КМЗ разработал якорно-швартовный шпиль для буксира проекта 00440
Буксир строится на Хабаровском судостроительном заводе
Специальное конструкторское бюро Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) завершило разработку якорно-швартовного шпиля однопалубного с электрическим приводом и подпалубным расположением электродвигателя. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Оборудование спроектировано для буксира проекта 00440, строящегося сейчас на Хабаровском судостроительном заводе по проекту КБ «Вымпел».
Как рассказал инженер-конструктор Александр Енин, шпили правого и левого вращения спроектированы для морского буксира из отечественной элементной базы, они оборудованы планетарным редуктором и электродвигателем.
«Эта разработка открывает для нас большие возможности, ведь аналогичная конструкция может применяться на изделиях других типоразмеров. На буксир оборудование будет поставляться в общеклиматическом морском исполнении ОМ1 (–40…+45° С)», - пояснил он, добавив, что в комплект поставки выйдет якорный стопор и система управления с всепогодным выносным пультом.
ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» – современное предприятие, которое специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования.