Береговая станция Калининград морского района А2 ГМССБ прошла освидетельствование
По результатам освидетельствования комиссией Росморречфлота ФГУП «Росморпорт» получено свидетельство от 18.05.2018 № 18.03314.121 о соответствии береговой станции Калининград морского района А2 ГМССБ Резолюции ИМО № А.801(19) и требованиям, утвержденным приказом Минтранса России от 23.07.2015 № 226. Об этом сообщает пресс-служба Росморпорта.
Береговая станция Калининград морского района А2 ГМССБ состоит из центра управления связью и приемной радиостанции, расположенных в поселке Большое Исаково Гурьевского района Калининградской области, и передающей радиостанции, расположенной в поселке Красное Гурьевского района Калининградской области.
С помощью береговой станции Калининград морского района А2 ГМССБ в пределах поисково-спасательного района в юго-восточной части Балтийского моря осуществляется: несение непрерывной радиовахты и радиообмен с судами в диапазоне средних частот морской подвижной службы и в режиме радиотелефонии; оперативная связь между судами и морским спасательно-координационным центром Калининград ФГБУ «Администрация морских портов Балтийского моря» для организации поисково-спасательных операций; автоматическое выполнение процедур обработки вызова бедствия, срочности и безопасности с использованием технологии цифрового избирательного вызова с судами в Балтийском море.
Радиус действия береговой станции Калининград морского района А2 ГМССБ составляет не менее 125 морских миль.
Объекты, которые входят в состав береговой станции Калининград морского района А2 ГМССБ, были переданы предприятию и закреплены за Северо-Западным бассейновым филиалом ФГУП «Росморпорт» в декабре 2017 года.
Силами специалистов службы связи и электрорадионавигации Калининградского управления Северо-Западного бассейнового филиала были проведены неотложные ремонтные работы по восстановлению работоспособности оборудования и объектов береговой станции. В частности, Калининградским управлением отремонтированы приемники, передатчики, приемные и передающие антенны, а также установлен источник резервного питания; организован дополнительный (резервный) канал связи между центром управления и передающей радиостанцией, установлено иное дополнительное оборудование, что, в конечном итоге, позволило успешно пройти освидетельствование.