• 15 июня 2018 14:14

    Главгосэкспертиза России одобрила основную часть проекта Нижегородского низконапорного гидроузла

    ФАУ «Главгосэкспертиза России» в июне 2018 года выдало положительное заключение на основную, технологическую, часть проекта  «Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла»,  сообщил ИАА «ПортНьюс» генеральный директор компании-проектировщика ООО «Техтрансстрой» Виктор Морозов.

    По его словам, в рамках основной части проекта предусмотрены подготовительные работы и первый этап строительства гидроузла.

    «В ближайшее время ООО «Техтрансстрой» ожидает утверждения Главгосэкспертизой России проектно-сметной документации по строительству объекта», - уточнил Виктор Морозов.

    Напомним, что проектную документацию первого  этапа проектирования Нижегородского низконапорного гидроузла ООО «Техтрансстрой» направил в Главгосэкспертизу  в январе 2018 года. Ранее проект организации строительства объектов первого этапа проектирования Нижегородского гидроузла был признан соответствующим установленным требованиям государственного заказчика.

    Проект строительства Нижегородского низконапорного гидроузла предусматривает его проектирование и строительство на р. Волге в нижнем бьефе Городецкого гидроузла. Проектируемый гидроузел создается для поддержания нормальных судоходных условий с гарантированными глубинами 4,0 м на проблемном участке Верхней Волги, а также на порогах камер шлюза № 15-16 Городецкого гидроузла в течение всего навигационного периода с обеспечением судоходства в период прохождения паводка. Створ проектируемого гидроузла планируется расположить: на участке 890,0 – 891,0 км судового хода по «Атласу единой глубоководной системы Европейской части РФ» (т. 5, 2014 года издания).

    В рамках реализации проекта планируется создать водохранилище (рабочее название -  «Сормовское»), которое будет занимать часть территории Балахнинского и Городецкого районов Нижегородской области, а также, в незначительной степени, затрагивать Сормовский район г. Нижний Новгород. Проектная площадь водохранилища - 52,6 кв. м, статическая емкость – 0,15 км3, динамическая емкость при суточном регулировании – 0,21 куб. м. Протяженность реконструируемого участка водного пути (от шлюза №15-16 Городецкого гидроузла до створа проектируемого гидроузла) – 38 км.

    Этот гидроузел имеет воднотранспортное назначение и будет обеспечивать сезонное регулирование уровенного режима в своём верхнем бьефе с поддержанием в створе проектного подпорного уровня 68,0м в течение всей навигационной межени. В период прохождения весеннего половодья и зимней межени расходы через створ гидроузла пропускаются в бесподпорных условиях с сохранением бытового уровенного режима на вышерасположенном участке водного пути. Ежегодное наполнение водохранилища осуществляется на спаде весеннего половодья, сработка - после закрытия навигации.

    В рамках государственного контракта от 01.07.2014 г. №38 ООО «Технологии Транспортного Строительства» (ООО «Техтрансстрой») в июле 2014 г. начато и в марте 2016 года завершено выполнение начального этапа проектных работ по объекту «Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла».

    12.02.2016 г. получено положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России»     №171-16/ГГЭ-10436/07 по объекту капитального строительства: «Строительство Нижегородского низконапорного гидроузла». Объектом государственной экспертизы являлись результаты инженерных изысканий для подготовки проектной документации на строительство основных сооружений гидроузла. Строительство автодорожного мостового перехода и участков магистральной автодороги с развязками при этом не предусматривалось.

    Реализация проекта носит комплексный характер по решению транспортных и экологических задач в регионе.

    В 2017 году заключен государственный контракт на разработку проектной документации на строительство Нижегородского низконапорного гидроузла в два этапа.

    Ссылка по теме:


    Проектную документацию I-го этапа проектирования Нижегородского низконапорного гидроузла направят в Главгосэкспертизу (фото) >>>>





2024 July 16

15:14 Lomarlabs signs with Cargokite to develop a new ship class of micro ships
14:47 Greece extends naval drills that deter Russian oil transfers - Bloomberg
14:08 The Official Journal of the European Union publishes the first-ever EU regulation to reduce methane emissions
13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future
11:16 Iraq to establish maritime single window for major ports
10:46 James Fisher completes its largest decommissioning project to date

2024 July 10

18:00 MET Group secures long-term US LNG source from Shell
17:36 bp, Mitsui, Shell and TotalEnergies join to ADNOC’s Ruwais LNG project
17:06 HD Hyundai Samho extends a pier at its shipyard in Yeongam, South Jeolla
16:45 Panama Canal plans new $1.6bn reservoir to address water shortages
16:25 Ocean Power Technologies signs agreement with AltaSea to advance wave power projects
15:52 WinGD completes type approval testing for new short-stroke engine size
15:32 PIL has the most reliable schedule among the top 12 container lines in Q2 2024