• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Иск КУГИ о выселении ООО "Моби Дик" с занимаемого участка арбитражный суд Петербурга...
  • 20 апреля 2007 13:22

    Иск КУГИ о выселении ООО "Моби Дик" с занимаемого участка арбитражный суд Петербурга рассмотрит 30 мая

    Арбитражный суд Санкт-Петербурга 30 мая рассмотрит иск городского комитета по управлению городским имуществом (КУГИ) о выселении ООО "Моби Дик" с занимаемого участка. Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на пресс-службу администрации губернатора Петербурга, об этом сказала заместитель председателя комитета Наталья Гордеева. После неоднократных предупреждений, направленных компании "Моби Дик", комитет по управлению городским имуществом обратился в арбитражный суд с исковым заявлением. Вместе с тем, город озабочен тем, что в этой ситуации могут пострадать третьи лица, поэтому с целью защиты интересов третьих лиц ООО "Моби Дик" предложено завершить свои краткосрочные обязательства в отношении этих лиц до 15 мая 2007 года, отмечается в сообщении пресс-службы. По словам Гордеевой, ООО "Моби Дик" нарушил обязательства, взятые на себя в рамках дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка. В соответствии с дополнительным соглашением, ООО "Моби Дик" должно было временно передать участок арендодателю (Санкт-Петербургу) с 1 ноября 2006 года до окончания строительства судопропускного сооружения С1 комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений. В дополнительном соглашении было прописано, что договорные отношения Петербурга и компании "Моби Дик" не прерываются: просто участок на определенный период изымается из технологического процесса для строительства КЗС. Как отмечается в сообщении, ООО "Моби Дик" заняло неконструктивную позицию и нарушило зафиксированные этим соглашением договоренности: до сих пор участок не освобожден и не передан арендодателю, т.е. условия соглашения не выполняется в течение пяти месяцев. Изначально в договоре аренды была предусмотрена возможность одностороннего отказа КУГИ от договора аренды и освобождение в этом случае ООО "Моби Дик" земельного участка без какой-либо компенсации. Напомним, комитет по управлению городским имуществом Петербурга 31 октября 2006 года подписал с ООО "Моби Дик" дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка в соответствии с постановлением правительства Санкт-Петербурга от 13 сентября 2006 г N1127. Договор аренды земельного участка, расположенного в Кронштадте на острове Котлин, был заключен с 7 апреля 2004 года по 31 октября 2006 года с фирмой "Моби Дик" на инвестиционных условиях для проектирования и строительства паромно-перегрузочного комплекса за счет собственных и привлеченных средств. В соответствии с допсоглашением, ООО "Моби Дик" будет являться арендатором участка в течение года после завершения строительства судопропускного сооружения С1 комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Условием соглашения арендатору был установлен перерыв в использовании земельного участка до окончания строительства судопропускного сооружения C1 комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений. Правительство Петербурга гарантировало ООО "Моби Дик", что на этот период на данном земельном участке будет размещено только движимое имущество, необходимое для завершения строительства судопропускного сооружения С1 комплекса защитных сооружений Петербурга (дамба) от наводнений, и он не будет предоставлен иным лицам для строительства объектов недвижимости. Тем самым, это будет гарантировать ООО "Моби Дик" возможность завершения своего инвестиционного проекта после окончания строительства судопропускного сооружения С1, отметили в пресс-службе. ООО "Моби Дик" в июне 2002 года ввело в эксплуатацию первую очередь контейнерного терминала в Кронштадте, в октябре 2005 года было завершено строительство второй очереди комплекса. Компания "Моби Дик" была создана в 1997 году специально для осуществления инвестиционного проекта по строительству морского торгового комплекса на территории порта Кронштадт. Проект реализуется на инвестиционных условиях с правительством Санкт-Петербурга. Согласно инвестиционному договору, компания возвела причал и передала его в собственность Петербурга. Терминал оснащен современным оборудованием для приема судов, перегрузки и отправки контейнеров автомобильным транспортом. В рамках проекта компания также выполнила работы по дноуглублению подходного канала до отметки 10 м в акватории острова Котлин, что позволяет принимать суда с осадкой до 8,9 м, берегоукреплению, построены складские площадки.

     


2024 May 10

09:52 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition

2024 May 9

16:04 Wallenius Wilhelmsen announces another solid quarter
14:23 Stena Line to increase cargo capacity by 30% on Stena Forerunner and Stena Foreteller
12:06 ClassNK releases report “ClassNK Alternative Fuels Insight”
10:13 Sea-Intelligence: Improved vessel delays may release more capacity

2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels
16:16 Qingdao port sees cargo and container volume growth in Q1
15:56 Tanker orderbook relative to active fleet rises to highest level in five years
15:28 Svitzer completes tug series delivery in Brazil
13:41 Brazil floods hit food silos, disrupt routes to the port of Rio Grande
13:17 Shell to sell interest in Singapore Energy and Chemicals Park to CAPGC
12:47 Baltic Shipyard commences dock-side trials of Project 22220 icebreaker Yakutia
12:43 Wartsila 25 engine to power three new fishing vessels
11:10 ABS awards world’s first REMOTE-CON Notation for FPSO Liza Unity
10:44 Jan De Nul puts spray pontoon DN178 into use
10:17 Korea сan overtake China in shipbuilding market share
09:41 New Dayang receives an order for two bulkers from United Marine Egypt

2024 May 7

18:00 PPA hands over ICPC to VCT
17:05 TotalEnergies and Sinopec strengthen cooperation
16:42 Evergreen orders six container ships in China
16:33 Zelenodolsk Shipyard hosts launching ceremony for Navy’s duo
16:15 Valenciaport receives three bids for the tender for the management of La Marina
15:31 Vessel from Ukraine grounded in Turkey's Bosphorus Strait
15:14 ICTSI net income up 36% to US$209.88 mln in Jan-March of 2024
14:45 HD Hyundai files complaint against Hanwha Ocean for alleged defamation in leak of military secrets
14:27 Hapag-Lloyd and IKEA collaborate to advance cleaner shipping
13:57 Marlink upgrades managed hybrid network across Simon Møkster Shipping’s offshore fleet
11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines

2024 May 6

18:00 CMA CGM to suspend Bremerhaven call on its SAFRAN service connecting East Coast South America with Europe
17:12 CMA CGM announces PSS from Asia to East Africa, South Africa and Indian ocean
16:47 Taylor Smith Shipyard announces cooperation agreement with Nouum Engineering
16:09 Incat Crowther-commissioned to design new fast supply vessel for African offshore energy sector
15:47 Seaspan completes rollout of Starlink across entire fleet
15:26 Asia is the largest importer of LNG
13:50 Goa shipyard holds the keel laying ceremony of the first new generation maritime patrol ship
13:20 Maersk says Red Sea disruption will cut capacity by 15-20% in Q2 2024
12:43 DP World acquires Laos dry port operator Savan Logistics
11:42 Seatrium secures FPSO topsides integration contract with MODEC
11:25 CMA CGM to strengthen and reshuffle its Africa lines - India Middle East Gulf services
10:46 Fortescue completes trials chassis and maneuverability testing of dual-fuelled ammonia-powered vessel in the Port of Singapore

2024 May 5

17:41 Visayas Container Terminal delivers enhanced productivity, efficiency to ICPC
15:07 Höegh LNG announces agreement to deploy FSRU Hoegh Galleon to Egypt
14:22 Metal Shark building 22 high-speed surface interceptor vessels for JDF
12:14 AAL's B-Class heavy lift ship named at a Chinese shipyard
10:04 DNV: April sees jump in methanol-fueled tanker orders

2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023
10:02 HD KSOE wins $286mn order for four MGCs
10:00 Russian seaports in Q1, 2024: Infographics and Analytics
09:00 HD Hyundai Heavy secures contract to build LNG carrier duo