HHLA ввела в эксплуатацию первые гибридные портальные контейнеровозы в порту Гамбург
В порту Гамбург (Германия) введены в эксплуатацию два новых портальных 8-колесных контейнеровоза, оборудованных энергосберегающими, экологичными гибридными двигателями, говорится в сообщении компании HHLA. Контейнеровозы перевозят грузы между судном, верфью, железнодорожным терминалом и подъездными путями для грузовиков на контейнерном терминале HHLA Tollerort (СТТ).
Два контейнеровоза этой модели потребляют на 15% меньше дизельного топлива в сравнении с аналогичным оборудованием со значительным снижением выбросов углекислого газа, оксидов азота и твердых частиц. Гибридная технология позволяет накапливать избыточную энергию, которая, например, генерируется во время торможения контейнеровоза или в периоды снижения нагрузки в литий-ионной батарее. Во время движения транспортное средство потребляет накопленную энергию от аккумулятора, значительно облегчая нагрузку на двигатель.
По заверениям производителя техники Konecranes, планируемая экономия топлива при работе погрузчика будет на 15% меньше на один погрузчик в сравнении с обычной дизель-электрической моделью, недавно поставленную на терминал CTT. В расчете на один погрузчик сокращение CO2 может составить от 30 до 50 тонн в год.
Разработка и испытания двух погрузчиков с гибридными дизель-аккумуляторными двигателями Konecranes модели Noel Straddle Carriers проводилась на заводе Konecranes в Вюрцбурге.
Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) является крупнейшей портовой и транспортно-логистической компанией в Германии и одной из лидирующих в Европе. Компания имеет терминалы в портах Гамбург, Одесса и «сухих портах». HHLA удалось выстроить развитую логистическую цепочку, с помощью мультимодальных перевозок судами, железной дорогой и автотранспортом обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов. Три современных терминала в Гамбурге обрабатывают грузы, перевозимые на маршрутах из Азии в Центральную и Восточную Европу. Железнодорожные операторы оказывают услуги по перевозке контейнеров из портов в Северном и Балтийском морях, из внутренних областей Центральной и Восточной Европы, а также в Адриатике и Турции.
Ссылка по теме:
HHLA завершила проект расширения контейнерного железнодорожного терминала в порту Гамбург >>>>