«Газпромнефть Марин Бункер» заключила новые соглашения на бункеровку лайнеров с Royal Caribbean International и Saga Cruises
«Газпромнефть Марин Бункер» (оператор бункерного бизнеса «Газпром нефти») заключил новые соглашения с круизными компаниями Royal Caribbean International и Saga Cruises. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В период летней навигации, с мая по сентябрь 2019 года, в Пассажирском порту «Морской фасад» «Газпромнефть Марин Бункер» произведет порядка 60 бункеровок круизных лайнеров Royal Caribbean и Saga.
Общий объем реализации судового топлива в рамках контрактов составит порядка 55 тыс. тонн.
На круизные лайнеры пассажирских перевозчиков будут поставлены судовые и гибридные нефтепродукты с содержанием серы ниже 0,1% производства Московского и Омского НПЗ «Газпром нефти». Эти судовые топлива высокого экологического класса предназначены для применения в зонах контроля выбросов SECA и полностью соответствуют новым требованиям международной Конвенции MARPOL*.
«Терминальная инфраструктура и собственный флот бункеровщиков позволяют «Газпромнефть Марин Бункеру» обеспечивать растущие потребности судовых компаний в высокотехнологичных нефтепродуктах и предоставлять качественный сервис в петербургском порту», — отметил генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункера» Андрей Васильев.
«Газпромнефть Марин Бункер» — дочернее предприятие «Газпром нефти», созданное в 2007 году для круглогодичной реализации судовых топлив и масел для морского и речного транспорта. Компания является одним из крупнейших поставщиков нефтепродуктов в Северо-Западном регионе. По итогам 2018 года в Морском порту Санкт-Петербурга компания реализовала порядка 332 тыс. судовых топлив.
МАРПОЛ (MARPOL) — Международная конвенция по предупреждению загрязнения акваторий судами. В начале 2015 года вступили в силу дополнения к основной конвенции, в которых регламентировано количество серы в судовом топливе, используемом на судах, маршруты которых проходят в зонах SECA (зоны судоходства, куда входят Балтийское море, Северное море и пролив Ла-Манш, где суда должны переключаться на топливо с низким содержанием серы). С 1 января 2020 года требования конвенции MARPOL по запрету использования топлива с содержанием серы более 0,5% будет распространено по всей территории международного судоходства.