Ледокольный флот в порту Ейск готов к зимней навигации
После окончания планового ремонта буксир «Техфлотец» заменит буксир «Генерал Раевский»
Ледокольный флот в морском порту Ейск готов к обеспечению судоходства в зимний период. Такие данные следуют из доклада Ейского филиала ФГБУ «АМП Азовского моря», представленного на IX региональном совещании, посвященном организации ледокольной проводки судов в морские порты Азовского моря и на подходах к ним.
Флагманом ледокольного флота в порту Ейск является дизель-электрический ледокол «Капитан Крутов». Расстановку судов к причалам морского порта Ейск зимой 2020-2021 годов планируется осуществлять буксирами «Колгуев» и «Генерал Раевский», имеющих ледовый класс. При этом после окончания планового ремонта буксира «Техфлотец», им планируется заменить буксир «Генерал Раевский».
В рамках подготовки к периоду ледокольной проводки судов 2020-2021 годов в рамках FSC выполнены осмотры ледокола «Капитан Крутов», буксиров «Колгуев», «Генерал Раевский» и «Ботик», а также судов-бункеровщиков «Петр Великий» и «Экосервис». Результаты осмотров указанных судов подтверждают готовность к работе в период образования льда в Азовском море.
Морской порт Ейск — международный грузовой порт, расположенный в городе Ейске, на южном берегу Таганрогского залива Азовского моря, у основания Ейской косы. Основан в 1848 году после присоединения Кубани к России в результате победоносной войны с Турцией.
Основная номенклатура грузов — уголь, металлопрокат, зерно и агропродукты. Принимаются и отправляются грузы в порты государств Черного и Средиземного морей.
Порт Ейск является замерзающим портом. Средняя продолжительность ледового периода составляет 80-90 дней, в том числе с неподвижным льдом – 30 дней в году (с января по февраль).
Ссылка по теме:
На ледокольных проводках в порту Ейск будет работать ледокол «Капитан Крутов» >>>>