• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Погрузчики Konecranes смогут работать на альтернативном экологичном дизельном топливе
  • 2 апреля 2021 12:36

    Погрузчики Konecranes смогут работать на альтернативном экологичном дизельном топливе

    Производитель погрузочной техники предлагает использовать безуглеродное топливо для своих контейнерных погрузчиков


    Konecranes в настоящее время проводит на своем шведском предприятии Markaryd испытания нового альтернативного безуглеродного топлива HVO100 на основе отходов. В сообщении компании говорится, что это топливо, в случае успеха, планируется использовать для контейнерных автопогрузчиков, работающих на портовых контейнерных терминалах и в складских помещениях. 

    Отмечаются, что эти испытания проводятся в рамках усилий компании по снижению воздействия на климат и удовлетворению спроса на рынке на оборудование, использующее альтернативные безуглеродные виды топлива.

    Результаты показывают, говорят в компании, что последнее поколение автопогрузчиков Konecranes может работать на топливе HVO100.

    Владельцы контейнерных автопогрузчиков стремятся сократить выбросы, выполняя экологические требования, принятые во многих регионах. Марка HVO100 – это топливо на 100% состоящее из возобновляемых источников и не содержащее химических веществ ископаемого топлива. В компании заявляют, что это аналог обычного дизельного топлива, но изготовленного в основном из растительных масел, а также подходящих отходов и остатков жира, которые могут снизить выбросы двуокиси углерода на 90%. Обладая почти теми же характеристиками, что и обычный дизель, топливо HVO100 может использоваться в большинстве, но не во всех дизельных двигателях, без их последующей модификации.

    Начиная с IV квартала 2020 года, на площадке в Маркариде Konecranes опробовала HVO100 на некоторых типах погрузчиков. Было подтверждено, что такое альтернативное топливо работает так же эффективно, как и обычное дизельное топливо, без каких-либо переделок двигателя погрузчика. Полученные результаты означают, что HVO100 может быть использован всеми погрузчиками последнего «C» поколения Konecranes. Такой погрузочно-разгрузочной техники работающей по всему миру наберется почти 40%, сообщает финский производитель. Полная совместимость такого альтернативного топлива со всеми устаревшими погрузчиками Konecranes не гарантирована, учитывая возраст и большое разнообразие двигателей используемых в старых моделях.

    В компании считают, что более широкое внедрение HVO100 на рынке будет зависеть от предпочтений клиентов и наличия топлива, однако потенциал для значительного сокращения вредных выбросов очевиден.

    «Если посмотреть только на опыт Markaryd, то приблизительное сокращение выбросов CO2 в выхлопных трубах автопогрузчиков, работающих на топливе HVO100, как произведенных, так и используемых на этом объекте, как ожидается, сократится более чем на 300 тонн в год – что эквивалентно 100 легковым автомобилям, проезжающим 15 тыс км в год», - говорится в пресс-релизе Konecranes.

    Konecranes, группа компаний с торговой маркой Lifting BusinessesTM, является одним из ведущих в мире поставщиков грузоподъемного оборудования и сервисных услуг. Заказчики Konecranes – промышленные предприятия разных профилей, судостроительные верфи, порты и терминалы. Конструкторские разработки компании направлены н5а повышение производительности и эффективности операций по перемещению грузов. Konecranes  обслуживает грузоподъемную технику и станочное оборудование любых производителей. В 2020 году объем продаж группы составил 3,2 млн евро. В 50 подразделениях группы в разных странах мира работают около 16,9 тыс. сотрудников.


2024 April 26

18:04 Seaspan celebrates 30 years of ship repair in Victoria
17:31 HMM enhances maritime safety with AI technology
17:13 Potential Strait of Hormuz closure threatens 21% of global LNG supply - Drewry
16:42 Van Oord christens two new hybrid water injection dredgers and an unmanned survey vessel in Rotterdam
15:57 CMA CGM announces FAK rates from Asia to North Europe
15:24 MOL announced delivery of LPG dual-fuel LPG/ammonia carrier Aquamarine Progress II
14:53 DP World and Asian Terminals launch new Tanza Barge Terminal in Cavite
14:23 MH Simonsen orders eight hybrid methanol dual-fuel tankers at China’s Jiangxi New Jiangzhou Shipbuilding
13:47 DP World and Malaysia’s Sabah Ports form a partnership to manage Sapangar Bay Container Port
13:22 SCHOTTEL to equip Guangzhou Port Group’s latest e-tug with two RudderPropellers type SRP 360
12:57 FESCO Group proposes a mechanism in favour of Russian logistics operators over their foreign competitors in domestic transport market
12:39 SSK shipyard launches the Project 14400 support ship Nikolai Kamov in the Nizhny Novgorod region
12:33 Six companies start a joint study for the establishment of an ammonia supply chain based in the Tomakomai area of Hokkaido
11:52 European shipowners welcome 40% production benchmark for clean shipping fuels in Europe
11:14 Greek shipowners leaders in the secondary market once again
10:08 MPCC secures ECA-covered sustainable financing for its dual-fuel methanol newbuildings
09:38 Romanian port of Constantza to receive a new oil products terminal

2024 April 25

18:07 MSC collaborates with GSBN to trial integrated safe transportation certification verification process
17:23 China launches construction of cutting-edge marine research vessel
17:06 CMA CGM and Bpifrance launch €200mln fund to decarbonize French maritime sector
16:46 Avenir LNG orders two 20,000 M3 LNG bunker delivery vessels
16:05 Port of Amsterdam revenues up to €190.4 million in 2023
15:46 OOCL launches Transpacific Latin Pacific 5 to offer express linkage between Asia and Mexico
15:23 MOL is 1st Japanese shipping company to raise funds through transition linked loan using performance-based interest subsidy system
14:53 Trident Energy enters the Republic of Congo with strategic deal
14:21 LNG-powered ship moored in Koper for the first time
13:38 MABUX: Bunker Outlook, Week 17, 2024
13:32 The Grimaldi Group's Great Abidjan delivered in South Korea
13:12 European Parliament updates trans-European transport network guidelines
12:40 ClassNK releases route correction factors calculation tool "WACDAS"
12:10 MOL and Gaz System enter into agreement on FSRU project in Gdansk, Poland
11:31 Wartsila Gas Solutions to supply cargo handling system for a new 12.5k LNG bunkering vessel for Scale Gas
11:09 Wartsila secures China’s largest-ever methanol newbuild order
10:42 Valencia port community increases waste recovery by 75%
10:22 Kongsberg completes factory acceptance testing of the first production long-range autonomous underwater vehicle system HUGIN Endurance
09:53 Vladimir Putin: The BAM carrying capacity to reach nearly 42 million tonnes in 2024
09:47 Hanwha Ocean reports an operating profit of $38.6 mln on a consolidated basis in January-March 2024

2024 April 24

18:02 Incat to commence design study for new electric-hybrid ferry in partnership with DFDS
17:39 FESCO's 2023 revenue was up 6% Y/Y to RUB 172 billion
17:20 Peninsula adds chemical tanker Aalborg to supply in the Port of Barcelona
17:17 NCSP Group’s Q1 net profit rises 1.9 times to RUB 4.8 billion
17:03 AtoB@C Shipping reveals names for the rest of its new hybrid vessels
16:45 Red Sea conflict brings massive carbon emissions increases in ocean freight shipping
16:17 Wallenius Wilhelmsen signs a 20-year lease agreement with the Georgia Ports Authority
15:46 AD Ports Group secures a 20-year agreement to operate and upgrade Luanda multipurpose port terminal in Angola
14:43 Hengli Heavy Industries receives an order for four bulkers from Ciner Shipping
14:27 TotalEnergies, OQ to launch $1.6bn LNG bunkering project in Oman
13:54 Major shipping companies may resume limited calls to the Port of Baltimore
13:10 HD HHI inks MOU with Philly Shipyard for US vessel MRO business
12:45 MSC adds King Abdul Aziz Port in Dammam to its East Africa Express service
12:16 Norton Rose Fulbright advises Citibank on $450m facility for Danaos Corporation to acquire eight newbuild vessels
10:40 DEME and Jan De Nul build the foundation for an energy island on behalf of Elia Transmission
10:08 Salzgitter AG and Uniper SE sign pre-contract for the supply and purchase of green hydrogen
09:18 Norwegian Cruise Line and Fincantieri float out the first ship of the extended Prima Plus Сlass

2024 April 23

18:02 SFL acquires two LNG dual-fuel chemical carriers in combination with long term employment
17:31 Pioneering Spirit completes its first pipeline pull-ins in Kalsto, Norway
17:04 Valenciaport admits the four bids for the construction of the North Terminal
16:54 Vancouver welcomes its first resident battery electric tugs
16:24 Shanghai Port and Lianyungang Port strengthen partnership
15:44 WinGD to debut short-stroke engine design after successful shop test
15:24 Overseas Shipholding Group awarded federal grant to design marine transport for liquified CO2 captured by Florida’s largest emitters
14:53 H2Carrier to establish Norway's first integrated PtX and wind power project
14:23 IBIA and BIMCO sign collaboration deal
13:52 Container ship Xin Xin Shan arrested in Singapore
13:22 MOL to merge its subsidiaries in the Philippines
12:53 Haiti fuel terminal operations halted as gangs seize trucks
12:30 HHLA acquires interest in Austrian intermodal service provider Roland
11:42 South Korean yards built 500 LNG carriers for export in 30 years
11:19 Wartsila to provide a range of solutions for the six PCTCs being built for Sallaum Lines
10:36 Thecla Bodewes Shipyards successfully launches 'Vertom Anette’ for Vertom Group