• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Российское программное обеспечение установлено на терминале в порту Антверпен
  • 11 декабря 2018 17:14

    Российское программное обеспечение установлено на терминале в порту Антверпен

    Российская информационная система Solvo.TOS установлена на терминале в бельгийском порту Антверпена. Об этом сообщает пресс-служба компании «Солво».

    Официальный дистрибьютор компании «Солво» в Европе, компания Solvo Europe B.V., в конце ноября 2018 года завершила адаптацию и настройку системы Solvo.TOS версии 6.х. для стивидорной компании Antwerp Euro Terminals (AET), входящей в бельгийскую группу Grimaldi Lines в Антверпене, о чём был подписан соответствующий акт.

    Новый функционал установленного программного обеспечения Solvo.TOS версии 6.х, позволяет осуществлять контроль и управление операциями с различными видами грузов – контейнерными, генеральными и Ro-Ro грузами.

    Программное обеспечение Solvo.TOS версии 6.х установлено и протестировано на серверах заказчика, в том числе и на РДТ(VMT&HHT), развернуто на всех рабочих местах, обучены ключевые пользователи, система, как отметили в компании, полностью готова к промышленной эксплуатации в части управления перевалкой морских контейнеров.  

    В процессе адаптации новой версии Solvo.TOS 6.х была успешно осуществлена интеграция с другими системами терминала посредством использования корпоративной шины передачи данных по протоколу JMS.

    В рамках проекта с учётом специфики терминала был доработан новый универсальный модуль судового планирования выгрузки / погрузки, который может использоваться для судов произвольного типа. Он позволяет в автоматическом и полуавтоматическом режиме планировать выгрузку /погрузку не только контейнеров, но и генеральных, а также Ro-Ro грузов на суда как с палубной структурой (ролкеры и конро суда), так и со стандартной ячеистой структурой для контейнерных судов.

    Для удобства работы при планировании выгрузки /погрузки модуль поддерживает несколько режимов отображения судна с разных сторон: двухмерного (2D вид) и трехмерного (3D вид) отображения.

    Поскольку одной из особенностей работы терминального комплекса AET является хранение опасных IMDG грузов на различных площадках по всему терминалу, в Solvo.TOS были добавлены специальные эффективные стратегии размещения опасных грузов с учётом их совместимости и других параметров, позволяющих системе в автоматическом режиме создавать задания операторам техники на размещение или перемещение тех или иных грузов, при этом система анализирует до сотни правил и стратегий в режиме реального времени.

    Кроме того, новый функционал Solvo.TOS позволил автоматизировать основные операции по оформлению поступающих с судов грузов в режиме трансшипмента, правильное размещение их в штабелях вместе с экспортными грузами для их последующей погрузки на другие суда.

    Дополнительно реализована функция автоматического получения массы контейнера в момент его захвата спредером крана, ричстакера или другой перегрузочной техникой, оборудованной весовым комплексом. Для обеспечения этой функции Solvo.TOS интегрируется с автоматизированной системой взвешивания, установленной на спредере, и в режиме реального времени получает и обрабатывает данные.

    После установки системы и обучения ключевых пользователей специалисты «СОЛВО» обеспечили успешное проведение всех необходимых приемосдаточных тестов системы, включая итоговый CAT (Customer Acceptance Test).

    Следующим ключевым этапом взаимодействия «СОЛВО» и AET станет адаптация системы к работе с другими типами грузов – Ro-Ro и генеральными грузами.

    AET является одним из крупнейших многопрофильных хабов в Европе, специализирующихся на перевалке контейнерных, Ro-Ro и генеральных грузов. Терминал расположен в западной части порта Антверпен на территории площадью 1,3 млн кв. м. Длина причалов составляет 2,1 км, протяжённость ж/д путей – 4,7 км. Терминал ежегодно обрабатывает более 600 судозаходов. Объем грузового оборота в год составляет около 350 000 TEUs, 40 000 Mafi-трейлеров и более 1000 000 ед. накатной техники. На терминале работает более 140 ед. спецтехники, среди которых – 2 портальных перегружателя STS, 2 мобильных крана высокой грузоподъёмности, ричстакеры, контейнерные штабелеры для порожних контейнеров, автопогрузчики, тягачи и полуприцепы.


2024 July 16

13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future
11:16 Iraq to establish maritime single window for major ports
10:46 James Fisher completes its largest decommissioning project to date

2024 July 10

18:00 MET Group secures long-term US LNG source from Shell
17:36 bp, Mitsui, Shell and TotalEnergies join to ADNOC’s Ruwais LNG project
17:06 HD Hyundai Samho extends a pier at its shipyard in Yeongam, South Jeolla
16:45 Panama Canal plans new $1.6bn reservoir to address water shortages
16:25 Ocean Power Technologies signs agreement with AltaSea to advance wave power projects
15:52 WinGD completes type approval testing for new short-stroke engine size
15:32 PIL has the most reliable schedule among the top 12 container lines in Q2 2024
14:56 Fincantieri celebrates the keel laying of the first ultra-luxury vessel for Four Seasons Yachts at the shipyard in Ancona
14:20 Ningbo-Zhoushan port sees 8.4% container volume growth in H1
13:43 MOL announces delivery of bulk carrier Green Winds, 2nd vessel equipped with wind challenger hard sail propulsion system