• 1 февраля 2019 18:15

    MAN поставит для китайского газовоза двигатель серии ME-LGIP на СУГ топливе

    Судостроительный завод Jiangnan (входит в China State Shipbuilding Corp/CSSC) заказал двигатель линейки MAN B & W 6G60ME-LGIP, который может работать на сжиженном углеводородном газе (СУГ). Этим двигателем будет оборудован танкер-газовоз типоразмера VLGC вместимостью 86 тыс. куб. м, строящийся для китайской судоходной компании  Tianjin Southwest Maritime (TSM). Как сообщает пресс-служба MAN Energy Solutions, передача судна заказчику запланирована на II половину 2021 года. По контракту у TSM есть возможность подтвердить заказ на второе аналогичное судно.

    Компания MAN Energy Solutions получила первые заказы на новый двигатель серии B & W 6G60ME-LGIP в начале 2018 года, когда Hanjin Heavy Industries объявила о планах построить два супер-газовоза на своих филиппинских верфях для бельгийской компании Exmar, занимающейся транспортировкой газа. Каждое судно будет оборудовано двигателем MAN B & W 6G60ME-LGIP Mk9.5.

    В сентябре 2018 года MAN также подписала контракт с компанией из Ослов BW LPG на модернизацию двигателей ME-LGIP, в соответствии с которым будет выполнена первая конверсия четырех работающих на мазуте двигателей B & W 6G60ME-C9.2 на двухтопливные двигатели 6G60ME-C9.5-LGIP работающих на СУГ. Контракт включает опцион для последующей модернизации двигателей. Работы по контракту должны начаться в 2020 году.

    Старший вице-президент, глава подразделения по производству двухтактных двигателей в MAN Energy Solutions Бьярн Фолдагер пояснил, что «при работе на газовом топливе двигатель ME-LGIP работает только на 3% на масле контура управления и снижает нагрузку до 10%. В конечном итоге мы ожидаем, что двигатель будет работать без использования такого масла. Двигатель ME-LGIP также может сжигать жидкие летучие органические соединения, что сделано нами намеренно, поскольку IMO скорее всего в будущем переключит свое внимание на сокращение количества летучих органических соединений в выхлопах. Соответственно, мы считаем, что двигатель серии ME-LGIP также идеально подходит для танкеров-челноков  и самых больших нефтеналивных танкеров».

    Компания MAN Energy Solutions представила свой новейший двухтактный двигатель B & W ME-LGIP на церемонии в Копенгагене в сентябре 2018 года. Двигатель ME-LGIP (Liquid Gas Injection Propane) основан на популярности двухтопливных двигателей линейки ME-GI и ME-LGI, которые на которые было размещено более 250 заказов с момента их появления на рынке. Применяя, по сути, ту же проверенную технологию, к перечню более легких видов топлива и альтернативных топлив был добавлен сжиженный нефтяной газ, которые могут использоваться в двухтактных двигателях MAN Energy Solutions.

    Как отметили в компании MAN, при работе на дизельном топливе двигатель ME-LGIP дает высокую стабильность и эффективность, во время изменений нагрузки и при переходе на альтернативное топливо. При этом обеспечивается стабильность при переключении между топливами без каких-либо нарушений международных экологичных требований к бункерному топливу в зонах контроля и делает его наиболее экологичной действующей двухтактной технологией.

    В сообщении также указывается, что при работе двигателя серии ME-LGIP на СУГ на 18% сокращаются выбросы углекислого газа и на 90% твердых частиц по сравнению с использованием тяжелых марок судового топлива.

    Разработка двигателя ME-LGIP для работы на СУГ велась в рамках программы компании по переходу на другие виды судового топлива, охватывающей все виды деятельности MAN Energy Solutions в поддержку развития судоходства безопасного для окружающей среды.


2024 May 10

15:37 MITSUI E&S production volume of large marine engines reaches 155 units in FY2023
13:51 Fincantieri: Vard to build a hybrid Ocean Energy Construction Vessel for the norwegian shipping group Island Offshore
11:46 Med Marine selects Kongsberg Maritime thrusters for six stern-drive tugs for Tunisian port authority
09:52 Seatrium signs multi-year technology collaboration agreement with ABS to accelerate decarbonisation and energy transition

2024 May 9

16:04 Wallenius Wilhelmsen announces another solid quarter
14:23 Stena Line to increase cargo capacity by 30% on Stena Forerunner and Stena Foreteller
12:06 ClassNK releases report “ClassNK Alternative Fuels Insight”
10:13 Sea-Intelligence: Improved vessel delays may release more capacity

2024 May 8

18:00 ADNOC signs third long-term Heads of Agreement for Ruwais LNG project
17:11 VARD picks TMC to equip newbuild cable laying vessel
16:47 QatarEnergy and Nakilat enter long-term agreement to charter and operate nine “QC-Max” class LNG vessels
16:16 Qingdao port sees cargo and container volume growth in Q1
15:56 Tanker orderbook relative to active fleet rises to highest level in five years
15:28 Svitzer completes tug series delivery in Brazil
13:41 Brazil floods hit food silos, disrupt routes to the port of Rio Grande
13:17 Shell to sell interest in Singapore Energy and Chemicals Park to CAPGC
12:47 Baltic Shipyard commences dock-side trials of Project 22220 icebreaker Yakutia
12:43 Wartsila 25 engine to power three new fishing vessels
11:10 ABS awards world’s first REMOTE-CON Notation for FPSO Liza Unity
10:44 Jan De Nul puts spray pontoon DN178 into use
10:17 Korea сan overtake China in shipbuilding market share
09:41 New Dayang receives an order for two bulkers from United Marine Egypt

2024 May 7

18:00 PPA hands over ICPC to VCT
17:05 TotalEnergies and Sinopec strengthen cooperation
16:42 Evergreen orders six container ships in China
16:33 Zelenodolsk Shipyard hosts launching ceremony for Navy’s duo
16:15 Valenciaport receives three bids for the tender for the management of La Marina
15:31 Vessel from Ukraine grounded in Turkey's Bosphorus Strait
15:14 ICTSI net income up 36% to US$209.88 mln in Jan-March of 2024
14:45 HD Hyundai files complaint against Hanwha Ocean for alleged defamation in leak of military secrets
14:27 Hapag-Lloyd and IKEA collaborate to advance cleaner shipping
13:57 Marlink upgrades managed hybrid network across Simon Møkster Shipping’s offshore fleet
11:25 Vard Marine welcomes BluMetric Environmental into the Team Vigilance Preferred Suppliers Program
10:48 WinGD secures an order for its X‑DF‑A ammonia-fuelled engines

2024 May 6

18:00 CMA CGM to suspend Bremerhaven call on its SAFRAN service connecting East Coast South America with Europe
17:12 CMA CGM announces PSS from Asia to East Africa, South Africa and Indian ocean
16:47 Taylor Smith Shipyard announces cooperation agreement with Nouum Engineering
16:09 Incat Crowther-commissioned to design new fast supply vessel for African offshore energy sector
15:47 Seaspan completes rollout of Starlink across entire fleet
15:26 Asia is the largest importer of LNG
13:50 Goa shipyard holds the keel laying ceremony of the first new generation maritime patrol ship
13:20 Maersk says Red Sea disruption will cut capacity by 15-20% in Q2 2024
12:43 DP World acquires Laos dry port operator Savan Logistics
11:42 Seatrium secures FPSO topsides integration contract with MODEC
11:25 CMA CGM to strengthen and reshuffle its Africa lines - India Middle East Gulf services
10:46 Fortescue completes trials chassis and maneuverability testing of dual-fuelled ammonia-powered vessel in the Port of Singapore

2024 May 5

17:41 Visayas Container Terminal delivers enhanced productivity, efficiency to ICPC
15:07 Höegh LNG announces agreement to deploy FSRU Hoegh Galleon to Egypt
14:22 Metal Shark building 22 high-speed surface interceptor vessels for JDF
12:14 AAL's B-Class heavy lift ship named at a Chinese shipyard
10:04 DNV: April sees jump in methanol-fueled tanker orders

2024 May 4

15:17 Lomar takes bulker investment to $127 million inside a year
13:47 HD Hyundai, ABS to set standards for e-propulsion ships
12:08 Australian Govt selects BAE Systems and ASC to build sovereign nuclear powered submarines
10:51 Van Oord’s heavy lift installation vessel undergoes upgrade

2024 May 3

18:00 Holland America Line begins pilot test of renewable fuels on its flagship, Rotterdam
17:20 European Hydrogen Bank auction provides €720 million for renewable hydrogen production in Europe
17:06 GTT and PipeChina Innovation sign a License Agreement for the use of GTT membrane containment technology for onshore LNG storage
16:43 CMA CGM to launch M2X - Mexico Express Service connecting Far East to Mexico
16:31 Wartsila to supply the engines for a new Canadian Coast Guard Polar Icebreaker
15:58 The Port of Long Beach celebrates “Tri-gen” system for producing renewable hydrogen, electricity and water
15:06 Astrakhan region ports’ cargo volume in Q1, 2024 soars 78%
14:32 Valenciaport participates in a European project to promote the use of renewable energy for self-consumption in the port
13:50 Seatrade reaches settlement with Dutch Public Prosecution Service
13:15 Dennis Tetzlaff appointed Chief Operating Officer Fleet at Stena Line
12:40 ONE releases financial result for FY2023
12:20 IMO biofouling project to address biodiversity threat extended
11:30 Corvus Energy to supply ESS for the first net zero subsea construction vessel
11:10 Damen launches fully electric RSD-E Tug 2513 for Port of Antwerp-Bruges
10:30 Port of Rotterdam reduces CO2 emissions by 10% in 2023