Судно проекта PV25 «Александр Пушкин» вышло в первый рейс после модернизации
Работы по заказу компании «ВодоходЪ» выполнил СРЗ «Память Парижской Коммуны»
Пассажирское судно смешанного река-море плавания проекта PV25 «Александр Пушкин» 9 июля 2020 года вышло из Санкт-Петербурга в свой первый после модернизации и повышения класса. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, разработавшего проект модернизации.
Судно предназначено для перевозки пассажиров на круизных линиях на внутренних водных путях европейской части России, а также в районах: Белое море - Онежский залив южнее линии, последовательно соединяющей поселок Кемь, северную оконечность Соловецких островов, остров Жижгинский (май - октябрь).
В навигации 2020 и 2021 годов круизное пассажирское судно «Александр Пушкин» будет работать на река-море линиях Москва - Соловецкие острова, Санкт-Петербург - Соловецкие острова, Нижний Новгород - Соловецкие острова, а также на других речных линиях.
Модернизацию судна по заказу компании «ВодоходЪ» выполнил СРЗ «Память Парижской Коммуны» (Нижегородская область, АО «Волга-флот»).
Судно проекта PV25 «Александр Пушкин» является модернизацией одноименного судна проекта Q-040. Это первое судно проекта Q-040, модернизированное с повышением класса с речного М до смешанного М-ПР.
Модернизация проводилась для повышения класса судна для возможности совершать круизы в морские районы в соответствии с назначенным классом.
Класс Российского Речного Регистра - М-ПР 3,0.
Судно проекта PV25 «Александр Пушкин» соответствует повышенным стандартам экологической безопасности.
Об обновление российского пассажирского флота читайте материал аналитического отчета «ПортНьюс» для Минпромторга России - Все лучшее — пассажирам
Ссылка по теме:
От Волги до Енисея: не станет ли белый теплоход на реке ретро-картинкой? >>>>