• 20 мая 2019 14:26

    Комитет Парижского меморандума подвел итоги работы заседания в Санкт-Петербурге

    52-е заседание Комитета по Государственному портовому контролю (руководящий орган) Парижского меморандума (PSCC52) проходило с 13 по 17 мая 2019 года в Санкт-Петербурге под председательством Брайана Хогана (Ирландия), говорится в сообщении Paris MoU.

    Комитет рассмотрел работу Парижского МоU за 2018 год и принял решения на предстоящий период.

    Комитет рассмотрел отчет Концентрированной инспекционной кампании (CIC) по проверке выполнения Приложения VI к MARPOL, которая проводилась с сентября по ноябрь 2018 года, и пришел к выводу об удовлетворительном в целом исполнении. Комитет отметил необходимость соблюдения требования о процедуре замены и использования топлива на борту и необходимости сохранения накладных на поставку бункерного топлива не менее трех лет.

    Комитет утвердил очередной опросник CIC по аварийным системам и процедурам. Он будет проведен совместно с Токийским меморандумом о взаимопонимании по контролю судов государством порта в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Tokyo MoU). Опросник имеет целью проверку соответствия требованиям готовности оборудования для ликвидации аварийных ситуаций и готовности экипажей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Инспекционная кампания будет проводиться с сентября по ноябрь 2019 года, а сам опросник будет опубликован в августе этого года.

    Комитет счел, что вопрос о предоставлении данных портового контроля государствами флага требует дальнейшего рассмотрения в ближайшее время. Комитет подтвердил, что данные инспекций по отдельным судам по-прежнему доступны на веб-сайте Парижского меморандума.

    Комитет утвердил годовой отчет за 2018 год, включая Белый, Серый и Черный списки и список результатов деятельности официальных организаций. Списки будут опубликованы в начале июня и будут использоваться для целевых задач с 1 июля 2019 года. Годовой отчет будет опубликован в июле этого года.

    Комитет принял к сведению заметное снижение числа судов, которые были задержаны в регионах Парижского меморандума (2017 год – 3,87%, 2018 год – 3,15%).

    Были приняты решения о внедрении новой методологии для расчета эффективности исполнения требований судами государства флага и официальной организации. Новые таблицы эффективности будут упорядочены в алфавитном порядке по категориям: высокие, средние и низкие показатели деятельности.

    На встрече присутствовали члены Парижского меморандума, Европейской комиссии, ЕМСА, Черногории, наблюдатели от Береговой охраны США (USCG), Токийского меморандума, Карибский меморандум, Средиземноморский меморандум, Меморандум стран Индийского океана и Эр-Рияда.

    В заключительном слове Брайан Хоган отметил, что в ходе этого заседания был достигнут значительный прогресс в вопросах контроля со стороны государств порта. Он поблагодарил за внесенный вклад все государства-члены Paris MoU, Еврокомиссию, EMSA, Секретариат Paris MoU и наблюдателей. В частности, Брайан Хоган поблагодарил Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство морского и речного транспорта и Администрацию портов Балтийского моря за отличную организацию проведения очередного заседания Комитета по Государственному портовому контролю Парижского меморандума в Санкт-Петербурге.

    Процедура государственного портового контроля в регионах была запущена в 1982 году, когда четырнадцать европейских стран согласились координировать свои усилия по государственной портовой инспекции судов в соответствии с добровольным соглашением, известным как Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта (Paris MoU). В настоящее время членами Paris MoU являются 27 стран. Европейская комиссия ЕС, хотя и не подписала Парижский меморандум, также является членом Комитета Paris MoU.

    Paris MoU пользуется централизованной электронной базой данных (THETIS), которая находится в ведении Европейского агентства по безопасности на море (ЕАБМ) в Лиссабоне. Результаты инспекции доступны для поиска и ежедневного обновления членами Paris MoU. С результатами проверок можно ознакомиться на общедоступном сайте Paris MoU и опубликовать на портале Equasis. Секретариат Paris MoU в Гааге предоставлен Министерством инфраструктуры и окружающей среды Нидерландов.

    Парижский меморандум (Парижский меморандум о взаимопонимании по контролю судов государством порта, Paris MOU) - организация, состоящая из 27 участвующих в морских администрациях и охватывает воды европейских прибрежных государств и Северо-Атлантического бассейна от Северной Америки до Европы. Государствам-членам Парижского меморандума являются: Бельгия, Болгария, Канада, Хорватия, Кипр, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Словения, Испания, Швеция и Великобритания.

    Ссылка по теме:

    В Санкт-Петербурге открылось 52-е заседание Комитета Парижского меморандума
    >>>>


2021 April 13

16:34 IMO establishes new module on GISIS
15:34 A.P. Moller - Maersk to hasten the pace of its AE19 service from Asia to Europe
15:16 Throughput of port Kavkaz in 3M’2021 rose by 4% Y-o-Y
14:33 VERWATER SJR expands at RDM Rotterdam
14:00 Delo Group and Rosatom transferring port terminals in Novorossiysk to use green wind energy
13:41 Delo Group proposed to include containerization in draft Strategy for Social and Economic Development of Russia until 2030
13:38 The Port of València reduces its carbon footprint by 30%
12:17 Optimarin surfs retrofit wave with orders for over 100 units so far in 2021
12:12 Rhenus takes a majority holding in Arkon Shipping & Projects
11:43 Leading stakeholders presenting at Capital Link’s Decarbonization in Shipping Forum
11:10 CMA CGM announces PSS for cargo from North Europe & the Mediterranean to Australia & New Zealand
10:34 Throughput of Russian seaports in 3M’2021 fell by 4.5% (detalization)
09:47 Throughput of port Riga (Latvia) in 3M’2021 dropped by 15.3%
09:29 Oil prices continue rising
09:11 Baltic Dry Index as of April 12

2021 April 12

18:05 Kongsberg Digital to provide the Panama Canal Authority with simulators for multi-vessel training scenarios
17:46 Delo Group approved strategy development until 2030
17:25 Strategic Marine launches next generation Strat Cat CTV design for offshore wind market
16:53 S&P and Fitch upgrade Sovcomflot rating to ‘BBB-'
16:15 Indian Register of Shipping undertakes successful sea trials for pioneer batch of vessels in India to use biofuel
15:47 ClassNK certifies “Sunflame Smart Support System” as Innovation Endorsement for Products & Solutions
15:32 SC Ports opens state-of-the-art Hugh K. Leatherman Terminal
15:22 KN to pay EUR 5 million as dividends to shareholders
14:57 PortNews welcomes to its stand at TransRussia 2021 in Moscow
14:35 Recruiting for senior positions in the ports industry: the BPA examines how to avoid the pitfalls and perils!
14:14 New eco-friendly rail shuttle – more Swedish forest products through the Port of Gothenburg
13:36 Russian Maritime Register of Shipping takes part in TransRussia 2021
13:13 ABS awarded notation for one of the world’s largest semi-submersible heavy-lift platforms
12:55 Throughput of Russian seaports in 3M’2021 fell by 4.5% Y-o-Y
12:34 NOVATEK reports preliminary operating data for Q1’2021
12:11 Korean Register launches online EEXI/CII calculation program
12:02 Sibanthracite increased volume of mining output in Q1 by 17%
11:36 Vostochnaya Verf shipyard commences mooring trials of crab catching ship Okhotsk
11:05 MSC launches a new solution connecting Asia and Europe
10:13 Singapore to host SMW 2021, April 19-23
09:59 HAFEET Inauguration marks partnership between Emirates Steel and SAFEEN Group in transshipment services
09:45 AS Tallinna Sadam announces it operational volumes for 2021 Q1
09:23 Oil prices are slightly up
09:09 Baltic Dry Index as of April 9

2021 April 11

15:32 Hagland orders environmental friendly newbuilds
14:17 Stena Bulk unveils decarbonisation plan to become net zero emissions business by 2050
13:48 Belships fleet expansion and share issue
12:17 USCG Cutter Kimball returns home from expeditionary patrol in the Pacific
11:38 Meyer Weft's new logistics center starts operation
10:56 Norwegian Coastal Administration: Eemslift Hendrika has been towed to safe harbour

2021 April 10

15:14 NAPA joins Finnish Clean Propulsion Technologies consortium to accelerate development of low-carbon solutions in shipping
14:27 The Valencia Containerised Freight Index (VCFI) increased by 17.48% in March
13:52 A.P. Moller-Maersk helps Amica taking to the rails
12:46 TORM announces capital increase in connection with delivery of vessel
11:03 Jan De Nul halfway through installation of 600MW Kriegers Flak Wind Farm
10:09 Strong 2020 cargo volumes show resiliency of the Port of Vancouver and port industries during a challenging year

2021 April 9

18:08 Everfuel signs MOU for hydrogen supply to new zero-emission ship concept
17:45 SASCO’s new ship SASCO ALDAN leaves for first voyage
17:16 CMA CGM announces PSS for reefer cargo from Ukraine, Romania, Russia (Black Sea), Georgia & Bulgaria to Asia, the Middle East Gulf & Red Sea
16:54 DCT Gdańsk achieves 15 million TEU milestone
16:37 30 countries join global initiative to tackle marine litter
16:26 Container terminal in Świnoujście to let using inland navigation as a method of hinterland transport
15:48 Port of Long Beach container volumes up by 62.3% to 840,387 TEU in March 2020
15:10 Aleksey Klyavin believes Russia’s current IWW fleet can transport twice as much cargo if infrastructure problems are solved
14:02 SEA-LNG welcomes Puget LNG to coalition