• 5 августа 2021 10:54

    Угольный морской порт Шахтерск в I полугодии 2021 года увеличил отгрузку на 29%

    Угольный морской порт Шахтерск в I полугодии 2021 года увеличил отгрузку на 29% 
    Работа по расширению флота позволила увеличить рейдовую отгрузку угля на 17%
    Угольный морской порт Шахтерск, ключевой логистический актив Восточной горнорудной компании (ВГК), по итогам первого полугодия 2021 года перегрузил 4,6 млн тонн угля. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года грузооборот предприятия увеличился на 29%. Об этом сообщила пресс-служба ВГК.
    Рост в основном был обеспечен за счёт систематической работы по расширению флота в предыдущие периоды, что в свою очередь позволило усилить рейдовую отгрузку угля и увеличить её суточный объем на 17%.
    Помимо этого, порт провёл тщательную подготовку в межнавигационный период, что позволило оперативно приступить к выполнению производственного плана с начала навигации. Первыми под погрузку в Угольный морской порт Шахтёрск встали судно типа cape size тоннажностью свыше 160 тыс. тонн, а также судно типа panamax тоннажностью 77 тыс. тонн.
     
    «В 2021 году флот Угольного морского порта Шахтёрск расширился. К работе приступили две новые самоходные баржи, дедвейт каждой составляет 7,5 тыс. тонн. Благодаря этому мы подняли средний суточный показатель по рейдовой перевалке до 80 тыс. тонн. Также увеличение производственных мощностей позволило нам в первом полугодии 2021 г. достичь рекорда суточной отгрузки угля. Он составил свыше 100 тысяч тонн в сутки», - прокомментировал исполнительный директор Угольного морского порта Шахтёрск Алексей Ткаченко.
    Ключевыми потребителями угля, добываемого на Солнцевском угольном разрезе, остаются страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Первое место занимает Китай. За первое полугодие 2021 года через Угольный морской порт Шахтерск в самую большую страну Азии было отгружено 3,4 млн тонн угля, что составляет 74% от общего объема. Также в первом полугодии текущего года отмечен рост отгрузки угля в пять раз в Индию. 
    Угольный морской порт Шахтерск - крупнейший в Сахалинской области морской угольный терминал, входящий в десятку портов РФ по объемам перевалки сухих грузов. Мощность берегового перегрузочного комплекса УМПШ составляет 10 тыс. тонн в час. В порту производится рейдовая перевалка грузов. Сегодня на вооружении терминала - современные суда и перегрузочное оборудование. В состав флота входят шесть самоходных барж общим дедвейтом 45 тыс. тонн, три баржи дедвейтом по 600 тонн каждая, семь буксиров и два перегружателя. Один из морских перегружателей Genova является уникальным для России – чистая производительность перегрузочного оборудования составляет 4 тыс. тонн угля в час.

    Работа по расширению флота позволила увеличить суточный объем рейдовой отгрузки угля на 17%

    Угольный морской порт Шахтерск (Сахалин), ключевой логистический актив Восточной горнорудной компании (ВГК), по итогам первого полугодия 2021 года перегрузил 4,6 млн тонн угля. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года грузооборот предприятия увеличился на 29%. Об этом сообщила пресс-служба ВГК.

    Рост в основном был обеспечен за счёт систематической работы по расширению флота в предыдущие периоды, что в свою очередь позволило усилить рейдовую отгрузку угля и увеличить её суточный объем на 17%.

    Помимо этого, порт провёл тщательную подготовку в межнавигационный период, что позволило оперативно приступить к выполнению производственного плана с начала навигации. Первыми под погрузку в Угольный морской порт Шахтёрск встали судно типа cape size тоннажностью свыше 160 тыс. тонн, а также судно типа panamax тоннажностью 77 тыс. тонн. «В 2021 году флот Угольного морского порта Шахтёрск расширился. К работе приступили две новые самоходные баржи, дедвейт каждой составляет 7,5 тыс. тонн. Благодаря этому мы подняли средний суточный показатель по рейдовой перевалке до 80 тыс. тонн. Также увеличение производственных мощностей позволило нам в первом полугодии 2021 года достичь рекорда суточной отгрузки угля. Он составил свыше 100 тысяч тонн в сутки», - прокомментировал исполнительный директор Угольного морского порта Шахтёрск Алексей Ткаченко.

    Ключевыми потребителями угля, добываемого на Солнцевском угольном разрезе, остаются страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Первое место занимает Китай. За первое полугодие 2021 года через Угольный морской порт Шахтерск в самую большую страну Азии было отгружено 3,4 млн тонн угля, что составляет 74% от общего объема. Также в первом полугодии текущего года отмечен рост отгрузки угля в пять раз в Индию.

    Угольный морской порт Шахтерск - крупнейший в Сахалинской области морской угольный терминал, входящий в десятку портов РФ по объемам перевалки сухих грузов.

    Мощность берегового перегрузочного комплекса УМПШ составляет 10 тыс. тонн в час. В порту производится рейдовая перевалка грузов. Сегодня на вооружении терминала - современные суда и перегрузочное оборудование. В состав флота входят шесть самоходных барж общим дедвейтом 45 тыс. тонн, три баржи дедвейтом по 600 тонн каждая, семь буксиров и два перегружателя. Один из морских перегружателей Genova является уникальным для России – чистая производительность перегрузочного оборудования составляет 4 тыс. тонн угля в час.

    Ссылки по теме:

    Флот Угольного морского порта Шахтерск пополнился двумя самоходными баржами >>>>

    Порт Шахтерск отгрузил 188 119 тонн угля на балкер Mineral Yang Fan >>>>

    Порт Шахтерск впервые принял Capesize длиной 300 м >>>>

    Реконструкция порта Шахтерск позволит увеличить пропускную способность до 20 млн тонн к 2025 году >>>>




2024 September 17

17:20 Venture Global secures 1 million tonnes per annum of LNG regasification capacity at the new Alexandroupolis LNG receiving terminal in Greece for five years
17:06 Seapeak becomes first shipping company to join UN oil and gas methane patrnership
16:42 Equinor's FPSO is moored on the Johan Castberg field in the Barents Sea
16:10 Svitzer places order to build the world’s first battery electric methanol tug
15:46 NORDEN enters into biofuel arrangement with BHP
15:13 ClassNK grants Innovation Endorsement for Products & Solutions to “V-MO” developed by Asahi Kasei Engineering
14:40 MAN PrimeServ signs two-year Service Cooperation Agreement with COSCO
14:22 The UAE Maritime Administration takes decision to ban OCEANEXL FZC from bunker trading
13:42 World Shipping Council appoints Tamekia Flack as Director of U.S. Government Relations
13:22 Centus Marine and Strategic Marine introduce Malaysia’s first hybrid crew boat
12:41 Wartsila reports CO2 emission reductions equivalent to annual emissions of 17,000 cars with Fit4Power solution
12:01 Alfa Laval secures major order for ballast water management system replacements
11:30 Aramco announces agreements with key Chinese partners
11:10 INTERCARGO submits proposals to IMO calling for revision of Carbon Intensity Indicator at MEPC 82
10:51 Shipbuilder Harland & Wolff files for bankruptcy
10:44 DNV awards AiP to HD KSOE’s hydrogen system for liquefied hydrogen carrier
10:14 Typhoon Bebinca suspends bunker deliveries in Chinese ports
09:45 European LNG import terminals are used less as demand drops

2024 September 16

18:08 Iran, Russia determined to implement the North-South Corridor
17:32 Ghanaian president inaugurates China-aided fishing port
17:12 Tuticorin International Container Terminal starts operations
16:52 India eyes global shipbuilding market with new mega parks on East and West coasts by 2030
16:25 Fujian Highton breaks into capesize market with Alpha Bulkers deal
15:45 GD NASSCO wins contract for eight John Lewis-class replenishment oilers
15:13 Hoegh LNG announces name change to Hoegh Evi
14:45 Lloyd’s Register and Orbital Marine Power to commence IECRE certification of the world’s largest tidal energy converter
12:55 KOTUG expands portfolio with acquisition of Rotterdam based supplier and procurement company
12:22 Panama Canal shares the strategies implemented and the results achieved in the 2023-2024 fiscal year
11:52 Wartsila and Royal Caribbean Group sign Lifecyle Agreement to accelerate sustainability goals
11:28 EU Navy starts towing of stricken Red Sea oil tanker MV Sounion
10:07 Egypt fully awards tender for 20 winter LNG cargoes
09:40 Port of Long Beach releases the final environmental impact report for a project to install two oil storage tanks

2024 September 15

16:57 HD Hyundai to showcase eco-friendly future technologies at Gastech in the U.S.
15:49 Marine bunker oil market to reach $280.7 billion, globally, by 2033 at 6.5% CAGR: Allied Market Research
14:35 IMO: Support offered to developing countries for pilot project feasibility to reduce ship GHG emissions
13:12 UKP&I presents an analysis of FuelEU Maritime and the mechanisms for compliance
11:25 TotalEnergies joins the first Japanese fund dedicated to the development of low-carbon hydrogen
09:41 SC Shipping (Shanghai) hosts christening ceremony for its new chemical tanker Bi Wu

2024 September 14

16:01 KBR awarded conceptual study contract for floating blue ammonia production by SHI
15:58 Gemini Cooperation: two network options for industry-leading schedule reliability
14:47 Leading Greek shipping companies renew their fleet by selling their oldest ships.
13:19 Weathernews and Lauritzen sign new 3-year contract
11:07 First electric boat successfully crosses the Baltic Sea
09:54 Industry needs to invest in advanced skills to deliver safety gains – ABS

2024 September 13

18:00 JX, NYK, and KNCC jointly conduct demonstration experiment of elevated pressure method in CO2 liquefaction and storage process
17:21 Leading group of seven major operators accounted for over 40% of global port handling in 2023 - Drewry
17:10 Rolls-Royce and Azimut Benetti Group sign an agreement for mtu propulsion systems for yachts
16:47 ClassNK releases "Guidelines for Liquefied Hydrogen Carriers (Edition 3.0)"
16:15 Snow & Company delivers a new Incat-designed hybrid research vessel to the U.S. Department of Energy's Pacific Northwest National Laboratory
15:36 KOTUG awarded contract by ROS for delivery of E-Pusher to power emission free sand transport
15:13 Valmet receives a vessel methanol fuel conversion order from CSSC Qingdao Beihai Shipbuilding
14:41 CMA CGM to enhance its service offering from Europe to West Africa
14:03 MOL and Chevron Shipping to install Wind Challenger on LNG carrier
13:31 Fincantieri announces delivery of Explora II, coin ceremony for Explora III and steel cutting for Explora IV
13:02 Port of Long Beach container volume up 33.9% in August 2024
12:40 Hanwha to take full control of Singapore Dyna-Mac with tender offer
12:20 10 MOL Group-managed vessels earn commendations from Japan Coast Guard for 4th consecutive year
11:50 Sea-Intelligence analyses the impact of the Red Sea crisis on the container shipping industry
11:13 Galveston LNG Bunker Port enters into a gas supply agreement with Energy Transfer’s Houston Pipeline Company
10:40 Eastern Shipbuilding converts OSV into first-of-its-kind SOV at Allanton Shipyard
10:20 UECC expands its fleet with addition of ex-Hoegh car carrier
09:57 India and UAE sign an agreement for IMEEC virtual trade corridor

2024 September 12

18:04 Guangzhou Shipbuilding starts construction of the first LNG dual-fuel LRII tanker for Eastern Pacific Shipping
17:39 Norwegian Prime Minister attends naming ceremony of world’s largest and most environmentally friendly car carrier
17:21 China's Yangzijiang Shipbuilding enters into a joint venture agreement with Japanese Tsuneishi Holdings to acquire a 34% stake in Tsuneishi Group (Zhoushan) Shipbuilding
16:47 Cambodia inaugurates $37.5-mln additional container terminal at kingdom's largest port
15:24 European gas rises as supply risks mount on Ukraine, hurricane - Bloomberg
14:46 Bunker price trends in the world's four largest hubs, Sept 9-15 – MABUX
14:43 Fleet Solid Support vessels for UK Ministry of Defence to be powered by MAN propulsion package
14:23 3 international banks in talks to establish offshore operations in Colombo Port City