
-
13 ноября 2019 13:15
Грузооборот порта Усть-Луга за 10 месяцев 2019 года вырос на 7% - до 87,49 млн тонн (детализация)
Грузооборот порта Усть-Луга за январь-октябрь 2019 года составил 87 млн 493,2 тыс. тонн, что на 7% превышает показатель аналогичного периода 2018 года, сообщается в материалах администрации морских портов Балтийского моря.
Объем перевалки навалочных грузов вырос на 18% и составил 35 млн 248,4 тыс. тонн, в том числе перевалка угля и кокса увеличилась на 20% и составила 28 млн 594,3 тыс. тонн.
Объем перевалки наливных грузов увеличился на 2% и составил 50 млн 424,3 тыс. тонн, в том числе нефти вырос на 1% и составил 23 млн 032,5 тыс. тонн, перевалка нефтепродуктов увеличилась на 4% и достигла 25 млн 484,3 тыс. тонн.
Перевалка генгрузов снизилась на 26% и составила 232,6 тыс. тонн.
Объем перевалки грузов на паромах уменьшился на 35% и составил 604,1 тыс. тонн.Порт Специализация Грузооборот тыс.тонн за 2017г. Грузооборот тыс.тонн за 2018г. Грузооборот тыс.тонн за 2019г. 2018 г. в %% к 2017 г. ПОРТ УСТЬ-ЛУГА ВСЕГО: 85 040,7 81 509,7 87 493,2 107% НАВАЛОЧНЫЕ, в т.ч.: 29 411,3 29 916,9 35 248,4 118% Руда 43,1 11,7 0,0 сниж. Уголь, кокс 25 093,6 23 775,2 28 594,3 120% Минеральные удобрения 2 497,3 3 030,9 3 463,1 114% Прочие навалочные 1 777,3 3 099,1 3 191,0 103% НАСЫПНЫЕ, в т.ч.: 15,6 0,0 0,0 Прочие насыпные 15,6 0,0 0,0 ЛЕСНЫЕ 272,9 384,7 501,0 130% ГЕНЕРАЛЬНЫЕ, в т.ч.: 626,6 313,0 232,6 74% Черные металлы 471,7 109,0 150,6 138% Тарно-штучные 13,7 82,4 4,7 6% Прочие генеральные 141,2 121,6 77,3 64% КОНТЕЙНЕРЫ 545,9 529,7 482,6 91% Всего teus 63 004 60 649 51 764 85% из них рефконтейнеры: 555 156 393 ув.в 2,5 р. ГРУЗЫ НА ПАРОМАХ 1 221,3 935,5 604,1 65% НАКАТНЫЕ ГРУЗЫ (Ро-Ро) 2,7 1,2 0,2 17% НАЛИВНЫЕ, в т.ч.: 52 944,3 49 428,7 50 424,3 102% Нефть 27 439,0 22 828,6 23 032,5 101% Нефтепродукты 23 762,4 24 585,2 25 484,3 104% Сжиженный газ 1 742,9 2 014,8 1 907,5 95%
2021 April 18
2021 April 17
2021 April 16
2021 April 15
2021 April 14
18:14 | Stockholm Exergi orders Agilon automated warehouse solution from Konecranes |