Автомобилевоз Sakura Leader (NYK) на СПГ топливе получил класс первого в мире высоко-автоматизированного судна
Судно получило нотацию класса DSS
Первое в Японии специализированное Ro-Ro судно для перевозки автомобилей и грузовиков (PCTC) - Sakura Leader, использующее в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ), 28 октября 2020 года получило от японского классификационного общества ClassNK (Nippon Kaiji Kyokai) нотацию класса первого в мире цифрового интеллектуального судна (Digital Smart Ship). Об этом говорится в сообщении NYK.
Судно в составе флота линейной судоходной компании NYK Line оснащено инновационными цифровыми технологиями и имеет самый высокий уровень автоматизации операций.
Нотация класса DSS была разработана ClassNK для сохранения окружающей среды, повышения безопасности и устойчивого развития морского транспорта путем содействия расширению и развитию новых технологий.
Класс «умного судна» включает анализ эффективности энергопотребления, автоматизацию контроля работы и состояния двигателей, обработку данных на борту и передачу их береговым службам, а также подключенность к сети.
Фактически Sakura Leader является первым в мире судном, участвующим в реальных операциях по перевозке грузов, получившим такой класс, считают в NYK. При эксплуатации судна будут использоваться функции, связанные с нотацией DSS, для измерения объема сокращения вредных выбросов.
Группа компаний Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line), головной офис которой расположен в Токио, специализируется в международной логистике, морских перевозках, круизном бизнесе, операциях терминалов, управлении с недвижимостью и др. операциях. На конец марта 2018 года группа NYK владела и управляла флотом из 755 различных судов. В составе морского флота группы 361 сухогрузное судно (типоразмеров Capesize, Panamax, Handysize), 42 судна для перевозки древесной щепы, 119 морских судов-автовозов, 95 контейнеровозов (включая полу-контейнеровозы), 65 танкеров, 29 СПГ-танкеров (без учета судов принадлежащих филиалам) и 44 других судна (многофункциональные суда и круизный лайнер). Общий тоннаж всего флота составляет 61,2 млн тонн. Персонал группы составляет около 36 тыс. сотрудников по всему миру. NYK имеет региональные представительства в Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре, Гонконге и Сан-Паулу. Имеет в управлении терминалы, склады и логистические хабы в Азии, Европе и Северной Америке.
Продолжает работу IV Конференция «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы». Актуальная программа конференции размещена на сайте ИАА «ПортНьюс» >>>>