Заменены источники питания по всех всесезонных СНО в портах Ростов-на-Дону, Азов и Таганрог
В рамках мероприятий по подготовке к зимней навигации 2019-2020 годов заменены источники питания по всех всесезонных плавучих предостерегательных знаках в морских портах Ростов-на-Дону, Азов и Таганрог. Как передал региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил директор Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Андрей Вахрушев на VIII Региональном совещании, посвященном организации ледокольной проводки судов в морские порты Азовского моря и на подходах к ним.
Он уточнил, что техническое обслуживание и ремонт СНО проводится подразделением филиалом в порту Азов.
В портах Ростов-на-Дону, Азов и Таганрог на 113 км судоходных путей в летний период установлено 252, в зимний – 131 СНО.
Вахрушев уточнил, что в порту Азов на 59 км судоходных путей в зимний период остается 79 всесезонных СНО, в порту Ростов-на-Дону на 35 км – 37 всесезонных СНО. В порту Таганрог на 19 км 15 летних СНО меняются на зимние, остальные 15 - снимаются. Кроме того, убирают 2 плавучих предостерегательных знака на рекомендованном пути.
По словам директора АБФ ФГУП «Росморпорт», на Таганрогском подходном канале (ТПК) по согласованию с капитаном морского порта Таганрог снятие летних СНО осуществлялось с помощью лоцмейстерского судна «Юрий Романченко» с 15 ноября. В морском порту Азов с 19 ноября получено разрешение капитана морского порта на прореживание СНО, работы выполнены.
«На остальных участках морских портов Ростов-на-Дону и Азов к снятию летних СНО филиал приступит после согласования сроков с капитанами портов», - отметил Андрей Вахрушев.
Он уточнил, что в морских портах Азов и Ростов-на-Дону снятие летних СНО будет произведено с помощью лоцмейстерского сдуна «Юрий Романченко» и завозчика якорей «МЗ-315». В период ледокольных проводок обслуживание и ремонт СНО будут осуществляться с помощью судна, имеющим ледовый класс, «Юрий Романченко».
Спикер добавил, что АБФ ФГУП «Росморпорт» также обсуживает 11 береговых створных знаков. В 2019 году на створных знаках АДМК и ТПК были заменены конструкции щитов дневной видимости: взамен деревянных щитов и опорных брусов были установлены щиты из стеклопластика и металлические опорные брусы.