ВСК начала обслуживание новой контейнерной линии между Кореей и Приморским краем
Новая линия обеспечивает еженедельную транспортировку товаров между портами Находка и Пусан
«Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) начала работать с сервисом Korea Russia Express (KRX) японского оператора контейнерных линий Ocean Network Express (ONE), сообщила пресс-служба Global Ports.
Перевозку грузов на линии осуществляет контейнеровоз Contship Era вместимостью 1 118 TEU. Обработка судна на терминале занимает не более суток. Сервис ориентирован на импорт товаров народного потребления, сельскохозяйственной техники, моторного масла, а также на экспорт пиломатериалов.
Первое судно KRX было обработано на ВСК в конце августа 2020 года. В течение месяца график судозаходов был оптимизирован.
Сервис ONE дополнит регулярные линии компаний Maersk, MSC, HMM, Sinokor, CMACGM, FESCO, уже проходящие через ВСК и соединяющие Приморский край и крупнейшие порты Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Увеличение количества регулярных морских линии и их географии способствует поддержанию высокого уровня сервиса, скорости транспортировки товаров между странами АТР и РФ, а также снижению расходов клиентов ВСК.
Ocean Network Express Pte. Ltd. – контейнерный перевозчик, принадлежащий японским судоходным компаниям Nippon Yusen Kaisha, Mitsui O.S.K. Lines and K Line. Образован в 2016 году в результате интеграции контейнерных операций своих материнских компаний. Флот насчитывает более 250 судов.
ООО «Восточная стивидорная компания» – один из крупнейших контейнерных терминалов на Дальнем Востоке России. Входит в группу Global Ports. ВСК работает на территории Восточного порта, специализируется на перевалке контейнерных грузов. Пропускная способность ВСК составляет 650 тыс. TEU в год. Терминал является начальной точкой Транссибирской железнодорожной магистрали.
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту.
Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.
Выручка Global Ports в I полугодии 2020 года составила $184,4 млн, а скорректированная EBITDA – $104,9 млн. В I полугодии 2020 года консолидированный контейнерный оборот морских терминалов Группы составил 774 тыс. TEU.
Основными акционерами Global Ports являются Группа компаний «Дело», один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов в России (30,75%)[2], и APM Terminals B.V. (30,75%), основным направлением деятельности которой является проектирование, строительство, управление и эксплуатация портов, терминалов и внутренних терминалов. APM Terminals управляет сетью из 74 терминалов по всему миру. 20,5% акций Global Ports обращаются в форме глобальных депозитарных расписок, имеющих листинг на Основном рынке Лондонской фондовой биржи (тиккер на LSE: GLPR).