• 12 февраля 2019 09:41

    ЕРП в 2018 году направило более 115 млн руб. на охрану труда

    Енисейское речное пароходство (ЕРП) в 2018 году направило на охрану труда более 115 млн руб., сообщает пресс-служба судоходной компании.

    Отмечается,что руководство Енисейского речного пароходства уделяет большое внимание вопросам охраны труда и производственной безопасности. Одно из актуальных направлений в этой области – внедрение стандартов безопасности труда, которое ведется всеми предприятиями группы «Норильский никель».

    Как сообщил Юрий Леонов, начальник службы охраны труда, пожарной безопасности и экологии АО «Енисейское речное пароходство»: «На основании Стандартов, разработанных Департаментом промышленной безопасности ПАО «ГМК «Норильский никель», в 2018 году на всех предприятиях Енисейского пароходства  завершено внедрение основных разработанных Положений  «Работа на высоте», «Порядок организации работ повышенной опасности», «Взаимодействие транспорта и пешеходов», «Обеспечение средствами индивидуальной защиты», «Изоляция источников энергии», «Расследование происшествий» и другие».  На стадии внедрения, сегодня, такие важные Положения, как «Работа с подрядными организациями» и «Требования к организации и проведению демаркации опасных зон и визуализации рабочего пространства».

    «Это относительно новое и трудоемкое положение, которое в свою очередь поможет визуализировать опасные зоны, тем самым дополнительно привлечь внимание сотрудников с целью недопущения получения травм», - поясняет начальник службы.Помимо внедрения стандартов, на предприятиях Общества (Ермолаевская РЭБ,  Подтесовская РЭБ флота и Красноярский судоремонтный центр) завершена паспортизация рабочих мест и специальная оценка условий труда.

    В 2018 году в ЕРП прошли плановые проверки Госинспекции труда и Роспотребнадзора. По результатам проверок основная часть замечания была устранена, по остальным разработаны планы мероприятий по их устранению, которые сегодня находятся в стадии реализации.

    Из нововведений, на предприятиях внедрены так называемые «Доски решения проблем», где любой работник может разместить информацию или обращение по конкретной производственной проблеме и получить ответ от руководителя. Следующим шагом планируется внедрить «Предсменные экзаменаторы» – это интерактивные стойки в цехах, где размещен ряд специализированных вопросов, на которые при принятии смены, должен ответить работник. На первоначальном этапе предполагается экзаменовать судокорпусников и электросварщиков.

    Продолжается работа, направленная на повышение ответственности руководящего состава всех степеней за обеспечение на должном уровне охраны труда, недопущения случаев травмирования работников предприятий. «Сегодня в ЕРП создан и работает Совет по охране труда и промышленно безопасности, - говорит Юрий Леонов, здесь мы решаем вопросы, связанные с охраной труда, промышленной безопасностью на предприятиях, профилактикой производственного травматизма, профзаболеваемостью, предупреждением нарушения правил по безопасности труда, обеспечения работников СИЗ, созданию здоровых и безопасных условий труда и многие другие».

    Для реализации мероприятий по охране труда Енисейское речное пароходство ежегодно увеличивает финансирование. Так, в 2018 году общая сумма затрат на охрану труда составила 115,5 млн руб., из них на улучшение санитарно-бытовых условий труда, проведения медосмотров, оздоровительные мероприятия и промышленную безопасность – 80 млн руб. На приобретение средств индивидуальной защиты (спецодежда, спецобувь и др. СИЗ) для работников Общества – более  28 млн руб. Это более чем в 3 раза превышает показатель 2015 года.

    «Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ПАО «ГМК «Норильский никель». В рабочее ядро судоходной компании входит порядка 460 ед. флота.


2024 July 16

15:57 EU sets four conditions for the port of Piraeus inverstments
15:41 Serbia to open tender for Prahovo port overhaul in 2024
15:37 EIB lends €90 million for sustainable expansion of the Port of Livorno
15:34 Crew of capsized oil tanker off Oman still missing
15:14 Lomarlabs signs with Cargokite to develop a new ship class of micro ships
14:47 Greece extends naval drills that deter Russian oil transfers - Bloomberg
14:08 The Official Journal of the European Union publishes the first-ever EU regulation to reduce methane emissions
13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future
11:16 Iraq to establish maritime single window for major ports
10:46 James Fisher completes its largest decommissioning project to date

2024 July 10

18:00 MET Group secures long-term US LNG source from Shell
17:36 bp, Mitsui, Shell and TotalEnergies join to ADNOC’s Ruwais LNG project
17:06 HD Hyundai Samho extends a pier at its shipyard in Yeongam, South Jeolla