• 24 мая 2019 14:28

    Норвежская круизная компания Hurtigruten планирует использовать для бункеровки биотопливо из переработанных рыбных отходов

    Норвежский оператор семнадцати круизных судов Hurtigruten, которые перевозят туристов вдоль фьордов и побережья Норвегии и в арктических водах, планирует модернизировать шесть из своих устаревших судов для того, чтобы с 2021 года они могли работать СПГ, электрических батареях или на сжиженном биогазе (LBG, СБГ). По информации Reuters, компания в течение трех лет инвестирует 7 млрд норвежских крон ($826 млн) в переоборудование своего флота.

    Примечательно то, что норвежская круизная компания планирует бункеровать некоторые свои суда биогазом, получаемым от переработки тухлой рыбы и других органических отходов. Об этих планах оператор сообщил впервые 19 ноября 2018 года в рамках политики сокращения вредных выбросов с судов.

    Hurtigruten и норвежская компания Biokraft подписали контракт сроком на 7,5 лет на поставку сжиженного биогаза. В рамках этого контракта Biokraft будет обеспечивать почти ежедневную поставку биогаза, произведенного из органических отходов, на суда Hurtigruten. Таким образом, это будут первые круизные суда в мире, которые будут бункероваться подобных топливом.

    По словам генерального директора Hurtigruten Даниэля Скьелдама, гибридные суда будут работать попеременно на электроэнергии, сжиженном природном или биологическом газе. Он пояснил, что СБГ можно будет смешивать и использовать в тех же танках и двигателях, что работают на СПГ, используя преимущества существующей инфраструктуры и технологии.

    Помимо этого, Hurtigruten приступает к новой судостроительной программе, включающей три гибридных круизных судна. Первое из них, Roald Amundsen, будет принято в состав флота компании уже в текущем году.

    Отмечается, что биогаз уже используется в качестве топлива в небольших сегментах транспортной отрасли.

    «В то время как другие операторы работают на дешевом, загрязняющем атмосферу тяжелом мазуте, наши суда будут в буквальном смысле заправляться от природы. Биогаз является самым экологичным топливом в судоходстве, и для нас это не проблема, но является огромным преимуществом для окружающей среды. Мы хотели бы, чтобы другие круизные компании последовали нашему примеру», - заявил Даниэль Скьельдам.

    В 2018 году компания Biokraft завершила строительство крупнейшего в мире завода по производству сжиженного биогаза в г. Скон (Норвегия). Компании удалось нарастить производство СБГ до полной мощности в конце 2018 года.

    Как заявили обе стороны, подписавшие контракт, Норвегия и Северная Европа имеют крупные рыбохозяйственные и лесохозяйственные отрасли, которые обеспечивают устойчивый объем органических отходов, что важно для производства СБГ, как судового топлива и топлива для грузового транспорта.


2021 April 15

18:45 The UAE aims to attain the No. 1 status in Global Food Security Index by 2051
17:58 Public Ferry Terminal in Gdynia to be completed in June
17:35 Tidewater chooses Topsoe’s HydroFlex™ and H2bridge™ technologies for renewable diesel production
16:57 Black Sea Fleet ships go to sea as part of a control check during the winter training period
16:40 Flex LNG and Cheniere enter into time charter party agreements
16:09 Jumbo Shipping and SAL Heavy Lift launch Jumbo-SAL-Alliance
15:44 Wärtsilä caps record-breaking year with scrubber order at Japan Marine United shipyard
15:32 ViaSea Shipping AS based in Norway launches its branch office in Gdynia
15:14 DNV awards world-first Smart notation to CMHI’s offshore rig
15:08 Bunker Weekly Outlook, Week 14, 2021
14:57 The company of the Riga Port produces world-class aluminum high-speed boats
14:36 Servicing Capesize vessels in the port of Riga facilitates access to new cargo and distant markets
14:31 Trafigura to co-sponsor development of MAN Energy Solutions ammonia engine
14:14 NextDecade and Mitsubishi Heavy Industries America sign ESA for carbon capture at Rio Grande LNG project in Texas
13:53 BHP, Oldendorff and GoodFuels successfully complete first trial with biofuel supplied in Singapore
13:35 Sparta III delivered cargo for construction of airfield in Arctic
13:13 UECC floats first of three LNG battery hybrid PCTCs
12:59 Cargo transit potential of Northern Sea Route estimated at several million tonnes per year
12:30 Seaports of Okhotsk Sea and Tatar Strait increased their throughput by 15% in 3M’21
12:11 DEME Offshore and Penta-Ocean establish JV to develop Japan’s offshore wind industry
11:41 Panama Canal Authority postpones planned price hike following calls from shipping industry
11:29 Atomflot estimates technical readiness of icebreaker Sibir at 88%
11:07 Georgia Ports Authority orders 28 Konecranes container cranes as larger ship traffic grows
10:34 BHP, Oldendorff and GoodFuels successfully complete first trial with biofuel supplied in Singapore
10:17 Traffic along the Northern Sea Route may become year-round in the near future – Vladimir Putin
10:16 Damen Shiprepair Amsterdam readies HNLMS Evertsen for voyage to Japan
09:52 Advanced technologies for HES waterproofing, repair and corrosion protection to be discussed at online webinar on April 27
09:33 Oil prices start decreasing after a period of growth
09:15 Baltic Dry Index as of April 14

2021 April 14

18:14 Stockholm Exergi orders Agilon automated warehouse solution from Konecranes
17:41 Throughput of Kaliningrad port in 3M’2021 fell by 13% Y-o-Y
17:41 Alblasserdam’s Container Transferium gets ready for further growth
17:12 ABS publishes guidance on shipping power and propulsion decarbonization technologies
16:53 Throughput of port Vyborg in 3M’2021 rose by 47% Y-o-Y
16:30 The Korean Register publishes technical report for ammonia fueled ships supporting the commercial adoption of ammonia as ship fuel
16:14 Throughput of port Vysotsk in 3M’2021 fell by 5% Y-o-Y
15:56 Throughput of port Primorsk in 3M’2021 fell by 22% Y-o-Y
15:32 GTT receives an order from Hudong-Zhonghua Shipbuilding (Group) Co. Ltd. for the tank design of a new LNG carrier
14:47 Omsk River Port to arrange pilot voyage for grain exports to China by Irtysh river this year
14:25 ABS joins SOFC4Maritime fuel cell development JDP
13:43 Krasnoye Sormovo shipyard launches RSD59 ship Nikolai Leonov built for Alfa LLC
13:22 Wärtsilä signs an agreement with NYK and MTI to evaluate Expert Insight predictive maintenance service
12:59 Port of HaminaKotka throughput in 3M’20201 fell by 2.3% YoY
12:20 Port of Oakland imports up 45 percent in March 2021
12:06 Port of Ust-Luga throughput in 3M’2021 fell by 5% Y-o-Y
11:34 FESCO and NtechLab to collaborate in digital field
11:10 Grimaldi Group buys five ro/pax vessels and two terminals in the ports of Valencia and Barcelona from Armas Trasmediterránea Group
11:02 Panama Canal provides additional time for implementation of Transit Reservation fees adjustments
10:43 FESCO completed first intermodal transportation of containerized fish products from Russia to Germany
10:20 Throughput of Port St. Petersburg declined by 2% in 3M’2021
10:20 Korean Register and DSME complete world’s first ship to ship LNG bunkering for gas trial
09:49 Zvezda shipyard commences construction of third ARC 7 LNG carrier
09:25 Oil prices rise on decrease of US reserves
09:08 Baltic Dry Index as of April 13
08:01 Navigator Holdings and Ultragas to merge fleets & businesses entity

2021 April 13

18:30 Monjasa reveals record high volumes in a year of great contrasts
18:07 Largest non-containerised cargo operation in the world at APM Terminals Pecém
17:52 USC prepares chemical tanker PortNews for delivery to Volgotrans
17:33 Wan Hai Lines to launch independent CI8 Express Service
16:34 IMO establishes new module on GISIS