• 22 февраля 2021 14:10

    Реальный уровень содержания серы в VLSFO может превышать 0,5%


    Реальный уровень содержания серы в судовом топливе класса VLSFO может превышать 0,5%. К таким выводам пришел Сингапурский независимый испытательный и исследовательский центр Maritec, говорится в сообщении центра.

    В Техническом бюллетене, выпущенном для клиентов, Maritec сообщает о нескольких случаях, когда испытанные образцы коллекторов VLSFO зафиксировали содержание серы от 0,51 до 0,53% м/м, что превышает обязательные допустимые 0,50% м/м.

    Тестирующая компания говорит, что это составляет около 1,23% VLSFO, протестированных на сегодняшний день.

    По данным центра, с момента внедрения IMO 2020 имеется «путаница и разочарование» относительно того, применяется ли по-прежнему верхний предел ISO 4259 в объеме 0,53%мм или нет.

    Вице-президент Maritec по развитию бизнеса Джон Рен Ди сказал: «Учитывая, что результаты испытаний будут варьироваться даже от идентичных образцов, протестированных в одной и той же лаборатории, возникает вопрос: когда индивидуальный результат испытаний указывает на то, что тестируемое топливо VLSFO соответствует требованиям?».

    Подчеркивая проблемы и несоответствия в определении места отбора проб бортовых и эксплуатируемых проб, Maritec напоминает судовым операторам, что эксплуатируемые точки отбора проб должны быть установлены на существующих судах, построенных до 1 апреля 2022 года, не позднее 1 апреля 2023 года. Для новых судов они уже должны быть установлены при сдаче.

    Компания подчеркивает, что эксплуатационные и бортовые образцы не могут превышать максимального предела в 0,53% м/м. Если установлено, что содержание серы превышает 0,53% м/м, то источник загрязнения должен быть подробно описан и представлены доказательства, свидетельствующие о том, что были приняты все возможные меры для обеспечения соблюдения требований.

    «Было бы разумно, чтобы персонал судна засвидетельствовал и задокументировал отбор проб и опломбирование Инспекторами государственного контроля порта, - сказал Рен Ди. - В идеале они должны взять репрезентативные образцы самостоятельно и заверить их контрпечатью инспектора по отбору проб для независимой проверки в случае спора».

    Центр рекомендует, чтобы в дополнение к обычному полному анализу новых образцов бункерного топлива экипаж также брал бортовые и эксплуатационные образцы. Maritec предоставляет набор для проверки серы всем судам в рамках своей программы испытаний.

    «Всегда есть возможность загрузки на борт несоответствующего требованиям топлива. Снижение этого риска начинается с поиска и покупки соответствующего мазута и снижения риска доставки некачественного мазута на судно, - сказал Рен Ди. - Знание соответствующих пределов на каждом этапе процесса поможет поддерживать соответствие судов требованиям и их работу в соответствии с целью ИМО по снижению загрязнения воздуха и защите окружающей среды».

    Ожидается, что поправки к Приложению VI Марпол, касающиеся отбора проб мазута, вступят в силу 1 апреля 2022 года.


2021 April 15

13:53 BHP, Oldendorff and GoodFuels successfully complete first trial with biofuel supplied in Singapore
13:35 Sparta III delivered cargo for construction of airfield in Arctic
13:13 UECC floats first of three LNG battery hybrid PCTCs
12:59 Cargo transit potential of Northern Sea Route estimated at several million tonnes per year
12:30 Seaports of Okhotsk Sea and Tatar Strait increased their throughput by 15% in 3M’21
12:11 DEME Offshore and Penta-Ocean establish JV to develop Japan’s offshore wind industry
11:41 Panama Canal Authority postpones planned price hike following calls from shipping industry
11:29 Atomflot estimates technical readiness of icebreaker Sibir at 88%
11:07 Georgia Ports Authority orders 28 Konecranes container cranes as larger ship traffic grows
10:34 BHP, Oldendorff and GoodFuels successfully complete first trial with biofuel supplied in Singapore
10:17 Traffic along the Northern Sea Route may become year-round in the near future – Vladimir Putin
10:16 Damen Shiprepair Amsterdam readies HNLMS Evertsen for voyage to Japan
09:52 Advanced technologies for HES waterproofing, repair and corrosion protection to be discussed at online webinar on April 27
09:33 Oil prices start decreasing after a period of growth
09:15 Baltic Dry Index as of April 14

2021 April 14

18:14 Stockholm Exergi orders Agilon automated warehouse solution from Konecranes
17:41 Throughput of Kaliningrad port in 3M’2021 fell by 13% Y-o-Y
17:41 Alblasserdam’s Container Transferium gets ready for further growth
17:12 ABS publishes guidance on shipping power and propulsion decarbonization technologies
16:53 Throughput of port Vyborg in 3M’2021 rose by 47% Y-o-Y
16:30 The Korean Register publishes technical report for ammonia fueled ships supporting the commercial adoption of ammonia as ship fuel
16:14 Throughput of port Vysotsk in 3M’2021 fell by 5% Y-o-Y
15:56 Throughput of port Primorsk in 3M’2021 fell by 22% Y-o-Y
15:32 GTT receives an order from Hudong-Zhonghua Shipbuilding (Group) Co. Ltd. for the tank design of a new LNG carrier
14:47 Omsk River Port to arrange pilot voyage for grain exports to China by Irtysh river this year
14:25 ABS joins SOFC4Maritime fuel cell development JDP
13:43 Krasnoye Sormovo shipyard launches RSD59 ship Nikolai Leonov built for Alfa LLC
13:22 Wärtsilä signs an agreement with NYK and MTI to evaluate Expert Insight predictive maintenance service
12:59 Port of HaminaKotka throughput in 3M’20201 fell by 2.3% YoY
12:20 Port of Oakland imports up 45 percent in March 2021
12:06 Port of Ust-Luga throughput in 3M’2021 fell by 5% Y-o-Y
11:34 FESCO and NtechLab to collaborate in digital field
11:10 Grimaldi Group buys five ro/pax vessels and two terminals in the ports of Valencia and Barcelona from Armas Trasmediterránea Group
11:02 Panama Canal provides additional time for implementation of Transit Reservation fees adjustments
10:43 FESCO completed first intermodal transportation of containerized fish products from Russia to Germany
10:20 Throughput of Port St. Petersburg declined by 2% in 3M’2021
10:20 Korean Register and DSME complete world’s first ship to ship LNG bunkering for gas trial
09:49 Zvezda shipyard commences construction of third ARC 7 LNG carrier
09:25 Oil prices rise on decrease of US reserves
09:08 Baltic Dry Index as of April 13
08:01 Navigator Holdings and Ultragas to merge fleets & businesses entity

2021 April 13

18:30 Monjasa reveals record high volumes in a year of great contrasts
18:07 Largest non-containerised cargo operation in the world at APM Terminals Pecém
17:52 USC prepares chemical tanker PortNews for delivery to Volgotrans
17:33 Wan Hai Lines to launch independent CI8 Express Service
16:34 IMO establishes new module on GISIS
15:34 A.P. Moller - Maersk to hasten the pace of its AE19 service from Asia to Europe
15:16 Throughput of port Kavkaz in 3M’2021 rose by 4% Y-o-Y
14:33 VERWATER SJR expands at RDM Rotterdam
14:00 Delo Group and Rosatom transferring port terminals in Novorossiysk to use green wind energy
13:41 Delo Group proposed to include containerization in draft Strategy for Social and Economic Development of Russia until 2030
13:38 The Port of València reduces its carbon footprint by 30%
12:17 Optimarin surfs retrofit wave with orders for over 100 units so far in 2021
12:12 Rhenus takes a majority holding in Arkon Shipping & Projects
11:43 Leading stakeholders presenting at Capital Link’s Decarbonization in Shipping Forum
11:10 CMA CGM announces PSS for cargo from North Europe & the Mediterranean to Australia & New Zealand
10:34 Throughput of Russian seaports in 3M’2021 fell by 4.5% (detalization)
09:47 Throughput of port Riga (Latvia) in 3M’2021 dropped by 15.3%
09:29 Oil prices continue rising
09:11 Baltic Dry Index as of April 12