно-погрузочная площадка с навесом, зона для взвешивания товаров, системы телекоммуникационной связи, материально-техническое оснащение в соответствии с требованиями Федеральной таможенной службы России. Открытая площадка, используемая в качестве таможенного склада, будет являться зоной таможенного контроля.

    В настоящее время в Большом порту Санкт-Петербург функционирует два таможенных склада: ОАО «Коммерческий центр, транспорт и лес» и ЗАО «Судомех Саплай». Остальные таможенные склады расположены за пределами порта - в регионе деятельности Санкт-Петербургской таможни. Это таможенный склад ООО «Восход», ООО «Би Лоджистик», ООО «Тамарикс», ООО «Парголовский ТЛК», ООО «Морские ворота».

    Этих мощностей недостаточно для того, чтобы удовлетворить спрос на услуги таможенных складов. Поэтому участникам ВЭД для маркировки, переупаковки, упаковки, сортировки и других операций приходится перемещать товары на площадки действующих в регионе таможенных складов по процедуре таможенного транзита. Это приводит к увеличению затрат грузовладельцев и срока прохождения товарами операций в морском порту. Чтобы избежать подобных сложностей российские импортеры предпочитают использовать склады в странах Прибалтики и Финляндии.  

    Появление дополнительной инфраструктуры в Большом порту Санкт-Петербург позволит ликвидировать дефицит площадей для хранения товара, и сократить расходы  участников ВЭД для проведения необходимых операции с грузом в одном месте, отказавшись от использования складских площадей в портах Прибалтики и Финляндии, считает исполнительный директор ММПК «Бронка» Алексей Шуклецов.

    «Наличие таможенного склада в границах порта существенно облегчит внешнеторговые операции, - отмечает Шуклецов. - Например, оплачивать налоги, пошлины за товар, помещенный на таможенный склад, можно только по факту совершения сделки, а значит, импортеру не потребуется вынимать значительные суммы из финансового оборота. Услуги таможенного склада также могут быть востребованы торговыми предприятиями, которые могут хранить здесь товар, поступающий в порядке замены, гарантийного послепродажного обслуживания».

    Бизнес заинтересован размещать грузы на площадке таможенного склада в Большом порту Санкт-Петербург. Как отметил руководитель отдела организации международных и внутрироссийских перевозок компании «Цеппелин Русланд» (Zeppelin Russland) Евгений Голубцов, компания ООО «Цеппелин Русланд» рассматривает возможность участия в проекте «таможенный склад» на территории ММПК «Бронка».

    По оценкам специалистов компании, успешная реализация этого проекта позволит решить целый комплекс задач. В частности, уменьшить затраты, оптимально перераспределить грузопотоки, применить новую эффективную модель дистрибуции товаров, которая позволит сократить до минимума скорость реакции на меняющуюся ситуацию на рынке.

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка располагается на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» является единственным глубоководным терминалом в Санкт-Петербурге, глубина подходного канала и акватории составляет -14,4 м. Длина причальной линии контейнерного терминала составляет 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 210 м (1 причал).

    ММПК «Бронка» специализируется на обработке контейнерных, накатных, негабаритных и генеральных грузов. Площадь контейнерного терминала составляет 107 га, терминала накатных грузов – 57 га.

    Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 130 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год.

    Подробнее читайте в Спецпроекте «Эволюция таможенных складов» >>>>


2024 July 16

15:14 Lomarlabs signs with Cargokite to develop a new ship class of micro ships
14:47 Greece extends naval drills that deter Russian oil transfers - Bloomberg
14:08 The Official Journal of the European Union publishes the first-ever EU regulation to reduce methane emissions
13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future
11:16 Iraq to establish maritime single window for major ports
10:46 James Fisher completes its largest decommissioning project to date

2024 July 10

18:00 MET Group secures long-term US LNG source from Shell
17:36 bp, Mitsui, Shell and TotalEnergies join to ADNOC’s Ruwais LNG project
17:06 HD Hyundai Samho extends a pier at its shipyard in Yeongam, South Jeolla
16:45 Panama Canal plans new $1.6bn reservoir to address water shortages
16:25 Ocean Power Technologies signs agreement with AltaSea to advance wave power projects
15:52 WinGD completes type approval testing for new short-stroke engine size
15:32 PIL has the most reliable schedule among the top 12 container lines in Q2 2024