NYK пополнила свой флот новым танкером-химовозом, работающим на метаноле
Линейная судоходная компания Nippon Yusen Kaisha (NYK Group) приняла в эксплуатацию танкер Takaroa Sun, построенный для морской транспортировки метанола. Как сообщила в своем пресс-релизе компания, судно оснащено двухтактным двигателем, который будет работать на двух видах топлива, включая метанол.
Танкер был построен на южнокорейском судостроительном заводе Hyundai MIPO Dockyard. Проект финансировался в рамках экологичной программы NYK.
Судно оборудовано двухтактным двухтопливным двигателем второго поколения MAN Energy Solutions серии B&W ME-LGIM. Это двигатель будет работать как на метаноле, так и на обычном судовом топливе.
Takaroa Sun будет зафрахтовано Waterfront Shipping Company Limited (WFS), принадлежащей Methanex Corporation, крупнейшего в мире производителя и поставщика метанола, по долгосрочному тайм-чартерному соглашению между WFS и NYK Bulkship (Asia) Pte., Ltd., (сингапурская компания NYK Group).
Группа компаний Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), головной офис которой расположен в Токио, специализируется в международной логистике, морских перевозках, круизном бизнесе, операциях терминалов, управлении с недвижимостью и др. операциях. На конец марта 2018 года группа NYK владела и управляла флотом из 755 различных судов. В составе морского флота группы 361 сухогрузное судно (типоразмеров Capesize, Panamax, Handysize), 42 судна для перевозки древесной щепы, 119 морских судов-автовозов, 95 контейнеровозов (включая полу-контейнеровозы), 65 танкеров, 29 СПГ-танкеров (без учета судов принадлежащих филиалам) и 44 других судна (многофункциональные суда и круизный лайнер). Общий тоннаж всего флота составляет 61,2 млн тонн. Персонал группы составляет около 36 тыс. сотрудников по всему миру. NYK имеет региональные представительства в Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре, Гонконге и Сан-Паулу. Имеет в управлении терминалы, склады и логистические хабы в Азии, Европе и Северной Америке.