Земснаряд SCHELDT RIVER, построенный Royal IHC, выиграл премию KNVTS за 2018 год
Судостроительная компания Royal IHC (входит в IHC Merwede Foundation) получила престижную премию «Судно года» (за 2018 год) Королевского общества Нидерландов кораблестроительных технологий (KNVTS) за проектирование и строительство самоотвозного трюмного рефулерного землесоса (СТРЗ) SCHELDT RIVER мощностью 8,4 тыс. куб. м. Церемония награждения была проведена 12 ноября 2018 года на ежегодной торжественной церемонии вручения наград в морской отрасли, сообщает пресс-служба судостроительной компании.
В финал конкурса 2018 года были отобраны три номинанта из семи подавших заявки. Для участия в конкурсе отбирались суда, спроектированные и преимущественно построенные на верфях в Нидерландах с 1 мая 2017 года по 30 апреля 2018 года. Критериями оценки были проект судна, экономичность, экологичность, безопасность и процесс строительства.
Земснаряд SCHELDT RIVER, как и MINERVA, меньшее по размеру судно, построенное также для группы DEME, - это первые в мире двухтопливные СТРЗ, которые могут работать на СПГ топливе, что позволяет считать этот проект уникальным, учитывая еще несколько инновационных функций.
Для рефулерного землесоса Royal IHC и DEME разработали несколько инновационных решений, включая гибридную систему привода дноуглубительной насосной системы с улучшенным управлением двигателем от Wärtsilä для уменьшения воздействия колебаний нагрузки. Для автоматизации дноуглубительных работ Royal IHC разработала пакет автоматизации IHC ECO, который обеспечивает высокую производительность земснаряда. Кроме того, топливная эффективность достигается с помощью двухскоростной движительной установки, оптимизируя расход топлива в условиях режимов плавания и дноуглубительных работ.
Royal IHC (до 2014 года - IHC Merwede, входит в IHC Merwede Foundation) является крупнейшей международной компанией по проектированию и производству инновационных дноуглубительных судов, судов-камнеукладчиков и оборудования для портовых администраций, нефтяных и газовых корпораций, подрядчиков морских шельфовых проектов и государственных компаний. В штате компании трудятся более 3 тыс. сотрудников в Нидерландах, Бразилии, Китая, Хорватии, Франции, Индии, Малайзии, на Ближнем Востоке, Нигерии, Сингапуре, Словакии, Южной Африке, Великобритании и США.