Амурское пароходство увеличивает флот для роста грузооборота по проектам Охотского и Сахалинского региона до 250 тыс. тонн за навигацию
АО «Амурское пароходство» в период 2015-2019 годов приобрело 3 новых буксира и 2 морских судна для увеличения доли участия компании в перспективных проектах Охотского и Сахалинского региона. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в АО «Амурское пароходство».
Благодаря приобретению нового флота, объёмы грузоперевозок в данных регионах увеличились до 150 тыс. тонн за навигацию.
В настоящее время пароходством заключен контракт на приобретение двух новых буксиров и рассматривается вопрос о приобретении дополнительно двух морских сухогрузных судов, что позволит достичь грузооборота по проектам Охотского и Сахалинского региона в 200 тыс. – 250 тыс. тонн за навигацию.
Флот АО «Амурское пароходство» насчитывает более 80 судов. Годовой объём грузоперевозок составляет более 1 250 000 тонн.
Буксирный флот пароходства регулярно выполняет транспортировку несамоходных плавучих объектов (транспортных плавучих доков, несамоходных барж, судов в законвертованном состоянии и т.д.) по реке Амур с последующим выходом в море. В навигацию 2019 года АО «Амурское пароходство» примет активное участие в доставке крупногабаритных/тяжеловесных/проектных грузов в п. Свободный, в рамках проекта по строительству газоперерабатывающего завода.
Речной флот позволяет компании предоставлять услуги по перевозке различных грузов, включая крупногабаритные и тяжеловесные между речными пунктами/портами Дальнего Востока РФ и Китая по таким рекам, как: Амур, Зея, Сунгари, и Амгунь.
Морской флот обеспечивает перевозку генеральных, лесных, навалочных и опасных грузов между портами Дальнего Востока и портами Северо-Восточной Азии. Одна из ключевых особенностей компании — перевозка лесных грузов судами типа «река-море» из портов реки Амур в порты Японии, Кореи и Китая. Также ледовый класс морских судов, позволяет выполнять доставку грузов в отдаленные Северные порты, такие как порт Певек.
Компания является подрядчиком по доставке нефтепродуктов и угля, предназначенных для социальных и коммерческих нужд северных муниципальных районов Хабаровского края в рамках государственной программы «Северный завоз».