Стивидорная компания «Малый порт» рассматривает возможность направить более 300 млн руб. на строительство пылезащитного ограждения
ООО «Стивидорная компания «Малый порт» рассматривает возможность направить более 300 млн руб. на строительство пылезащитного ограждения угольных складов, сообщили ИАА «ПортНьюс» в компании.
«Установка пылезащитных экранов по всему периметру терминала - один из этапов совершенствования мер по предотвращению негативного воздействия на окружающую среду. Нами уже принят и реализован ряд решений, подразумевающих применение наилучших доступных технологий, направленных на предотвращение пыления», - говорит генеральный директор порта Евгений Пономарёв.
Строительство ветро- и пылезащитных экранов по всему периметру портового терминала - один из этапов внедрения наилучших доступных технологий. Это финансовоемкое вложение, предполагающее демонтаж существующего и возведение нового ограждения. На эти цели планируется направить более 300 млн руб.
Строительство планируется завершить в 2020 году.
«Мы ознакомились с опытом коллег и теми технологиями, которые применяются в Мурманском морском торговом порту и в АО «Дальтрансуголь» (пгт. Ванино, Хабаровский край) и предполагаем, что их опыт по установке пылезащитных экранов и реализованные технологические решения на всех стадиях строительства будут полезены. Кроме того, мы безусловно, будем учитывать сложные климатические условия Приморского края», - говорит Евгений Пономарёв.
Напомним, стивидорная компания «Малый порт» через арендованные причалы осуществляет перевалку угля АО «СУЭК», являющегося одной из ведущих угледобывающих компаний мира.
ООО «Стивидорная компания «Малый порт» основанное в 1992 году, является оператором терминала в порту Восточный (Приморский край).
Инфраструктура порта состоит из трех причалов: №33, №34 и №35, общая протяженность которых более 350 м, - склады, оснащенные оборудованием и техникой. Глубины причалов до 8,5 м позволяют принимать и обрабатывать суда до 185 м длиной.
Главный вид деятельности компании - перевалка угля. Среди грузополучателей страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Основные позиции занимают страны-импортеры: Япония, Корея, Тайвань, Китай.