Калининградский морской канал вводит на своей акватории постоянное двустороннее движение судов
ФГУ "Администрация морского порта "Калининград" (АМПК) приступает к постоянному использованию Калининградского морского канала в режиме ограниченного двустороннего движения судов, сообщил журналистам начальник АМПК, капитан порта Василий Беляев. Таким образом, эксперимент использования канала для двустороннего движения судов, который проводился с середины мая успешно завершен. Если до этого момента суда могли либо входить в канал, либо выходить из него, то теперь это делается одновременно. В результате эксперимента по каналу в двустороннем режиме было проведено 60 различных судов. Это позволило практически на 9% повысить производительность канала.
По словам Беляева, использование новой схемы движения сокращает время стоянки судов в портах Калининград, Светлый, Балтийск, а так же на рейде в море, где экипажи судов ожидают разрешения на начало движения. Ранее это время ожидания судов могло достигать 12 часов.
Калининградский морской канал согласно лоции имеет длину 21,7 мили (40,1 км), ширину от 50 до 80 метров, глубину от 8 до 9,4 метров. Канал соединяет Балтийское море с акваториями портов Калининград, Балтийск, Светлый.