• 18 февраля 2019 15:45

    Грузооборот порта Гамбург в 2018 году снизился на 1% - до 135,1 млн тонн

    Порт Гамбург, крупнейший универсальный порт Германии, в 2018 году снизил грузооборот на 1% - до 135,1 млн тонн, сообщает пресс-служба администрации порта.

    Отмечается, что порт Гамбург смог успешно зарекомендовать себя в сложных условиях и добиться значительного роста региональных перевозок грузов железнодорожным транспортом. Из порта в 2018 году по железной дороге было перевезено 46,8 млн тонн (+ 2,7%) и 2,44 млн TEUs (+ 4,7%).

    По железной дороге порта Гамбург было отправлено  60 тыс. грузовых поездов и 1,6 млн грузовых вагонов. Это превысило рекордный результат 2016 года и укрепило позиции Гамбурга в качестве ведущего европейского железнодорожного порта.
    В значительной степени сильная позиция Гамбурга также основана на большом количестве линейных сервисов (более 100), соединяющих Гамбург с большинством  морских портов по всему миру.

    «Порт Гамбург набирает скорость в начале года благодаря запуску четырех новых линейных сервисов. Четыре трансатлантических контейнерных сервиса теперь еженедельно соединяют порт Гамбург c мексиканскимим портами и портами на восточном побережье США», - объясняет Аксель Маттерн, председатель правления Объединения Hafen Hamburg Marketing e.V. (HHM).

    В контейнерных перевозках с Китаем значительно увеличивается объем перевозок грузов по железной дороге. Для порта Гамбург Китай остается крупнейшим торговым партнером в 2018 году. Каждый третий контейнер, обрабатываемый в порту, является китайским контейнером.

    В настоящее время по Новому Шелковому пути из Гамбурга  в Китай осуществляется еженедельное железнодорожное сообщение. «Учитывая, что между Гамбургом и Китаем перевозится около 4,8 млн TEUs, можно утверждать, что мы являемся крупнейшим хабом для китайских грузов по сравнению с другими европейскими регионами», - говорит Маттерн.

    Гамбург является центральным товарным хабом для грузовых перевозок как на морском, так и наземном участке Шелкового пути. Председатель правления HHM видит огромный потенциал роста в логистическом объдинении стран региона Балтийского моря с рынками вдоль Шелкового пути. «Ни одно другое место в Европе не обеспечивает такого разнообразия прямых морских и железнодорожных перевозок с Китаем, как Гамбург», - подчеркивает Маттерн. Плотная транспортная сеть из около 2000 контейнерных поездов, налаженное автомобильное сообщение, разнообразные варианты транспортировки грузовым автомобильным и речным транспортом, а также грузовой аэропорт, - все это делает Гамбург ведущим логистическим хабом.

    «Уже начались работы по углублению фаврватера, - говорит сенатор по экономике Михаель Вестхагеманн. «Мы реализуем проект как можно быстрее и надеемся, что задержек не возникнет».

    Инго Эглофф, председатель правления и коллега Акселя Маттерна, также отмечает, что начавшиеся строительные работы в рамках углебления фарватера нижнего и верхнего участка Эльбы, дали положительный сигнал судовладельцам и грузоотправителям в Германии и за рубежом. После углубления Эльбы крупные контейнеровозы и сухогрузы смогут доставить и принять на борт на 18 тыс. тонн больше грузов, чем сейчас.

    Порт Гамбург, который также является крупнейшим связующим звеном для промышленных регионов Германии, будет продолжать расширять существующие ноу-хау в области логистики за счет использования технического прогресса в соответствии с климатической политикой.

    В 2019 году маркетинговая организация порта Гамбург ожидает значительного роста контейнерных перевозок на 3-4% и стабильного результата в обработке массовых грузов. 

    Перевалка морских грузов в порту Гамбург, январь - декабрь 2018 года

    Млн тонн 

     

    Изменение к прошлому году

    Всего  

    135,1

    -1,0 %

                    импорт

    79,7

    +1,7 %

    Экспорт

    55,4

    -4,6 %

    Штучные грузы

    90,9

    -0,9 %

    контейнеризированные

    конвенциональные      

    89,4

    1,5

    -1,0 %

    +5,8 %    

    Массовые грузы

    44,2

    -1,2 %

    Перевалка контейнеров млн TEU

     

    Изменение к прошлому году

    Всего

    8,7

    -1,0 %

                    груженые контейнеры

    davon     импорт

    7,6

    4,6

    0,0 %

    -0,6 %

                  экспорт

    4,2

    -1,5 %

    Ссылки по теме:
    Порт Гамбург рассчитывает удвоить контейнерооборот без расширения мощностей благодаря цифровизации логистики >>>> 

    Ссылки по теме:

    Порт Гамбург рассчитывает удвоить контейнерооборот без расширения мощностей благодаря цифровизации логистики >>>> 

    В порту Гамбург (Германия) планируют внедрить систему автоматического лоцмана >>>>


2024 July 16

13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future
11:16 Iraq to establish maritime single window for major ports
10:46 James Fisher completes its largest decommissioning project to date

2024 July 10

18:00 MET Group secures long-term US LNG source from Shell
17:36 bp, Mitsui, Shell and TotalEnergies join to ADNOC’s Ruwais LNG project
17:06 HD Hyundai Samho extends a pier at its shipyard in Yeongam, South Jeolla
16:45 Panama Canal plans new $1.6bn reservoir to address water shortages
16:25 Ocean Power Technologies signs agreement with AltaSea to advance wave power projects
15:52 WinGD completes type approval testing for new short-stroke engine size
15:32 PIL has the most reliable schedule among the top 12 container lines in Q2 2024
14:56 Fincantieri celebrates the keel laying of the first ultra-luxury vessel for Four Seasons Yachts at the shipyard in Ancona
14:20 Ningbo-Zhoushan port sees 8.4% container volume growth in H1
13:43 MOL announces delivery of bulk carrier Green Winds, 2nd vessel equipped with wind challenger hard sail propulsion system