• 22 февраля 2021 14:10

    Реальный уровень содержания серы в VLSFO может превышать 0,5%


    Реальный уровень содержания серы в судовом топливе класса VLSFO может превышать 0,5%. К таким выводам пришел Сингапурский независимый испытательный и исследовательский центр Maritec, говорится в сообщении центра.

    В Техническом бюллетене, выпущенном для клиентов, Maritec сообщает о нескольких случаях, когда испытанные образцы коллекторов VLSFO зафиксировали содержание серы от 0,51 до 0,53% м/м, что превышает обязательные допустимые 0,50% м/м.

    Тестирующая компания говорит, что это составляет около 1,23% VLSFO, протестированных на сегодняшний день.

    По данным центра, с момента внедрения IMO 2020 имеется «путаница и разочарование» относительно того, применяется ли по-прежнему верхний предел ISO 4259 в объеме 0,53%мм или нет.

    Вице-президент Maritec по развитию бизнеса Джон Рен Ди сказал: «Учитывая, что результаты испытаний будут варьироваться даже от идентичных образцов, протестированных в одной и той же лаборатории, возникает вопрос: когда индивидуальный результат испытаний указывает на то, что тестируемое топливо VLSFO соответствует требованиям?».

    Подчеркивая проблемы и несоответствия в определении места отбора проб бортовых и эксплуатируемых проб, Maritec напоминает судовым операторам, что эксплуатируемые точки отбора проб должны быть установлены на существующих судах, построенных до 1 апреля 2022 года, не позднее 1 апреля 2023 года. Для новых судов они уже должны быть установлены при сдаче.

    Компания подчеркивает, что эксплуатационные и бортовые образцы не могут превышать максимального предела в 0,53% м/м. Если установлено, что содержание серы превышает 0,53% м/м, то источник загрязнения должен быть подробно описан и представлены доказательства, свидетельствующие о том, что были приняты все возможные меры для обеспечения соблюдения требований.

    «Было бы разумно, чтобы персонал судна засвидетельствовал и задокументировал отбор проб и опломбирование Инспекторами государственного контроля порта, - сказал Рен Ди. - В идеале они должны взять репрезентативные образцы самостоятельно и заверить их контрпечатью инспектора по отбору проб для независимой проверки в случае спора».

    Центр рекомендует, чтобы в дополнение к обычному полному анализу новых образцов бункерного топлива экипаж также брал бортовые и эксплуатационные образцы. Maritec предоставляет набор для проверки серы всем судам в рамках своей программы испытаний.

    «Всегда есть возможность загрузки на борт несоответствующего требованиям топлива. Снижение этого риска начинается с поиска и покупки соответствующего мазута и снижения риска доставки некачественного мазута на судно, - сказал Рен Ди. - Знание соответствующих пределов на каждом этапе процесса поможет поддерживать соответствие судов требованиям и их работу в соответствии с целью ИМО по снижению загрязнения воздуха и защите окружающей среды».

    Ожидается, что поправки к Приложению VI Марпол, касающиеся отбора проб мазута, вступят в силу 1 апреля 2022 года.


2021 September 22

11:08 Pier T Terminal in the Port of Long Beach begins pilot program for 24-hour cargo pickup
10:40 Vadim Shpityak appointed as General Manager of Moby Dik and Yanino Logistic Park
10:15 Tollerort to become preferred hub for COSCO services
09:57 More than 300 ships to be built by 2032 under subsidized leasing programmes
09:40 Crude oil prices increase on reduction of reserves
09:39 MABUX: No firm price trend on global bunker market on Sep 22
09:22 Baltic Dry Index as of September 21
09:13 Havyard Leirvik hands over the third and last of the ‘triplet ships’ for ESVAGT
08:35 KiwiRail gets world-first green loan certification for new ferries

2021 September 21

19:01 Grimaldi to launch the Civitavecchia-Arbatax-Cagliari service
18:05 RTCOMM and Konnect Russia agree to join hands in development of satellite communication services for sea and river ships
18:02 “K” LINE to procure 8 next-generation of environmentally friendly car carriers
18:01 Diana Shipping announces time charter contract for m/v Maera with ASL
17:54 ABS publishes guide to ammonia-fueled vessels
17:47 RTCOMM and Iridium join hands to develop mobile communication services to improve clients security in Russia’s hard-to-reach areas
17:37 AD Ports Group and the General Company for Ports of Iraq sign MoU to promote cooperation and investments
16:58 RTCOMM and KNS partner to expand ocean satellite communications services
15:36 Hydrographic survey vessel Gorizont returns from the Arctic expedition
15:11 MOL Group Adopts Car Carrier Operation Digital Transformation Promotion Project 'Mathematical Optimization': Part II
14:59 Wärtsilä signs five-year Optimised Maintenance agreement featuring latest digital innovations with STQ of Canada
14:07 New ESPO Green Guide 2021 outlines a vision for ports towards a green future
12:34 International Maritime Exhibition and Conference NEVA 2021 opens in St. Petersburg
12:12 AtoB@C Shipping orders six highly efficient 5,350 dwt hybrid vessels
11:52 Damen Shipyards Group set to develop its localization in Russia
11:31 Port Houston sets new record for containers in August 2021
11:05 ASD Tug 3010 Ice Arc4 series to be laid down for Atomflot in September 2021
10:58 Stena Line and Frederikshavn sign agreement for two fossil fuel free ferries by 2030
09:51 Average spot market price for Russian M100 product rose to RUB 25,185 pmt as of September 17
09:37 MABUX: Global bunker market turned into downward trend on Sep 21
09:33 Crude oil prices increase in expectation of Covid related restrictions to be eased
09:19 Baltic Dry Index as of September 20

2021 September 20

18:27 Strategic Marine announces new 42m Gen 4 Fast Crew Boat
18:07 FSG to build RoRo vessel with LNG propulsion for Australian company SeaRoad
17:45 Sovcomflot Board reviews Group’s results for H1 2021
17:26 Shell to build one of Europe’s biggest biofuels facilities at the Shell Energy and Chemicals Park Rotterdam
17:16 Maiden call of EMA service at Vado Ligure connecting Eastern Med with US East coast
17:00 Rosmorrechflot estimates Russia’s demand for technical ships in 2025-2030 at over 800 units
16:39 New DNV Naval Technical Assurance concept offers tailored solutions for naval verification
16:11 Vyborg Shipyard delivers second trawler of KMT01 design
15:25 IAPH launches Cybersecurity Guidelines for Ports and Port Facilities
14:39 FESCO acquires 300 new refrigerated containers of increased capacity
14:02 Boluda Towage celebrates naming ceremony for tug quartet
13:22 ABS study suggests dual-fuel newbuilds have the decarbonization advantage over conversion
12:53 International conference “Inland waterways: strategic potential for growth” kicked off in Saint-Petersburg
12:05 NAVTOR boosts development muscle with new base in Poland
11:58 Port of Oakland import volume edged up in August 2021
10:51 New study reveals vessels using Jotun HPS reported 20% lower carbon intensity in operations
10:12 4th International Conference “Development of Icebreaking and Support Fleet“ kicked off in Saint-Petersburg
09:41 Crude oil prices decrease as oil production resumes in the Gulf of Mexico
09:35 San Pedro Bay Ports announce new measures to speed cargo throughput
09:27 MABUX: Global bunker market is in a stable state on Sep 20
09:13 Baltic Dry Index as of September 17

2021 September 19

15:23 Austal names Rusty Murdaugh as Austal USA President
14:17 Parkwind selects Port of Mukran to become the O&M base for Arcadis Ost 1 wind farm
13:04 Babcock sells first new frigate design licence to Indonesia
11:37 USC repatriates 22 migrants to Cuba
10:56 South Louisiana ports advocate for federal aid post Hurricane Ida

2021 September 18

15:07 Energy-saving investments clear the way for shore-based power
13:49 GROUPE IDEC is developing the first XXL energy - positive activity park in Europe
12:41 IMOCA extends relationship naming Iridium and Thales as official communications partners