• Home
  • Maritime industry news - PortNews
  • Азовский бассейновый филиал Росморпорта принял в управление земснаряд «Днестр» и две...
  • 10 июня 2021 08:00

    Азовский бассейновый филиал Росморпорта принял в управление земснаряд «Днестр» и две грунтоотвозные шаланды

    С учетом поступления трех судов дноуглубительный флот филиала достиг 10 судов, а всего флот филиала составляет 28 судов

    В ведение Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» переданы земснаряд «Днестр», грунтоотвозные шаланды «Дельтовая 10» и «Дельтовая 11», которые ранее эксплуатировались Махачкалинским филиалом ФГУП «Росморпорт». Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

    Земснаряд «Днестр» проекта 1516 представляет собой двухпалубный, двухвинтовой дизель-электроход с винтом фиксированного шага. Работу земснаряда обеспечивает один главный дизель мощностью 346 кВт и два вспомогательных дизель-генератора мощностью 2х150 кВт. Земснаряд предназначен для производства дноуглубительных работ на внутренних водных бассейнах и закрытых морских и речных портах с извлечением грунтов (легких и тяжелых) с глубины до 10 м. Дноуглубительное оборудование земснаряда представляет собой цепь, состоящую из 35 черпаков емкостью 600 литров каждый. Номинальная скорость движения черпаковой цепи – 22 черпака в минуту при разработке легких грунтов и 16 при разработке тяжелых грунтов.

    Грунтоотвозные шаланды «Дельтовая 10» и «Дельтовая 11» проекта 81030 представляют собой двухпалубные, одновинтовые саморазгружающиеся шаланды с винтом фиксированного шага. Пропульсивные качества судна также обеспечиваются системой затвора задвижек винто-рулевой группы, что обеспечивает шаланде движение задним ходом без реверса главного двигателя. Сброс грунта из грузового трюма шаланды, объем которого составляет 180 куб. м, осуществляется через днищевые отсеки путем лядового открытия створок трюма, оборудованных гидроприводом.

    Земснаряд «Днестр», на котором был успешно выполнен классификационный ремонт на судоремонтном предприятии в г. Астрахань, в настоящее время направляется в морской порт Таганрог. Грунтоотвозные шаланды «Дельтовая 10» и «Дельтовая 11» уже прибыли в морской порт Таганрог, где проходят текущие ремонты, которые планируется завершить до начала июля.

    После прибытия земснаряда «Днестр» в морской порт и завершения ремонтных работ на грунтоотвозных шаландах «Дельтовая 10» и «Дельтовая 11» Азовский бассейновый филиал планирует, начиная с июля 2021 года, использовать их в составе земкаравана для проведения ремонтных дноуглубительных работ на Таганрогском подходном канале, Азово-Донском морском канале и судоходном участке реки Дон в целях обеспечения бесперебойной работы морских портов Азов, Таганрог, Ростов-на-Дону и транзита грузов по внутренним водным путям из Азово-Черноморского в Волго-Каспийский бассейн.

    Земснаряд «Днестр» проекта 1519 построен в 1983 году на судостроительном заводе «Ленинская Кузнеца» (г. Киев, Украина). Основные технические характеристики судна: класс судна КМ*R3 dredger; длина корпуса габаритная 48,8 м; ширина корпуса габаритная 9,2 м; высота борта 2,8 м; осадка габаритная1,74 м; валовая вместимость 441; производительность дноуглубительного оборудования: 600 куб. м в час на легких грунтах, 400 куь. м в час на тяжелых грунтах. Грузоподъемность подъемных устройств: тельфер, расположенный на багерской рубке, грузоподъемностью 2 тонны; кормовая кран-балкагрузоподъемностью 0,9 тонн; масса перевозимого палубного груза: 52 тонн; автономность: 2 суток (по сточным водам); мощность главной двигательной установки: 1 х 346 кВт; максимальная скорость хода:5,4 узла. Экипаж: 27 чел.

    Грунтоотвозные шаланды «Дельтовая 10» и «Дельтовая 11» проекта 81030 построены в 1985 году на ССРЗ им. Ульянова-Ленина в Чкаловске. Основные технические характеристики судна: класс судна: КМ*R3 Hopper barge; длина наибольшая: 47,9 м; ширина наибольшая: 8,0 м; высота борта: 2,4 м; осадка по грузовую марку: 2,02 м; валовая вместимость: 240; объем грунтового трюма по верхнюю кромку комингса: 180 куб. м; автономность: 0,5 суток по запасам воды и провизии; мощность главных двигателей: 1х165 кВт; скорость хода: 5,5 узлов; экипаж: 12 чел.




2024 July 16

16:20 Saltchuk acquires all of the outstanding shares of Overseas Shipholding Group
15:57 EU sets four conditions for the port of Piraeus inverstments
15:41 Serbia to open tender for Prahovo port overhaul in 2024
15:37 EIB lends €90 million for sustainable expansion of the Port of Livorno
15:34 Crew of capsized oil tanker off Oman still missing
15:14 Lomarlabs signs with Cargokite to develop a new ship class of micro ships
14:47 Greece extends naval drills that deter Russian oil transfers - Bloomberg
14:08 The Official Journal of the European Union publishes the first-ever EU regulation to reduce methane emissions
13:24 High cat fines found in the Amsterdam-Rotterdam-Antwerp region bunker fuel samples, alerts CTI-Maritec
12:58 Yangzijiang Shipbuilding works to acquire over 866,671 sqm of land for new clean energy ship manufacturing base
12:42 GTT entrusted by Samsung Heavy Industries with the tank design of a new FLNG
10:47 Maersk signs an MoU for ship recycling in Bahrain

2024 July 15

18:06 European Shipowners and Maritime Transport Unions launch initiative to support shipping and seafarers in the digital transition
17:35 APM Terminals Mumbai switches to 80% renewable electricity
17:05 Seaspan Shipyards welcomes the formation of the “ICE Pact”
16:41 World’s first entirely hydrogen-powered ferry welcomes passengers in San Francisco Bay
16:26 FMC issues request for additional information regarding Gemini Agreement
16:24 Saipem awarded two offshore projects in Saudi Arabia worth approximately 500 million USD
16:12 Pecém Complex selects Stolthaven Terminals and GES Consortium as H2V Hub green ammonia operator
15:43 Singapore's bunker sales rise 8.5% in the first half of 2024
15:27 TORM purchases eight and sells one second-hand MR vessel
14:55 Adani plans to build port in Vietnam
13:35 Regulator gives conditional nod to HD Korea Shipping's purchase of stake in STX Heavy
13:02 HD Korea Shipbuilding wins US$2.67 billion order to build 12 container carriers
12:51 Maersk introduces SH3 ocean service between China and Bangladesh
12:24 ABS to сlass two new Seatrium FPSOs for Petrobras
11:42 CSP Abu Dhabi Terminal surpasses throughput of 5 mln TEUs
11:11 Fincantieri launches the seventh PPA “Domenico Millelire” in Riva Trigoso
10:51 India's first transshipment port receives its first container ship
10:35 The “Egypt Green Hydrogen” project in SCZONE wins a contract worth € 397 million to export green fuel to Europe

2024 July 14

15:17 FMC issues request for additional information regarding Gemini agreement
13:06 Lummus and MOL Group begin engineering execution on advanced waste plastic recycling plant in Hungary
10:51 Chinese line launches new Arctic container service to Arkhangelsk
09:49 Malta PM tours Abela toured MSC World Europa officially inagurates Valletta shore power

2024 July 13

15:47 €11 million for 1-MW Dynamic Electrolyser Unit
14:11 PSA Group and Singapore mitigate impact of global supply chain disruptions
12:23 NREL: Offshore wind turbines offer path for clean hydrogen production
10:06 MMMCZCS releases a technical, environmental, and techno-economic analysis of the impacts of vessels preparation and conversion

2024 July 12

18:00 Qingdao Port International to buy oil terminal assets for $1.30 billion
17:36 Saipem signs framework agreement with bp for offshore activities in Azerbaijan
17:06 AG&P LNG and BK LNG Solution signs an agreement to bring BKLS's first LNG spot cargo into China
16:31 Allseas removes final Brent platform with historic lift
15:58 ZPMC Qidong Marine Engineering launches the world’s largest FPSO bow section for Petrobras
15:25 MSC acquires Gram Car Carriers
14:58 ABP boosts marine capability through pilot launch upgrades
14:34 Fincantieri receives ISO 31030 attestation from RINA
13:52 Second new dual-fuel fast Ro-Pax ferry to enter service for Balearia after successful sea trials
13:24 ADNOC deploys AIQ’s world-first RoboWell AI solution in offshore operations
12:59 ABS issues AIP for new gangway design from Pengrui and COSCO
11:38 Port of Long Beach data project receives $7.875 mln to speed goods delivery
11:15 ZeroNorth to provide its eBDN solution on 12 barges operated by Vitol Bunkers in Singapore
10:46 Seatrium secures customer contract agreement from Teekay Shipping for the repairs and upgrades of a fleet of vessels
10:14 Liquid Wind and Uniper enter into strategic partnership to accelerate the development of eFuels

2024 July 11

18:06 Yanmar and Amogy to explore ammonia-to-hydrogen integration for decarbonized marine power
17:36 COSCO Shipping receives first 7500 CEU LNG dual-fuel PCTC
17:06 Monjasa adds two tankers and targeting West Africa’s offshore industry
16:34 Biden administration announces funding for 15 small shipyards in 12 states
16:10 Iran's Ports and Maritime Organization attracts nearly $1.7bln of investment in ports, maritime sector
15:52 The added value of Chinese port cities up to US$869.05 bln in 2023
15:25 HD Hyundai becomes first Korean shipbuilder to sign MSRA with US Navy
13:41 NovaAlgoma orders the world’s largest cement carrier
13:21 Steerprop selected to provide comprehensive propulsion systems for world's largest cable-laying vessel
12:41 Integrated Wartsila propulsion package supports decarbonisation and efficiency goals for James Fisher tankers
12:36 MABUX: Bunker Outlook, Week 28, 2024
12:10 Valencia Port Authority signs an agreement with C.N.E. Hydrogen and Fuel Cells to promote hydrogen research
11:41 Long Beach, Los Angeles ports partner for zero-emissions future
11:16 Iraq to establish maritime single window for major ports
10:46 James Fisher completes its largest decommissioning project to date

2024 July 10

18:00 MET Group secures long-term US LNG source from Shell
17:36 bp, Mitsui, Shell and TotalEnergies join to ADNOC’s Ruwais LNG project