Администрация ВВП Индии запустила интернет-сервис для грузовладельцев и грузоотправителей
Администрация внутренних водных путей Индии (IWAI) запустила специальный портал для грузовладельцев и грузоотправителей, который будет отображать в режиме реального времени данные наличии судов. Как сообщает IWAI, данная платформа позволит обеспечить прямое взаимодействие между операторами судов, грузоотправителями и грузовладельцами.
Портал, получивший название FOCAL (Forum of Cargo-Owners and Logistics-Operators), был разработан собственным IT отделом и отделом транспорта IWAI. Ссылка на портал размещена на официальной странице сайта IWAI: www.iwai.nic.in. Пользователи могут зарегистрироваться на официальном сайте ведомства и пользоваться услугами портала.
Как сообщила председатель администрации ВВП Индии Нутан Гуха Бисваз, запуск портала является «шагом предпринятым в соответствии с обязательствами IWAI по развитию речного водного транспорта Индии путем, как прямого административного воздействия, так и в форме создания интеллектуальной собственности».
Администрация ВВП министерства судоходства Индии, являясь координатором речного судоходства, а теперь еще и организацией, собирающей и агрегирующей информацию об услугах и их поставщиках через новый сайт, имеет на балансе флот из 121 судна, включая небольшие джонки, крановые суда, баржи, земснаряды, буксиры, патрульные и рабочие катера, другие вспомогательные суда. Ведомство предоставляет услуги лоцманов для обеспечения безопасного функционирования речного транспорта.
FOCAL облегчит обмен сведений между логистическими операторами и грузовладельцами, получение данных о наличии и реквизитах судов или имеющемся грузе. Грузовладельцы смогут сообщать данные, такие как происхождение, место назначения, тип груза и т. д.
Напомним, что правительство Индии стремится развивать внутренние водные пути страны, как одно из ключевых транспортных артерий в рамках комплексной стратегии развития транспортной сети, которая поможет скорректировать баланс и развивать интермодальные перевозки. В настоящее время затраты страны на логистику очень большие: они достигают 15% от ВВП Индии, что примерно в два раза выше, чем в США.