• 6 апреля 2020 13:19

    Технический флот «Канала имени Москвы» готовится к открытию навигации 24 апреля


    В Московском бассейне внутренних водных путей (ВВП) 24 апреля 2020 года начнется навигация. К этому времени технический флот ФГБУ «Канал имени Москвы», обслуживающий внутренние водные пути и гидротехнические сооружения, завершит плановые ремонты и будет готов встать на очередную навигационную вахту, сообщила пресс-служба учреждения.

    Технический флот «Канала имени Москвы» разнообразен по своему составу, так, например, специализированную группу составляют черпаковые земснаряды, землесосы, мотозавозни, шаланды и брандвахты, формируемые в земкараваны.

    Кроме того, в состав флота «Канала имени Москвы» входят дноочистительные снаряды, с помощью которых проводят очистку дна от наносов и других подводных препятствий, а также плавкраны, задействованные, в том числе, в обслуживании и ремонте гидротехнических сооружений.

    В составе технического флота учреждения свою вахту несут специальные промерные суда, буксиры, танкеры, обстановочные и экологические теплоходы, баржи, разъездные суда и осмотровые катера.

    В межнавигационный период суда находятся на 10 базах флота – в Московском, Тушинском, Яхромском, Волжском, Тверском, Рязанском и Рыбинском районах гидротехнических сооружений, а также в Серпуховском и Муромском районах водных путей.

    После прихода судна в затон на отстой его выводят из эксплуатации, в установленном порядке приводят в состояние зимнего отстоя, проводят межсезонную консервацию машин и механизмов, «просаливание» забортных отверстий, убирают с судна весь мусора и отработанную ветошь.

    При необходимости проведения текущего ремонта на судне назначается ответственный за выполнение работ, как правило, из командного состава экипажа. За время такого ремонта проверяют все системы судна, при необходимости проводится текущий ремонт узлов и агрегатов.

    При необходимости капитального ремонта его (в зависимости от сложности и объёма) проводят либо непосредственно на филиалах учреждения, либо – на соответствующих специализированных судоремонтных заводах. Например, в рамках подготовки к навигации 2020 плановые работы по капитальному ремонту ведутся на 16 единицах флота, при этом почти половина из них – силами специалистов филиалов.

    Для самостоятельного осмотра и ремонта своего технического флота учреждением используется камера шлюза №11, которая много лет служит сухим доком.

    В указанной связи в поселке Шлюзы учреждением оборудовано стапельное устройство докового типа, необходимое для проведения текущих ремонтных работ. Данные работы как правило, включают замену наружной обшивки корпуса с ремонтом оборудования, а также очистку и покраску судов. Задействованы в ремонте технического флота учреждения и баржи, на которые специальным краном для ремонта поднимают из воды мелкие технические суда весом до 30-40 тонн. В 2020 году хозяйственным способом на слип для замены обшивки и ремонта оборудования было поставлено восемь судов, для чего ремонтникам учреждения потребовалось более 14,5 тонн металла. Отмечается, что по действующему регламенту в целях обеспечения безаварийной эксплуатации флота в период навигации команды судов технического флота учреждения также самостоятельно осуществляют техническое обслуживание главных и вспомогательных двигателей, все необходимые для этих работ квалификационные навыки и оборудование у работников учреждения имеются.

    Своими силами и средствами учреждение может отремонтировать не весь свой флот, так, слипование теплохода «Путейский 401» Рыбинского РГС и плавкрана «ПК-8» Тверского РГС выполняется на Белогородской судоверфи (Тверская обл., Кимрский р-н, пгт. Белый Городок), а работы по капремонту черпаковых деталей для земснаряда «Московский 501», Рыбинского РГС ведёт специализированное ООО «ТРКОМ» (г. Тверь).

    Отмечается, что принимаемые Росморречфлотом и учреждением особые профилактические меры по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции, конечно, накладывают дополнительные технические сложности на подготовку флота к работе. При этом все мероприятия идут в штатном режиме, и навигация 2020 будет обеспечена силами флота учреждения своевременно и в надлежащем объёме.

    ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах Российской Федерации. Объекты предприятия включают 233 гидротехнических сооружения и 3842 км водных путей.

    Ссылка по теме:

    Летняя пассажирская навигация на Москве-реке начнется 24 апреля >>>>


2021 June 20

15:12 Puerto Rico Ports Authority welcomes JAXPORT leadership to San Juan
14:32 10 consecutive months of positive year-over-year growth in the Port of Savannah
13:24 Fincantieri Marinette Marine team celebrates the keel laying of the LCS 31
12:08 IMO adopts key mandatory measures to reduce ships’ carbon intensity; establishes ship rating system
11:02 USCG invistigating allision between USS Cod and Coast Guard Cutter Morro Bay

2021 June 19

15:37 BIMCO welcomes updated IMO Compendium to advance electronic data
14:19 TradeLens digital shipping platform adoption grows in China
13:49 Bimco launches initiatives to address shipping’s plastic footprint
12:31 First cruise passengers of the year in Gothenburg go ashore in a bubble
11:23 Austal Australia delivers 11th Guardian-class patrol boat

2021 June 18

19:30 Royal IHC hands over the second cutter suction dredger to Suez Canal Authority
18:02 Consolidated cargo turnover of NCSP Group in 4M’2021 fell by 18.7% YoY
17:39 Safety management of Sparta IV complies with the ISM Code
17:15 Oboronlogistics' Sparta III allowed to sail in Northern Sea Route waters
16:47 Acceptance/delivery certificate signed for non-self-propelled suction hopper dredger of Project 4395 built for Kama Basin
16:14 BIMCO publishes new standalone Refund Guarantee for Shipbuilding Contracts
15:51 FESCO opened seasonal transportation to the ports of Chukotka
15:30 CMA CGM to enhance its BSMAR service connecting Black Sea & Turkey with Morocco
15:22 Production of Icon of the Seas began at Meyer Turku shipyard
14:56 Wärtsilä signs multiple vessel support agreement with Nakilat
14:53 Multipurpose Reloading Complex puts into operation two new 5-cbm clamshell buckets
14:17 Singapore: Seven start-up grant recipients announced at launch of Smart Port Challenge 2021
13:48 The Lepse floating maintenance base no longer poses a nuclear threat to the Arctic
13:21 GLDD agrees to $1 million fine
12:59 Rosatomflot organized icebreaker escorting of LNG carrier Nikolay Urvantsev
12:54 Stena RoRo takes delivery of the lengthened vessel Stena Scandica from the Turkish shipyard
12:30 CMA CGM announces Overweight Surcharge from Asia to North Europe
11:45 Number of lock through operations on Russia’s IWW rose by 2.81%
11:02 ATLAS A-CLASS new WTIV tailored for large-scale Wind Farm Installations
10:38 Glavgosexpertiza of Russia approves project of in-depth modernization of Onezhsky Shipyard
10:02 CMA CGM announces Hazardous Surcharge from Asia to North Europe
09:53 Port of Oakland posts results for Jan-May 2021
09:40 Baltic Dry Index as of June 17
09:24 Oil prices continue decreasing
09:07 MABUX: bunker indexes may decline on June 18
08:59 DNV launches new digital EEXI Calculator

2021 June 17

18:37 PD Ports commended with top ‘Gold’ award for ongoing commitment to health and safety
18:07 Maersk advises logistics planners on hurricane season preparation
17:40 Trials of innovative smart navigation marker at Stockholm Norvik Port
17:23 Remote surveys continue to gain momentum
17:16 Konecranes instills new Generation 6 mobile harbor cranes with a genetic code for the future
17:06 MABUX: Bunker Weekly Outlook, Week 24, 2021
16:55 Sovcomflot to pay dividends in the amount of RUB 6.67 per share
16:50 KARMOL's first Floating Storage and Regasification Unit has arrived in Dakar
16:48 GTT entrusted by Hyundai Heavy Industries with the tank design for four new LNG carriers
16:18 HEMEXPO President appointed as Vice-Chair of SEA Europe
15:13 10 consecutive months of positive year-over-year growth in Savannah
14:52 Grigory Zhelokovich appointed as General Director of Astrakhan Ship Repair Yard
14:33 Royal IHC carries out maintenance work for DMI on LCF frigates
14:13 On-shore power plant at Kiel's Ostseekai inaugurated
13:54 Volga Shipping Company completes transportation of equipment for windfarm under construction in Kazakhstan
13:33 MARINE INTERIORS, Cruise & Ferry Global Expo, powered by SMM 2021 cancelled
13:33 Kalmar’s new-generation RTGs ready to enable productive eco-efficiency for container terminals
13:12 DNV and Keppel Offshore & Marine sign collaboration agreement to develop hydrogen projects in Singapore
13:00 Russia’s State Duma passes bill on obligations of investors in seaports
12:11 Covenant Energy chooses Haldor Topsoe’s HydroFlex™ and H2bridge™ solution to produce renewable diesel with low carbon footprint
11:49 RF Navy’s frigate Admiral Makarov took part in a complex exercise in the Mediterranean Sea
11:30 Global Ship Lease announces agreement to acquire four ultra-high reefer containerships on multi-year charters
11:02 Konecranes launches new generation of energy-efficient mobile harbor cranes as global trade accelerates
10:57 Port of Salalah ranked 6th globally in efficiency