Французский разработчик GTT спроектирует грузовые танки для четырех больших этановозов
Танкеры, которые построят на двух южнокорейских верфях, предназначены для перевозки этана, а также других видов газового топлива
Международный разработчик и поставщик мембранных систем хранения компания GTT получила заказ на проектирование грузовых резервуаров для четырех танкеров-этановозов типоразмера VLEC. Заказ был размещен от имени судовладельца, имя которого в пресс-релизе GTT не раскрывается.
Контракты на строительство газовозов были заключены с южнокорейскими верфями (по два судна) Hyundai Heavy Industries (HHI) и Samsung Heavy Industries (SHI). Вместимость каждого судна составит 98 тыс. куб. м.
Резервуары для хранения СПГ будут использовать технологию герметизации Mark III, разработанную GTT. Поставка СПГ танкеров запланирована на второй квартал 2022 года.
Суда предназначены для перевозки этана, а также других видов газа, таких как пропилен, сжиженный газ и этилен. Грузовые танки будут иметь нотацию класса LNG Cargo Ready, что позволит в будущем перевозить СПГ. Танкеры-газовозы типа VLGC относятся к судам второго поколения, у которых оптимизирован расход топлива, уменьшена скорость испарения газов и увеличена грузовместимость.
GTT (Gaztransport & Technigaz) - компания, образованная в 1994 году в результате слияния двух крупных производителей мембранных систем хранения СПГ Gaztransport и SNTechnigaz, специализируется в разработке систем герметичного хранения газа для перевозки СПГ танкерами и береговых хранилищ СПГ. Системы герметизации применяются также для транспортировки и хранения других сжиженных газов (СНГ, этилена и т.д.) По лицензии GTT технологии хранения газа используются ведущими мировыми судостроителями и подрядчиками при строительстве СПГ танкеров и наземных газохранилищ.
В России альтернативные экологические виды топлива обсудят участники IV конференции ИАА «ПортНьюс «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы», которая состоится 28 октября 2020 года в Москве. Подробнее о мероприятии в Анонсах >>>>