• 30 июля 2019 16:43

    Два танкера Marinvest успешно отработали на метаноле 10 тыс. часов – MAN Energy

    Шведская компания Marinvest, в управлении которой находятся суда, сообщила от том, что два новых танкера-метаноловоза Mari Jone и Mari Boyle успешно прошли определенный этап в эксплуатации – 10 тыс. часов работы без сбоев только на метаноле. Это два первых судна в составе ее флота, которые работают на двухтопливных двигателях ME-LGI (-Liquid Gas Injection Methanol), говорится в пресс-релизе производителя двигателей MAN Energy Solutions.

    Также сообщается, что флот Marinvest, оснащенный двигателями серии ME-LGI, в общей сложности успешно проработал 50 тыс. часов  на метаноле.

    Оба судна на метаноле переданы в тайм-чартер Waterfront Shipping и перевозят метанол по всему миру, между терминалами хранения и заводами-потребителями.

    Компания MAN Energy Solutions разработала двухтопливный двигатель ME-LGIM работающий на метаноле, мазуте (HFO), судовом дизельном топливе (MDO) или морском газойле (MGO). Двигатель продолжает успешную серию двигателей ME, 5 тыс. которых успешно эксплуатируются на судах по всему миру. В отличие от двигателя типа ME-GI, где топливо впрыскивается в газовой фазе, двухтопливная модель MAN B & W ME-LGI работает на жидком топливе с низкой температурой вспышки. Проект ME-LGI успешно решает проблему топлива с низким цетановым числом, как метанол.

    Используется опробованный принцип ME-GI тестового впрыска газойля или мазута. Принцип работы ME-LGI и концепция безопасности аналогичны концепции ME-GI. Впрыск топлива осуществляется через клапан Fuel Booster Injection Valve (FBIV) при 300 барах, чтобы повысить давление топлива до давления впрыска около 600 бар. При работе на метаноле двигатель ME-LGI использует мазут, MDO или MGO в качестве пилотного топлива и это значительно снижает выбросы диоксида углерода, оксидов азота или серы, а также устраняет проскальзывание метанола. Кроме того, переключение с метанола на другие виды топлива происходит без проблем. Испытания двигателя при работе на метаноле показали такую же или даже несколько большую эффективность по сравнению с обычными двигателями, работающими на мазутных двигателях.

    Двигатель ME-LGI был разработан MAN в ответ на спрос в судоходной отрасли на двигатели работающие на альтернативных тяжелому мазуту видах топлива. Танкеры-метаноловозы много лет занимаются перевозками и было принято решение использовать в качестве судового топлива часть перевозимого судном топлива, при этом не загрязняя окружающую среду.

    Два танкера дедвейтом по 50 тыс. тонн для перевозки нефтепродуктов и химгрузов с двухтопливными двигателями на метаноле были переданы в эксплуатацию в 2016 году.

    Они стали одними из первых в мире морских судов с двухтопливными двигателями, способными работать на метаноле. Метанол является конкурентоспособным по стоимости биоразлагаемым, чистое судовое топливо, которое обеспечивает значительное сокращение выбросов, таких как твердые частицы, оксиды серы и азота, а также снижает выбросы парниковых газов.

    Marinvest - это частная транспортно-инвестиционная группа компаний, которые частично владеют и управляют танкерным флотом для транспортировки нефтепродуктов и химических грузов. Холдинг инвестирует в танкеры дедвейтом около 80 тыс. тонн, химовозы от 20 тыс. до 50 тыс. тонн. Группа также вкладывает средства с сегмент каботажных перевозок и недвижимость.

    Компания MAN Energy Solutions (головной офис - Аугсбург, Германия) была основана еще в 1758 году и сегодня является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 года компания объявила о смене своего прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.

    В 2015 году MAN Energy Solutions приобрела и интегрировала в свою структуру поставщика топливного газа компанию Cryo AB, под новым брендом MAN Cryo, которая сегодня предлагает на рынке системы для хранения, распределения и обработки различных сжиженных газов.


2024 July 16

17:05 STX Heavy Industries changes name to “HD Hyundai Marine Engine”
16:45 OOCL's revenue rises 14pc to US$2.2bln
16:20 Saltchuk acquires all of the outstanding shares of Overseas Shipholding Group
15:57 EU sets four conditions for the port of Piraeus inverstments
15:41 Serbia to open tender for Prahovo port overhaul in 2024
15:37 EIB lends €90 million for sustainable expansion of the Port of Livorno
15:34 Crew of capsized oil tanker off Oman still missing
15:14 Lomarlabs signs with Cargokite to develop a new ship class of micro ships
14:47 Greece extends naval drills that deter Russian oil transfers - Bloomberg
14:08 The Official Journal of the European Union publishes the first-ever EU regulation to reduce methane emissions
13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future
11:16 Iraq to establish maritime single window for major ports
10:46 James Fisher completes its largest decommissioning project to date