КМЗ испытывает опытный образец газопоршневого дизель-редукторного агрегата ГПДРА 250
Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) выступил в качестве исполнителя опытно-конструкторских работ по разработке и производству главного судового двигателя и дизель-генераторов, работающих на СПГ. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
По условиям контракта, главный двигатель должен работать на сниженном природном газе (СПГ). Для решения поставленной задачи, был выбран отечественный дизельный двигатель – ТМЗ 8481.10-09 производства Тутаевского моторного завода (ТМЗ). Конструкторы КМЗ разработали необходимую документацию для перевода двигателей на газомоторное топливо.
В настоящее время дизель-редукторный агрегат изготовлен и проходит заводские испытания.
«Разработанный двигатель соответствует заявленным экологическим и мощностным характеристикам. В ходе работ была изменена конструкция камеры сгорания, подобрана и установлена система зажигания и топливная система», - отметил конструктор проекта Алексей Ким.
Примечание: двигатель ГПДРА 250 развивает мощность 250 кВт, при частоте вращения 1500 об/мин и расходе газа 75-85 м3/ч.
«Кингисеппский машиностроительный завод» – современное предприятие, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.